я по крови не ариец

Василий Петренко
                В. Петренко
Я по крови не ариец 
Я на свет родился ржавым.                Толь в отца, толь в деда рыжим.                Слава богу-не картавым.                Под Уфой, а не в Париже.
!
Предок мой, мать говорила,                Не курчавый эфиоп,                С берегов песчаных Нила,                Не безродный раб Эзоп,                А Волыни князь Данило!

Я по крови не ариец.                Узкоглаз, не бел, как глист,                Ну и что ж, не берлинец,                Но зато и не фашист

Все мы тута азиаты-                Кто бурят, а кто мордвин.                Вам поход nach Osten снится,                Чтобы сделать нас рабами?                Нашей кровушки напиться?-                В Бабий Яр сложить рядами?
Вам! должны мы покориться?                Он, бурят! И я, мордвин!                Плюнем мы свинцом вам в лица,                И войдём ордой в Берлин. 

Для гурмана

Я детя лесов и пашен.               
Узкоглаз, слегка скуласт.               
Я рождён мамашей Рашей               
Без клыков, рогов и ласт.
Мне претят войны законы.                Вам без брани ну, никак!               
Вам бы с нас писать иконы,               
А не слать своих вояк.

Для юмориста

Я родился ваших краше!                Узкоглаз! Слегка скуласт!                Я рождён был мамой Рашей!                Помни это, пидераст!