Телеканалу Россия-1. Проверьте свой тыл

Василиса Фед
      Под фотографией такие слова:
      "Русский должен умереть, чтобы мы жили..."

     Они не стеснялись фотографироваться на фоне
     бесчеловечного лозунга.         
               
                ТЕЛЕКАНАЛУ «РОССИЯ-1». ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ТЫЛ
                ИЛИ               

                О рекламе крема с флагом Германии

   19 января 2024 года.
 Ура! У меня появился союзник.
 Кинорежиссёр Карен Шахназаров.
 Я возмущена рекламой немецкого крема,
 он - продажей пива из...
 См. дальше.
 
      
   Сразу два вопроса.
   1.Видели ли вы, уважаемые соотечественники, рекламу какого-нибудь фармакологического средства с флагом страны, которая его выпускает и присылает в Россию на продажу?
   2.Слышали ли вы, уважаемые соотечественники, чтобы рекламировалось не действие медикаментозного средства, а его упаковка?
   Если не видели и не слышали, сейчас расскажу. Но я уверена, что о креме из ФРГ, если не все россияне, то многие, знают. Из рекламы. Возможно, уже купили и растирали поясницу, когда её «скрутило».

   Не знаю, почему так уж менеджерам немецкого производителя того крема полюбился телеканал «Россия-1», но именно на этом телеканале его рекламируют во время разных передач. Наверное, договорились о цене. Реклама на телеканалах – удовольствие дорогое.
   Интересно бы узнать, а есть ли расценка на нравственность, и сколько, допустим, стоила бы одна черта нравственности в переводе на любые деньги?

                КРЕМ, ВСЁ И ВСЕ В ЖЕЛТОМ!

   Первый раз я обратила внимание на рекламу крема в жёлтой упаковке 2 августа 2022 года. И именно на телеканале «Россия-1». И рассказала об этом в своей статье здесь же «Сертификат на… похороны». БОЛЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ НАЗАД!
  Ошеломили меня некоторые особенности той рекламы. Кроме того, что подчёркивался цвет упаковки, там есть справа ещё кружок. В кружке сверху и внизу слова «Сделано в Германии».
  А в его центре три цветные полоски: чёрная, красная, жёлтая. Это цвета флага ФРГ.  Если показывают Берлин, видно, что над зданием бундестага установлено три таких флага Германии.

   Более шести месяцев прошло, а та реклама живёт и процветает.
   Если бы не сочетание слов «Россия» (название телеканала) и «Германия», я бы не присматривалась к той рекламе. Для меня такое сочетание совершенно не приемлемо. Слишком много горя причинила Германия России. И сейчас продолжает пополнять ту чашу горя, посылая на Украину разную военную технику. При этом обвиняет Россию в разных грехах.   
   Как правило: у кого рыльце в пушку, тот и выступает обвинителем других. Стран или людей.
   
   Лишь несколько примеров рекламы немецкого крема.
   2 февраля 2023 года. На календаре: День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.). Двести дней сражались защитники Сталинграда с фашистами (увы, там были не только немцы).

   В тот же день (в 23=25) на телеканале «Россия–1» авторская передача «Вечер с Владимиром Соловьевым». Приводятся слова Президента Российской Федерации В. В. Путина, сказанные им в г. Волгограде на торжестве, посвящённом тому замечательному событию в 1943 году:
   «Нам снова угрожают танками «леопард», на бортах которых кресты».
    Президент РФ напомнил о  немецких танках «тигр», на бортах которых были кресты. Впервые они появились в 1943 году на Курской дуге.
   
    Названная передача шла совсем недолго и, конечно, включили рекламу.
   Сюжет такой. Пара, наверное, супруги. Она вся в жёлтом. Он сидит в кресле. Дама говорит, что на улице шикарная погода и предлагает идти гулять.
   Мужчина отвечает, что у него «суставы ломит». Она показывает (не ему, а тем, кто за экраном телевизора) упаковку, в которой должен быть тюбик, и с улыбкой предлагает: «От болей в суставах крем в жёлтой упаковке». И тут же дважды «Сделано в Германии» и три полоски флага ФРГ.
   Эта реклама с главным персонажем – немецким кремом в жёлтой упаковке – имеет много разных вариантов. Я о них расскажу.
   Лишь за короткое время в перерывах «Вечера с Владимиром Соловьевым» дважды прошла реклама того крема. Я выключила телевизор.

   У телевидения есть своя «кухня».  Мне очень бы хотелось узнать, а автор  Владимир Соловьев знает, с какими сюжетами рекламу запускают в перерывах его передачи? С ним советуются? Или всё это его не касается?
   Странно, если он, с богатым опытом журналист, соглашается с утверждением администрации телеканала «Россия-1» или, возможно, менеджеров рекламного отдела: «Вас это не касается. Вам дают площадку на телеканале. Радуйтесь!».
   Важно контролировать сюжеты и текст реклам, которые сопровождают политические теле -шоу.  Чтобы в них не было и намёка на двусмысленность; лицемерия. Это понятно даже инфузории.

   Замечу, что также 2 февраля 2023 года прошла реклама того крема в жёлтой упаковке и на телеканале ТВЦ. А именно во время демонстрации в 23=10 премьеры документального фильма (12+) «Сталинградская битва. Контрудар».
   ТВЦ отметило то великое победное сражение демонстрацией немецкого крема, расхваливая его свойства. Как вам, дорогие мои соотечественники, такая блямба? Видно, что не вникла администрация ТВЦ в то, под каким соусом приготовлена реклама.
   Я считаю, что в России должна возродиться цензура. И какие-то дополнения о ней надо внести в Конституцию РФ. Телевидение, как одно из самых массовых СМИ, не должно прославлять разные достоинства наших врагов.

                ШЕСТВИЕ НЕМЕЦКОГО КРЕМА НА «РОССИЯ-1»

    6 февраля 2023 года.
   Передача «О самом главном». Ток-шоу (12+). Ведущий доктор Мясников. Понятно, что в такого профиля передачах речь идёт о болезнях, профилактике.
   Поговорили. Рекламная пауза.
   Тот же немецкий крем. Но… Радуйтесь, россияне!  Вам предлагают крем в той же жёлтой упаковке, однако он пополнел – теперь 150 г. «На всех хватит!».
   И доктору Мясникову хватит, и тем, кто в телестудии с ним, и администрации «Россия-1»!

  Так как речь идёт о креме с лечебными свойствами, я вспоминаю художественный фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Когда в фильме всё запуталось и перемешалось, жена управдома Ивана Васильевича Бунша позвонила психиатрам. Приехали врачи. Решили всех забрать и лечить.
    И она говорит тем, кто за экраном телевизора: «И вас вылечат».
   Тот же вопрос: «А доктор Мясников знает о содержании всех тех реклам, которые сопровождают его передачу?».

   Попутно замечу, что на российском телевидении идёт очень много реклам разных лекарств. Когда-то был популярен призыв врачей: «Не занимайтесь самолечением!». Он не утратил своей актуальности.
   Не знаю, есть ли статистика. Но можно предположить, что вот такая – телевизионная – доступность разных медикаментозных средств увеличивает количество тех россиян, кто предпочитает самолечение. О последствиях – сфера врачей.
    У меня вызывает сомнение, что тот немецкий крем (крем! хотя бы мазь!) может снимать воспаление суставов (глубоко лежат; не так-то просто лекарству добраться к ним через кожу), раскручивать «скрученную» поясницу.
   
   6 февраля 2023 года.
  «Вести» с 9=00.
   Реклама того же немецкого крема. Две подруги. Одна (уже знакомая) вся в жёлтом, а у другой – фартук такого цвета.
   Та, что в жёлтом, рассказывает, что она и муж собрались на свадьбу к сыну. Могли бы и не попасть, потому что у мужа поясницу «так скрутило».
   Помазал тем кремом (показано) и сразу же взбодрился.
   И этот сюжет рекламы имеет варианты. Они не только попали на свадьбу, но и потанцевали.

   7 февраля.
   «Утро России». В той же рекламе другие персонажи. Сын вернулся из аптеки, принёс только одну упаковку крема «в жёлтой упаковке». Мама (в жёлтом фартуке) недовольна, потому что она просила купить побольше, «чтобы надолго хватило». Сын её успокоил: принёс большую упаковку.
   Эта же реклама была в перерыве «Утро России» и 9 февраля.

   8 февраля.
   «Вечер с Владимиром Соловьевым». В рекламе крема те же две подруги. И тот же разговор: собрались на свадьбу сына, «скрутило поясницу». Дама в жёлтом демонстрирует зрителям, потенциальным покупателям, желтую упаковку и говорит: «От болей в спине крем…».
   Интересный факт: в тот день американский журналист Сеймур Херш сделал сенсационное заявление: именно по приказу президента США Байдена (в купе с Норвегией) был взорван «Северный поток-2».

  А кто задолго до этого не позволил открыть вентиль, чтобы газ по готовому трубопроводу из России пошёл в Европу? Германия.
   Если бы «Северный поток-2» работал, то и взрыва могло бы не быть.  А если бы взорвали работающий газопровод, то … Джо Байдена взрывной волной забросило бы, допустим, на Юпитер, там бы он встретил «человечков» и пожал бы им руки.
    Нет никаких «человечков»? Как же нет! Это ведь они в феврале 2023 года запустили шары в небо над разными штатами США. Военным самолётам пришлось их взрывать.

  12 февраля.
   «Вести недели с Дмитрием Киселевым». Кто смотрит эту передачу, знает, что журналист рассказывает о многих «жгучих» событиях, случившихся в разных странах. Конечно, о военной спецоперации на Донбассе. Об угрозах России со стороны западных и европейских государств.
   Рекламная пауза. Та же реклама немецкого крема и те же две подруги. О свадьбе и о том, как у мужа «скрутило спину». Помог крем. Кажется, даже танцевали.

   12 февраля.
   «Вечер с Владимиром Соловьевым». Ведущий передачи рассказывал о своей поездке в Артёмовск; о том, какие там храбрые мужчины; об умельцах по ремонту танков и о многом другом. Если я правильно поняла, там российские техники прекрасно ремонтируют и разбирают и танки иностранных заводов.
   И вдруг бабах: реклама крема со словами «Сделано в Германии».

  13 февраля.
   «60 минут». Вечерний выпуск. Если совпадает время, я смотрю эту передачу.
   И здесь не обошлось без крема в жёлтой упаковке. Супружеская пара вернулась с прогулки. Смогли погулять, потому что дяде помог крем разогнуться (моё слово – В. Ф.). Похвалили его.
   Мужчина добавил: «На всех хватит».

  15 февраля.
  «60 минут». Говорили о подрыве «Северного потока-2»; о том, что приказ «подорвать» дал Джо Байден; об атомной бомбардировке США двух городов Японии (погибло более 140 тысяч человек) в 1945 году; о спецоперации на Донбассе и о многом другом «животрепещущем».
  Та же супружеская пара. Вернулись с прогулки. Улыбаются. Она вся в жёлтом, зонтик такого же цвета. Показаны суставы во всей их красе. Они смогли погулять, только благодаря тому, что намазали кремом суставы.

  17 февраля. «Вести. Местное время» с 9=00.
   Те же персонажи. Она во всём жёлтом. Говорит, что погода шикарная и хорошо бы прогуляться. Он со страдающей миной на лице сидит в кресле. Жалуется, что суставы  ломит. И добавляет: «К дождю».
 
    Понятно, что я видела ту рекламу лишь, когда смотрела телевизор; больше – урывками. А наши телеканалы работают круглосуточно. Можно представить, сколько раз в рекламе того крема «красовались»: «Сделано в Германии» и флаг ФРГ!
   Всё! Больше я следить за той рекламой не буду. Похоже, прижилась так же капитально в России, как ЕГЭ. Без влиятельных покровителей тут не обошлось. Надеюсь, что найдётся какое-то учреждение, способное проверить лекарственные свойства немецкого крема.

                ФЕДЯ. ЧЬЯ ПУЛЯ В ЕГО ЛЁГКОМ?

   P.S.   5 марта 2023 года.
  Не выдержала моя душа натиска рекламы того немецкого снадобья. Опять попалась. Хотя мне казалось, что её стало чуть меньше и была чуть реже. Показалось!

   «Россия-1», 27 февраля 2023 г. «60 минут», дневной выпуск.
    После эмоциональных разговоров о военной спецоперации на Украине в конце реклама «на закуску». Он с книгой сидит в кресле. Она вся из себя жёлтая, с улыбкой говорит о шикарной погоде и предлагает погулять. Но у него суставы ломит; наверное, к дождю. 
   Дама показывает нам немецкий крем в жёлтой упаковке - новинку со 150 г. Конечно, мужчина смажет тем кремом свои суставы и пара пойдёт гулять. А потом, наверное, станцуют.

   «Россия-1», 3 марта 2023 г. «60 минут». Около 14=00.
   Ещё свежи в нашей памяти события, которые случились 2 марта в Брянской области. Ведущая программы Ольга Скобеева и приглашённые специалисты с возмущением говорили о вылазке украинских диверсантов и о подвиге десятилетнего мальчика Феди.

   Приведу информацию «Царьграда» от 2 марта:
   «Трагические события, которые произошли сегодня в Брянской области, стали шоком для многих граждан России. Украинские диверсанты совершили сразу две атаки в пограничном районе области.
   Одна группа обстреляла движущийся автомобиль в селе Любечане. В результате погибли два человека, а 10-летний мальчик (Федя Симоненко) получил ранение в спину».
   Потом появились подробности. Федя рассказал, как он открыл дверь автомашины, вывел двух девочек (дети ехали в школу в соседнее село), они побежали «за дома». Потом вышли на дорогу. Вроде бы, трактор то ли не остановился, то ли не захотел детей взять тракторист. Но остановилась машина…

   Напоминаю об этих подробностях, чтобы связать случившееся с кремом, сделанным в Германии. Федю доставили в областную больницу. Операция длилась 4 часа!
   Извлекли пулю. Специалисты определили, что она выпущена ИЗ НЕМЕЦКОГО ГРАНАТОМЁТА! Возможно, потом будут ещё какие-то уточнения, но пока так.

   На сайте «Царьграда» было опубликовано фото (из видео ФСБ РФ из Брянской области) расстрелянной машины в селе Любечане. Она вся в дырках от пуль. Дети, наверное, находились на заднем сиденье. Стекло с той стороны всё в отверстиях от пуль; и есть одна большая дыра. Возможно (это лишь моё предположение), мальчик был ранен ещё в машине.
   Одному Богу известно, как он потом  бегал, спасаясь и спасая девочек, терпел боль.

   В  паузе той передачи «60 минут» появилась реклама немецкого крема в жёлтой упаковке. В новом варианте. Теперь персонажи ходят по лестнице. У мужчины в руках разные подарочные пакеты. Но ему трудно подниматься по лестнице. Понятно, почему.
   Намазав тем кремом суставы и всё остальное, мужчина взбодрился. Говорит с улыбкой, что теперь «я подниму всё, что хочу». Что? Рядом одушевлённый персонаж – улыбающаяся жена.  Ясен намёк!

   Как вам, уважаемые соотечественники, такое сочетание: русский мальчик Федя ранен в плевру лёгкого пулей из немецкого гранатомёта, и здесь же какие-то россияне – сотрудники телеканала «РОССИЯ-1» - поставили рекламу немецкого крема. А в той рекламе цвета флага ФРГ и слова «Сделано в Германии»? И ода тому крему.
   Поистине, литота! Нашла вот такой литературоведческий термин. Условный перевод: что-то с нравственностью! И доколе такое будет?

   Вернусь в больницу, в реанимацию, где был Федя. Надеюсь, что к 5 марта ребёнку стало легче. А 2 и 3 марта, когда телевидение и Интернет показывали палату, меня очень удивляло обилие «гостей» там.
   Мама Феди имела полное право находиться рядом с сыном. Будь моя воля, я бы поставила в той палате койку для мамы, и чтобы женщина там была всё время – до выписки ребёнка. И чтобы маму взяли на полное довольствие.
  Рассказывали, что Федя мужественно всё переносил и когда вышел из наркоза. Заплакал только, когда увидел маму.

   Не понятно, что в палате реанимации на первые или вторые сутки после операции Феди делал губернатор Брянской области А. Богомаз? В реанимации! Наверное, главный врач больницы спасовал перед «большим начальником».
   И зря! В больнице самый большой начальник – он, главный врач. Гости в палате – это дополнительная доза разной инфекции. Маска на лице – не панацея. Видно, что ребёнку тяжело, что ему не до гостей и разговоров.

   Интересные вопросы заданы в упомянутом «Царьграде» (от 2 марта 2023 г.), касающиеся лёгкости, с какой те диверсанты проникли на территорию России – в Брянскую область, и «гуляли» там час или больше, не встретив никакого сопротивления. Один из вопросов задан губернатору А. Богомазу.
  Я не намерена кого-то критиковать. Всем нам надо знать, что враг (враги!) коварен.

                КОМУ И КАКАЯ ВЫГОДА?
   
   Мне не даёт покоя вопрос: «А какая выгода немецкому производителю крема от его продажи в аптеках России?». Стоит он недорого. Примерно, как пачка «отборных» семечек - 200 г. Правда, в рекламе называют цену так: «От…».
   Расходы немалые: его надо каким-то путём из Германии доставить в Россию.  А, может, крем готовят в России, а бирки немецкие? Плюс расход на рекламу. Слышала, что на телевидении реклама тянет на миллионы рублей. И что стоимость её зависит от того времени, сколько она мелькает на телеэкране: секунды, минуты и так далее.
  А потому можно наблюдать и скороговорку тех, кто что-то хвалит, предлагает купить, внести; и сокращения сюжета.

   Крем стоит недорого, а реклама его дорогая. Всему миру известно, как экономят немцы абсолютно на всём; их даже называют самыми рачительными. Например, фрау знает, сколько соли и сахара съедает каждый член её семьи в неделю. А немец не выбрасывает сразу кожуру от банана, а чистит ею ботинки.
   И вдруг такая расточительность! Есть в этом деле какая-то тайна.
 
   Без лишних слов понятно, что любая реклама, в том числе и немецкого крема в жёлтой упаковке, выгодна телеканалу «Россия-1». И он из всех своих доходов отчисляет налоги в бюджет России.
   Чувство собственного достоинства невозможно оценить какими-то деньгами.
   Бывают ситуации, когда лучше туже затянуть пояс, если не хватает еды, чем взять её у неприятеля. Или: терпеть голод, но не брать хлеб из руки врага.
    Для России  ФРГ враг? Враг!
   Голод жителям России не грозит. И во всём остальном в стране благополучно. Можно обойтись и без денег от рекламы немецкого крема.

   Не могу без «но…». У нас есть много фармацевтических заводов, в том числе старейшие в Воронеже, Уфе и в других городах. Там не выпускают кремы с лечебными свойствами? Выпускают. Рекламы их нет на отечественных телеканалах, потому что это роскошь для производителей.
    Телеканалу «России-1» и его коллегам по профилю работы необходимо сдержать аппетиты и рекламировать отечественные кремы. Ради своего населения, а именно тех, у кого «скручивает» поясницу и «ломит» суставы.
 
   Пусть наши граждане, в том числе и пенсионеры (кроме "сына", персонажи той рекламы пенсионного возраста), танцуют, смазав суставы и поясницу отечественным кремом. И совсем не важно, какого цвета у него упаковка. Был бы толк!
   
   То, что за экраном телеканалов – тыл. Генеральная дирекция «России-1», знает или не знает, что делается в его тылу? Пропагандируя немецкий крем, она, конечно, отлично ведает, что  от суммы  любой проданной продукции фармацевтическая фирма ФРГ отчисляет какой-то процент в бюджет своей страны.
   Из её бюджета деньги идут на всякое разное, в том числе и военным заводам.  А они выпускают военную технику, включая танки «леопард 2» ( у него разные модели). Эти танки давно уже есть в разных европейских странах (НАТО). В каких-то странах они так долго находились без дела в «стойлах», что требуют ремонта.

    Подкрутят гайки, смажут маслом, отчистят от ржавчины и направят на Украину. Готовы это сделать хоть сейчас! Об этом каждый день есть информация на телеканалах, в Интернете, в газетах. Немцы и их соратники по НАТО и прочих таких союзах подсчитали количество той модификации танков, и решили: маловато; нужно сделать ещё.
    А зачем направлять многотонные, с двумя пушками, бронированные немецкие танки на Украину? Чтобы убивать русских! Чтобы разрушать их города и деревни!
   Именно на этих немецких танках кресты, о которых напомнил в г. Волгограде В. В. Путин.

   Каждый «леопард 2» стоит миллионы евро. Поскольку деньги, как манна небесная, с неба не падают, вот и собирают в бюджет ФРГ налоги с продаж абсолютно всего, в том числе – и крема в жёлтой упаковке.
   Даже, если от продажи в России немецкого крема хватит лишь на маскировочную сетку для танка, и этого нельзя им позволить в России получить.

                ТАНДЕМ: ГРЕЦИЯ, ПОЛЬША, ГЕРМАНИЯ…

   В нынешнем воинствующем тандеме гораздо больше стран.
   Слова «Германия» и «немцы» каждый день упоминаются у нас сейчас очень часто. И с тем же оттенком, как и в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
    Никогда россияне  не забудут, как топтали немецкие сапоги русскую землю; как рыдали матери, отцы, жёны, дети, получая известия о погибших родных людях; о том, что почти 30 миллионов советских людей, в том числе и русских, стали жертвами армий фашистской Германии и её сателлитов.

   Немцам (потомкам фашистов) бы каяться за злодеяния своих предков. Они не только не каются, но и вновь держат курс на восток, и вновь надеются на победу. Держат курс на восток пока не живой силой, а различным вооружением, передаваемым посредникам.
    Как в годы 2-й мировой войны, так и сейчас, одна Германия не смогла бы «держать хвост пистолетом» перед русскими. Только с союзниками.
   А кто союзники?

   Я возьму информацию за несколько последних дней февраля.
   РИА Новости 14 февраля 2023 года:
   «Афины. Греция в рамках помощи Украине предоставила боеприпасы и 20 бронированных машин БМП-1 и будет продолжать поддержку, сообщил министр обороны Николаос Панайотопулос на конференции контактной группы по Украине, которая была организована по инициативе министра обороны США Ллойда Остина.
   Греция одной из первых стала посылать оружие на Украину – уже 27 февраля 2022 года. Она отправила через Польшу 40 тонн техники на двух самолётах С-130".

   Агентство сообщило ещё, что в мае 2022 года между Грецией и Германией: «Была достигнута договорённость, что Греция передаст  Украине 40 БМП-1 восточногерманского производства типа, полученных греками в 1994 году, а взамен получит равное количество боевых бронированных машин немецкого производства Marder.
   Первые БМП-1 были отправлены на Украину осенью (2022 г.). Минобороны Греции заявило, что будет отправлять БМП по мере получения немецких машин».

   Интересная деталь. Пока Греция не собирается поставлять на Украину немецкие танки «леопард 2», ибо они «абсолютно необходимы» для обороны Греции.
   Интрига: от кого Греция собирается обороняться?
   Не знала, что Греция сейчас впереди планеты всей в помощи Украине; следовательно – против России.

   Россия, как во времена оные, так и сейчас, ничего плохого Греции не сделала. Откуда же ненависть нынешних лидеров Греции к России, да ещё и в тандеме с ФРГ? Известно, что когда-то Некто поделил все государства Земного шара на касты: хорошо развитые, слабо развитые и т.д.
   Греция входила в число так называемых «третьих» стран; для поддержания жизни получала дотации. А казна для подобных дотаций наполнялась разными странами, в том числе и СССР. Надо ли напоминать, что в бюджет Советского Союза львиная доля шла из России?

   Всё той же прелестной инфузории понятно, что, как сказала в своё время «железная леди», англичанка Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». ФРГ будет бесплатно поставлять военную технику Греции? Не смешите!
   Если всё в кредит, то потомкам нынешних греков достанется хорошее наследство: долги. И не хватит у греков денег на любимый их напиток – кофе; и придётся им отказаться от бокала вина перед обедом.
   Когда-то я была в Греции. Наша тургруппа проехала значительную часть страны. У неё богатая история. Красивые люди. Трудолюбивые. К гостям относились дружелюбно. Даже не хочется думать, что сейчас в Греции, как в Германии, не пускают в ресторан тех, кто говорит по-русски.
   Ах, греки, не плюйте в колодец – пригодится воды напиться!

   А кто ещё из стран бежит впереди планеты всей в помощи Украине, то есть – против России? Догадались?
   РИА Новости от 14 февраля 2023 года:
   «Берлин. Состояние обещанных Украине танков «леопард 2» не позволяет назвать ситуацию вокруг их поставок успешной, заявил министр обороны Германии Борис Писториус перед началом заседания глав минобороны стран НАТО в Брюсселе».

   И ещё информация этого агентства о том, что Польша обещает в марте 2023 года отправить ВСУ немецкие танки модели «леопард 2А6». До этого страна уже передала Украине около 250 танков Т-72.
   250 танков! Не знаю, что это за танки. Может, стоявшие в ангаре ещё с советского времени. СССР в годы Великой Отечественной войны выпускал танки с буквой «Т»: Т-34.  А немцы –«тигров»: Т-VI.      
   Также на сайте РИА Новости (18 февраля) я увидела фотографию танка и такую фразу (от 17 февраля): «Украинский командир пожаловался, что воюет на танке вдвое старше себя».

                ОТЧЕГО ГРУСТНО ПИСТОРИУСУ?

   РИА Новости 18 февраля 2023 года:
   «Берлин. Запад демонстрирует силу по отношению к Российской Федерации, поддерживая Украину поставками оружия, сообщил министр обороны Германии Борис Писториус на панельной дискуссии Мюнхенской конференции безопасности.
   «Поскольку (Президент РФ Владимир) Путин ни дипломатическими средствами, ни экономическим давлением не побуждается к уступкам, это возможно лишь демонстрацией силы», - заявил Писториус.

   Он сообщил, что это означает, с одной стороны, поощрение украинцев в их самообороне, а с другой – поставку оружия.
   Германия, по словам Писториуса, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ В ТАКОЙ ПОМОЩИ СТРАН (выделено мной – В. Ф.)».
   А дальше самое интересное:
   «Но это и немного грустно, что в возрасте 62 лет я вынужден тратить миллиарды евро на оружие. И это учитывая то, что я вырос во времена, когда мы все верили в то, что в Европе больше никогда не будет войны. Это ужасно», - добавил он.

   Ах, Борис Писториус, и кто вас заставляет тратить миллиарды евро на оружие? Откажитесь! Станьте человеком! В 62 года, когда уже весь песок высыпался, пора и о добрых делах подумать. Что скажете, представши перед Всевышним? О том, что приказывали делать танки и отправлять их убивать русских? За такое – только в ад!
   Что же касается «демонстрации силы» Президенту РФ В. В. Путину и Российской Федерации, то прочитайте в своих архивах, чем закончилась в годы Великой Отечественной войны   «демонстрация силы» фашистской Германии и её союзников – Советскому Союзу, советскому народу. Вам станет ещё грустнее и ещё ужаснее. От перспективы.
   С Россией надо только дружить!
   Откуда у немца фамилия Писториус? На греческую похожа.

                А ЕСЛИ ЭТО ПРОВОКАЦИЯ?

   Флаг Германии в рекламе крема в жёлтой упаковке! И именно на телеканале, в названии которого слово «Россия». Зачем? Это не фишка. Это провокация. Удар из-за угла, под дых! А если это так задумано Германией: «Вот тебе, Россия, наш привет!»?
   Если бы тот крем просто тихо бы появился в наших аптеках. Мало ли чего и откуда туда поступает. Так сказать, тихой сапой.
   Кому-то этого было недостаточно. Надо было внести в рекламу, что крем сделан именно в Германии и показать в миниатюре флаг ФРГ. Кто это сделал? Немецкая фирма или кто-то из российских граждан?

    Я знаю, что в России продаются разные товары из Германии. Наверное, по-прежнему есть бытовая техника. Видела кофе, на упаковке которого написано, что сделано в Германии. Есть краска для волос. Предполагаю, что поступает немецкая продукция и «покруче», и знают о ней те, кому положено это знать.
   Но не следует всё это красочно демонстрировать!
   В конце января 2023 года я видела по одному из телеканалов такой сюжет. Индия. Аптека. Аптекарь показал лекарственные средства, прибывшие из России. Флаг нашего государства даже не мелькнул.

   «Идите вы в ж …». Всякий раз, когда я вижу на «Россия-1» рекламу того немецкого крема со словами «Сделано в Германии» и с цветами её флага, мне хочется повторить эту фразу кинорежиссёра, замечательного публициста, патриота Никиты Михалкова, сказанную им в одной из своих авторских передач «Бесогон».
   Н. Михалков рассказывал о книге (выпущена огромным тиражом в России), рассчитанной на подростков, в которой завуалирован гомосексуализм. Я понимаю его возмущение тем, что авторы книги (две дамы) расписывают «прелесть» отношений между мальчиками.
   Однако ответственность за выпуск того литературного товара лежит и на издательстве, его консультантах, и на магазинах, принявших его на продажу. И все они должны пойти туда же.

   Были причины снова недоумевать и возмущаться у Никиты Михалкова, когда он, выздоровев, показал на днях новую свою передачу «Жёны маркиза Карабаса». Сдерживая себя, когда хотелось послать разных мерзопакостников куда подальше, Никита Сергеевич останавливался. И я говорила: «Скажите ту фразу, скажите!». Не сказал. Жаль.

    Я против ненормативной лексики. Не считаю, что в матерных словах есть некая энергия. Однако обидно, что наш богатый русский язык не может убедить неких граждан не пакостить Отечеству – России.
   В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова нет слова на «ж». Есть «зад».
   Остаётся надежда, что телеканал «Россия-1», так яро рекламируя немецкий крем, действует по русской пословице: с паршивой овцы – хоть шерсти клок.
   И всё-таки, есть во всём этом нехороший нюанс. Это моё мнение.
               
19 февраля 2023 года

P.S.
   РИА Новости. 21 февраля 2023 г.
 Польша передала Украине первую партию из 4 танков "леопард 2А4", заявил премьер-министр республики Матеуш Моравецкий на пресс-конференции в Киеве.
 "Сегодня Польша хочет, как первая европейская страна, символически передать первые четыре польские "леопард 2А4"", - сказал он и вручил Владимиру Зеленскому соответствующие документы.

 Да, главное для Польши - добиться права "первой ночи". А дальнейшее покажет; случится беременность или будет выкидыш.
 Как было бы замечательно, если бы кто-то из наших военных проследил бы за судьбой именно этих первых танков "леопард", переданных Украине Польшей.
 Т. Моравецкий ввёл в заблуждение всех, кто слышал его речь или потом прочитал её: те 4 танка не польские, а НЕМЕЦКИЕ.

 ПОСТСКРИПТУМ
26 июня 2023 года.
   
   Какое лицемерие! Всё тот же телеканал «Россия-1». И те же «60 минут». Ток-шоу. (12+). Утренняя передача. Ведущая Ольга Скобеева.
   Речь шла о мятеже ЧВК (частной военной компании) «Вагнер»; о том, какой серьёзной опасности подвергалась страна. Подробности мятежа опускаю; о нём говорят с 24 июня.
   Итак, идёт разговор о предательстве, о выступлении Президента РФ В. В. Путина, о реакции других стран (в основном – злорадство) на попытки мятежа в России.

   И вдруг…  уже давно знакомые слова рекламы: «От болей в коленях…». Во всей своей красе появляется крем в желтой упаковке; отчётливо видны в круге цвета флага и слова «Сделано в Германии».
   Это что такое, граждане? По-моему, также своеобразный мятеж. Германия посылает к границам России танки и другую военную технику, а телеканал со словом «Россия» рекламирует немецкий крем. Упорно рекламирует! Аж с 2022 года!
   
   Подобное действо руководства «Россия-1» можно сравнить с фактом, который привёл кинорежиссёр Никита Михалков в авторской программе «Бесогон», тема которой «Бабу Ягу воспитаем в своём коллективе».
   Н. Михалков рассказал, что совсем недавно в российских кинотеатрах прошёл (возможно, и сейчас идёт) американский художественный фильм «Переводчик». Сюжет: война американцев в Афганистане.
   Никита Сергеевич с возмущением (я его возмущение разделяю) говорил, что, несмотря на обращение Союза кинематографистов РФ к министру культуры О. Любимовой – отложить показ фильма до тех пор, пока идёт специальная военная операция на Донбассе, «Переводчик» вышел в прокат.

  Доводы кинематографистов: деньги, которые зрители заплатят за просмотр фильма, пойдут в казну США, а оттуда – на военную помощь Украине. Фильм (с точки зрения мэтра российского кино Никиты Михалкова, более, чем среднего уровня фильм) посмотрели полмиллиона зрителей. Следовательно, на полученные от них деньги американцы сделают пушки или снаряды, или ещё что-то, что будет убивать русских.
   Доводы чиновников Министерства культуры: если не показать фильм, то «будет скандал». Н. Михалков в недоумении: «Скандал с кем?».  С кинорежиссёром, состряпавшим тот фильм? Не та фигура. С США? Смешно подумать. Не тот повод.

   Очень может быть, что и руководство ТК «Россия-1» (если, конечно, оно знает, что творится в его тылу) выдвигает тот же довод: «Не будем показывать немецкий крем в желтой упаковке, грянет скандал».
   Кто будет скандалить? Германия – была и есть враг России. Значит, не все россияне ещё это усвоили. Или усвоили, но ради выгоды от показа рекламы, готовы на подлость.
   Показывали рекламу немецкого крема и 22 июня, в «День памяти и скорби. Начало Великой Отечественной войны в 1941 году». Святотатство! И никакого осуждения; общественное мнение спит беспробудным сном!
   Молчит и Союз журналистов РФ. Телевидение – это огромная армия журналистов.
   Повторяю то, о чём не один раз уже говорила: надо возродить цензуру!

   Получается: сплошное ток-шоу. «Ток-шоу» - из-за рубежа пришлый в Россию стиль телепередач. О серьёзном в стиле шоу? Странное явление. Не только странное, но и опасное. См. выше: «60 минут». 12+ - это возраст детей.
 
                НЕ МЫТЬЕМ, ТАК КАТАНЬЕМ

   30 июня 2023 года

   Какое таинственное явление я наблюдаю! Что бы не случилось – немецкий крем в жёлтой упаковке продолжает жить и процветать на телеканале «Россия-1».
   В ночь с 23 на 24 июня 2023 г. ЧВК «Вагнер» начала мятеж. Все здравомыслящие люди понимают, что любой мятеж – это страшно. Слава Богу, что всё закончилось без братоубийственной бойни. Очень жаль погибших лётчиков.
   
   27 июня. «60 минут». Дневной выпуск. Ведущая Ольга Скобеева.
   Понятно, что в передаче говорят о разных подробностях мятежа. И ждут включения из Кремля  – на Соборной площади перед военнослужащими разных родов войск должен выступить Президент Российской Федерации, Верховный главнокомандующий ВС РФ В. В. Путин.
   А пока ждут, пошла в передаче реклама. Три из них – о «достоинствах» немецкого крема в жёлтой упаковке. И тот же кружок, в котором цвета флага ФРГ и слова «Сделано в Германии».
 
    Появилась и новинка. Уже знакомые нам кремы лечили суставы рук и ног. А новинка (также в желтой упаковке) – крем «для поддержания мышечного тонуса ног». До этого, намазав кремом плечи, ноги и кисти рук, шторы вешают, по лестницам бодро ходят и крышки с банок легко скручивают.
  "Новинка" - здесь туфли на высоком каблуке показывают.

  Я присмотрелась к кадрам рекламы "новинки". Кружок есть, но цвета флага и слова «Сделано в Германии» заретушированы. К чему бы это?
  Присмотритесь к персонажам тех реклам: актёры не похожи на россиян.
  Какой можно сделать вывод? Администрации телеканала «Россия-1» совершенно безразлично, что происходит в стране – хоть мятеж, хоть военная спецоперация, хоть потоп.
  Телеканал продолжает упорно пропагандировать крем из Германии. Из Германии, которая без устали поставляет к границам России танки и другую военную технику.

   Сегодня показывали по телевидению госпиталь, в котором находятся бойцы, получившие ранения в ходе военной спецоперации. Им вручали награды. Без печали смотреть невозможно на молодых мужчин, получивших разные увечья. Один с чёрной повязкой на лице – повреждён глаз, будет протез. Рядом – боец без руки.
   Да, на войне убивают и калечат. Но было бы меньше жертв, если бы в Германию не отправлялись деньги за вырученные кремы. Вот было бы здорово, если бы нашёлся экономист, который бы посчитал выручку ФРГ от продаваемых в России немецких кремов – более года уже продают.  А, может, даже годы и годы. Мелочь? Нет, не мелочь!

   Допустим, той выручки хватило на один танк «леопард». Немцы его сделали, отправили на Украину. Прежде чем его сожгут или подобьют российские бойцы, даже один выстрел, сделанный  вражеским экипажем, кого-то  из наших соотечественников убьёт.
   Значит продолжает расти количество убитых немцами русских. В годы Великой Отечественной войны немецкое зверьё вместе с разными прихвостнями погубили 27 миллионов советских людей (я уверена, что цифра значительно больше). И продолжают убивать и калечить. Не важно - что чужими руками.
   А ТК «Россия-1» славит немецкие кремы (не только «60 минут», но и «Вести» в эти же дни). Это можно назвать своеобразной оккупацией немцами названного телеканала. Только оккупация с согласия администрации телеканала.
   Натиск немцев можно объяснить так: доймём русских не мытьем, так катаньем.

   Интересный факт: на этих же днях был награждён один из руководителей ТК «Россия-1» (или – телеобъединения); кажется, Орденом «За заслуги перед Отечеством» одной из его степеней (их 4).
   Если верить, что души умерших продолжают жить, то можно представить  переживания советских фронтовиков из-за потомков, прославляющих продукцию немецких фармакологов.
   Телевизионщикам хочется зарабатывать деньги, рекламируя товары других стран? Пусть рекламируют; хоть инопланетян. Но только не немецкие!

   Есть цифры (РИА Новости от 27 июня 2023 г. и другие информационные агентства)- сколько Украина потеряла танков (259) и  бронемашин (780) "с начала так называемого контрнаступления".
  РИА Новости о Запорожском участке фронта: "Киев бросил в бой бригады, подготовленные НАТО и вооружённые западной техникой, в том числе Leopard".
  Надо ли напоминать о том, что, прежде, чем те танки и бронемашины были подбиты,  кто-то из российских воинов был убит или искалечен.
  Пишу обо всём этом и ради того, чтобы в России не росло количество осиротевших детей. Без отцов детям плохо!
-----------------------------------   
ПОСТСКРИПТУМ (от латинского post scriptum - «после написанного»)
   16 декабря 2023 года

  То ли удивляться, то ли плакать!
  Все дни, предшествующие Пресс-конференции Президента России Владимира Владимировича Путина 14 декабря 2023 года, телеканал «Россия-1» показывал рекламу немецкого крема.   
  Его жёлтую упаковку не нахваливали. И название изменилось. Первое слово я не называю (название крема), а дальше идёт слово «блок».   
  Очень интересно! Есть блок НАТО, в который входит ФРГ. Возможно, я преувеличиваю, но вижу в названии немецкого крема со словом «блок», некое нехорошее намерение.

   А теперь о конкретном.
   11 декабря 2023 г. Шоу «60 минут». С 11=30. ТК «Россия-1».
   Сначала информация о вступлении на пост нового президента Аргентины.
   Затем 30-40 минут на передаче говорили о… сыне  Джо Байдена. О его сексуальных утехах, о том, что он тратит деньги на проституток и не платит налоги в казну США.
   А как же при таких речах без видео! Тот американский парень (более 50 лет) голым катается на велосипеде; голый съезжает по желобу в бассейн. Стоит голый у бассейна. А чтобы российские зрители не видели его ягодицы, их прикрыли пятном; но прикрыли плохо.

   Ещё видео: он садится или, скорее – полулежит, спиной к зрителям (и к тем, кто за ним наблюдает и всю ту картину снимает); раздвигает ноги и подносит смартфон туда, где его фаллос и прочее. Снимает и, возможно, сразу же ту картинку кому-то передаёт. Наверное, за деньги.
   А как вам такие подсчёты? Оказывается, Хантер (кажется, так его зовут) Байден тратит в неделю на проституток 4 тысячи долларов.
   Меня поразили, вперемешку, с похождениями голого Хантера, рассказы о проституции в США. Некая дама из того «цеха» сказала: «16 мужчин в сутки и жизнь обеспечена». А другая обиженным голосом говорила, что надо бы как-то защищать в США проституток; что-то о их правах в государстве.

   Напоминаю время передачи шоу «60 минут»: с 11=30. Понедельник. День в разгаре. Могли смотреть, как развлекается сын американского президента, и несовершеннолетние.
   Смотрите и слушайте, детки России.
   А теперь вопросы к «боссам ВГТРК Олегу Добродееву и Антону Златопольскому» (прочитала в Интернете о них именно так написанное):
   «Зачем все такие скабрезные рассказы и картинки нам, россиянам, вы показываете?».
   Ответ может быть один: «Что хотим, то и показываем!». Чем больше «ню», тем больше рекламы.
   Если бы они знали, что обязательно будут как-то наказаны за подобные развратные темы, то почесали бы затылок от уныния, но придумали бы другие темы для шоу.

   До выборов президента в США ещё почти год. И уже год об этом на многих телеканалах России идут жаркие споры: кто будет баллотироваться на тот пост; кто может выиграть. Бесконечные кадры с Д. Байденом. Надоело! Хуже горькой редьки! Телевизионщики так заполняют эфирное время. Абы чем!
   Нам то, россиянам, какое дело до американских выборов? Кто бы не стал в США президентом в 2024 году, ничего нового - хорошего - в отношениях России и США не появится.

   Если уже не о чем говорить, иссякли темы, то надо сокращать время шоу «60 минут». Название не совпадает с количеством часов той передачи. Утром и вечером она идёт по 2,5 часа. И не показывать её все будние дни, а только 1-2 раза в неделю.
   Конечно, давно пора всем телеканалам, показывающим подобные шоу, больше говорить о жизни и проблемах в стране. Упомянутой уже мной инфузории понятно, что деньги от рекламы будут капать только, если на экране, вперемешку с политикой, будет мелькать голый сын Д. Байдена.
   И наши «звёзды» голыми мелькают на телеэкране. Пока их не было видно в политических шоу. Всё зависит от «боссов»!

   Это ещё не все сюрпризы в названном шоу 11 декабря. А как вам реклама очередного «долгожданного» телесериала: опять кого-то убили; один из персонажей кино поднимает высоко окровавленную простыню (или что-то подобное)… Это зачем показывать днём? Ради рекламы!
   И на все лады: «кэшбек», «кэшбек»!

   Я не стала бы рассказывать о той передаче «60 минут», если бы не реклама немецкого крема.
   Поменялся сюжет и другие персонажи.
   Женщина что-то делает в квартире. Вдруг она сгибается. Видно, что случился радикулит; в общем, «скрутило» поясницу. Она стоит, как статуя.
   К ней подходит крошечный мальчик и сердитым голосом кричит: «Мама, я есть хочу!».
   Какая наглость! Не ребёнка имею в виду, а тех, кто научил его сказать те слова.
   Нормально так: ребёнок увидел, что с мамой что-то случилось, подходит к ней, смотрит; может, спрашивает: «Тебе больно?»; может, гладит по руке.

   Появляется папа. Он, кажется, принёс билеты в кино. А мама всё стоит, согнувшись. Папа показывает упаковку с немецким кремом. Дальше советы: при болях где (суставы и прочее) надо намазаться и всё как рукой снимет. Так я и поверила!
   Женщина помазала поясницу. И они пошли в кино. Всё как в кино! Фантазийно.

   Тот же крем "блок" применили персонажи в  другом рекламном ролике - собрались переезжать в новую квартиру, но ящик с вещами мужчина поднять и нести не смог. "Скрутило" поясницу, суставы. Намазался немецким кремом и стал, как "свежий огурчик". Благополучно переехали. На то и реклама; конец должен быть счастливым.

   Как в прежних рекламных роликах немецкого крема, так и в новых, есть кружок, в котором слова "Сделано в Германии" и три цвета государственного флага ФРГ.
   Видно, что модераторам на ТК "Россия-1" завязали глаза.
   Интересно бы узнать, а "боссы" ВГТРК знают о рекламировании флага Германии на их ТК "Россия-1"? Что-то мне подсказывает: знают. И поощряют!

   Недавно разные телеканалы России получили государственные награды за успешную работу. Среди победителей и "Россия-1", а также ведущая шоу "60 минут".
   Журналисты - народ зависимый. Работа ответственная.
   Иное дело - работа телевизионных "боссов". В ту награду - в бочку мёда - названные выше "боссы" ВГТРК сами добавили огромную ложку дёгтя.
   Их поведение не патриотично.

  ПОСТСКРИПТУМ
28 декабря 2023 года
                «ГОЛАЯ ВЕЧЕРИНКА» И НЕМЕЦКИЙ КРЕМ
   
   Выше, рассказав, как в шоу «60 минут» рекламировали проказы голого сына президента США, я написала, что и «наши «звёзды» голыми мелькают на телеэкране. Пока их не было видно в политических шоу».
   Сглазила! Вот и не верь в сглаз!
   Тем, кто не в курсе «голого» события, коротко перескажу, воспользовавшись информацией из разных источников.

   О «голой вечеринке» в течение последней недели говорили в шоу «60 минут»; в авторской передаче Никиты Михалкова «Бесогон»; в передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым».
   Участников той вечеринки не приглашали, как персонажей, на названные передачи, но показывали их во всей красе. А показывать было что, потому что, оказывается, организатор вечеринки и гости и не думали скрывать то своё гуляние.
   Я предполагала, что вечеринка была за закрытыми дверями, что кто-то из приглашённых скрытно делал видеосъёмку и таким образом она попала «в эфир».

   На самом деле, никаких закрытых дверей!
   Автор сайта «Мысли вслух» (Дзен; 24.12.2023 г.) сообщил: «… кадры с этого странного мероприятия с дресс-кодом типа «чем меньше на тебе всего, тем лучше», облетели уже не только всю Россию, но и весь мир». Выяснилось, что организатор и участники вечеринки выкладывали фото в соцсетях.

   РИА Новости 26.12.2023 г.
   «Глупая случайность». Собчак прокомментировала вечеринку Ивлеевой».

   В московском клубе «Мутабор» прошла вечеринка, куда многие звёзды российской эстрады, следуя дресс-коду, пришли в полуобнажённом виде.
   То гуляние было устроено 20 и 21 декабря.
   Здесь же в Интернете опубликовано фото. Киркоров в прозрачной блузе, на шее бусы, в очках, закрывавших половину лица, и дама в лифчике и очках (наверное, Ивлеева).
   Текст на фото: Киркоров, Лолита и Билан извинились за участие в «голой вечеринке».

   «Собчак, - сообщает агентство, - по её признанию, «после вечеринки поддерживала Ивлееву», потому что «хорошо знаю по себе, что такое всеобщая травля».
   И когда её травили? Что-то не припомню. Народ удивлялся, когда увидел новобрачную Собчак и её супруга в катафалке, предназначенном для перевозки усопших.
   Не только в России, но и в любой стране, наблюдая подобное, покрутили бы пальцем у виска.

   Странное поведение уже поседевших, погрузневших людей! Приглашая, им назвали дресс-код, то есть условие: «чем меньше на тебе всего, тем лучше». А их тела уже такие, что им, наверное, бывает неловко даже перед врачом, если надо снять одежду для осмотра.
   Лифчики, складки под прозрачными маечками, полуспущенные трусики; бриллиантовые украшения на ягодицах – это ещё ничего. Переплюнул всех молодой мужчина. На нём ничего не было. На лобке тёмные волосы и пенис, обмотанный белой тряпицей.
   Сколько раз в разных телепередачах показывали участников той вечеринки, столько раз он и мелькал. На лице его была самодовольная улыбка. Этот гражданин использовал дресс-код на все сто процентов.

   (Чем больше показывают ту вечеринку, тем больше высвечивается новых лиц. Кто они, знает, конечно, только А. Ивлеева. 27.12.2023 г. в передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» мелькнул, даже не юноша, а, скорее, подросток.
   Обнажённый; половые органы были прикрыты носовым платком или салфеткой. Что-то пил из стаканчика. По виду – несовершеннолетний).
   
    Ещё РИА Новости (со ссылкой на «Известия») 26 декабря 2023 г. сообщило, что советский и российский актёр и продюсер сериала «Бригада» Александр Иншаков намерен подать иск на блогершу и телеведущую Анастасию Ивлееву и взыскать с неё миллиард рублей морального вреда за «голую вечеринку».
   Если взыщет, то все вырученные средства переведёт на нужды участников специальной военной операции.
   Ещё такие подробности. Вечеринка была 20 и 21 декабря. «В первый день на неё пришли многие знаменитости, включая Ксению Собчак, Филиппа Киркорова, Лолиту Милявскую, Диму Билана и других звёзд".
   
   Что меня крайне удивляет в такой информации? Осуждая названных и не названных участников того гульбища, журналисты преподносят их читателям и зрителям «звёздами», «знаменитостями».
   Звёзды на небе! На земле их нет!
   «Звёзды российской эстрады», «король эстрады», «король юмора» - можно только посмеяться, когда вспоминаешь, о ком речь. У названных здесь «знаменитостей» давно прошла пора активного творчества; у них уже закат.

   Очень может быть, что ради скандала они и пошли на названную вечеринку в «полуобнажённом виде».
   «Римский папа ползает по полу и целует ботинки камерунцу, чтобы попасть в тренд», - это слова Никиты Михалкова (Дзен. Царьград. 24.12.2023 г.).
   А. Ивлеева, хвастающаяся бриллиантами на ягодицах (сюда просится другое слово); едва прикрытые К. Собчак, Ф. Киркоров, Л. Милявская, Д. Билан и иже с ними «звёзды» - герои одной оперы с римским папой, целующим ботинки камерунцу.
    Это у них звёздная болезнь.

   Вспоминаю скандальное поведение Димы Билана, показанное по телевидению. Несколько лет назад в каком-то городе у него были гастроли. Изрядно выпив, он вышел на сцену, пел и делал попой неприличные движения. Его освистали. Протрезвев, Д. Б. извинился и дал тому городу, вроде бы, миллион рублей на починку то ли дороги, то ли моста.
   Урок не пошёл впрок. А ведь не молоденький; песок уже, наверное, потихоньку сыпется (можно найти в литературе - что это означает у мужчин).

    И ещё я думаю о том, что подобным поведением организатор «голой вечеринки» и её гости (все пришли добровольно; на канате никого не притащили) дали врагам России шанс поглумиться над страной.
   Сотни раз в разных телепередачах, на сайтах в Интернете рассказывали о секретаре американского президента – лесбиянке; ещё о каком-то иностранном «большом» чине – гомосексуалисте. Не один раз показывали голого сына президента США; гей-парады в разных странах; свадьбы однополых особей… И прочее такое.
    Всё это с осуждением, с презрением к «их» нравам.
   Насмотревшись шоу «голая вечеринка», прошедшую в России, наши враги потирают ручки: «И чем вы, русские, отличаетесь от нас? Такие же нравы!».
   И всё это из-за нескольких голых за-ц.

   А теперь о том, зачем и я влезла в эту тему. «Звёзды», «знаменитости», организатор «голой вечеринки» А. Ивлеева, извинившись (я не верю в их искренность; наверное, боятся какой-нибудь статьи из Уголовного кодекса РФ; 27.12 по телевидению уже показали рыдающую, вытирающую нос рукой, А. Ивлееву), обещают откупиться деньгами. Адрес пока у всех один: спецоперация в Донбассе и Новороссии.
   У меня другое предложения для их реабилитации. Да, деньги обязательно пусть переведут туда, где они сейчас нужнее. Но это не всё.

   Предлагаю всех мужчин – участников гульбища – направить в военные госпитали, чтобы они там месяц-другой помогали выхаживать раненых – участников специальной военной операции. Пусть посмотрят на страдания раненых. Возможно, в мозгах у «звёзд» будет просветление.
   Обязательно отправить санитаром молодого человека, пенис которого был обмотан белой тряпкой. За все удовольствия надо платить. Не только деньгами. Но и работой, полезной для общества.
   А дам – участников «голой вечеринки» и, конечно, организаторшу её, отправить в интернат для тяжело больных детей, инвалидов. Пусть месяц-другой поработают санитарками. Там у них будет совершенно другой дресс-код.

   22 декабря в шоу «60 минут» (ТК Россия-1) с возмущением говорили о «голой вечеринке», показывали, как там развлекались гости. И, конечно, всё это сопровождалось осуждением: они имеют наглость веселиться в то время, когда идёт война!
   А в перерыве шоу… шла реклама немецкого крема в жёлтой упаковке со словом «блок», с круглой плашкой со словами «Сделано в Германии» и с цветами государственного флага ФРГ.
   Что это? Лицемерие, цинизм. Чьи танки "леопард" и многочисленное другое вооружение находятся сейчас в Донбассе? ФРГ.

   К тем средствам, которые, возможно, получит по иску в суд Александр Иншаков; к тем, которыми будут «извиняться» перед обществом за непристойное поведение «звёзды», надо добавить и все деньги, полученные телеканалом «Россия-1» за рекламу немецкого крема в жёлтой упаковке.
   Реклама того немецкого изделия идёт с лета 2022 года. Уже набежала приличная сумма.

   Мечтаю, чтобы о дружбе боссов «России-1» и немецкой фармацевтической фирмы, поставляющей крем в желтой упаковке, узнал замечательный публицист Никита Сергеевич Михалков.
   Если бы он «припечатал» руководство телеканала, наверное, и реклама крема исчезла бы. Пусть немцы натирают суставы, поясницу тем своим кремом.
  А у россиян есть свои, отечественные, кремы, мази, пилюли. Своё всегда лучше помогает!

   19 января 2024 года
 Своим союзником (см. выше) я назвала кинорежиссёра Карена Шахназарова. Почему?
 8 января 2024 года он был участником передачи (ТК "Россия-1") "Вечер с Владимиром Соловьевым". Удивлялся тому, что в магазинах Москвы продаётся чешское пиво.
 Возмущался. Было видно, что только нахождение в телевизионном эфире сдерживает его; иначе бы сказал другими словами - что он обо всём этом думает.

 30 декабря 2023 года в г. Белгороде случилась трагедия. Украинские вооружённые силы запустили туда ракеты (какой-то особой конструкции). Погибло много людей. Много было ранено. Позже по телевидению был показан восьмимесячный ребёнок. Во время той бомбёжки у него оторвало часть ноги, почти до колена.
 Наверное, в больницах и до сих пор находятся в тяжёлом состоянии пострадавшие жители города.
 Президент России В. В. Путин назвал тот обстрел мирного населения терактом.

 При чём тут пиво? А те ракеты на Украину были отправлены Чехией.
 Ракеты из Чехии убивают россиян, ничем не виноватых перед чехами. А кто-то спокойно привозит из Чехии пиво и продаёт его в России.
 Реклама крема из ФРГ и пиво из Чехии - звенья одной цепи. Кто-то помогает этим странам зарабатывать, продавая свою (только ли названное?)продукцию в России. А на те деньги потом немцы и чехи делают оружие. Зачем? Убивать русских.
 Поддерживаю К. Шахназарова: чешское пиво прочь из России! От любителей пива я слышала мнение, что пиво российского производства лучше по многим параметрам.

 Если кто-то думает, что шествие немецкого крема на просторах российского телевидения закончилось, он ошибается. Ещё как гуляет!
 Все прошедшие праздничные дни на телеканале ТВЦ была реклама немецкого крема, в названии которого слово "блок", во время юмористических передач. После новогодних праздников гуляет тот крем по-прежнему на ТК "Россия-1", а именно в шоу "60 минут".
 И сегодня, 19 января, в названном шоу днём рекламировался тот немецкий крем. А в  кружочке нам, россиянам, такой привет от немцев: слова "Сделано в Германии" и цвета флага ФРГ.

 В подобных шоу все участники и ведущие с возмущением говорят об агрессии стран НАТО по отношению к России; возмущаются тому, что в наступившем году многие те страны будут увеличивать военные дары Украине: намерены посылать ещё больше денег и разного вооружения. Значит, будут жертвы у нас.
 А производители немецкого крема и чешского пива с ухмылкой говорят: "А мы тут!"
-----------------------------------
  Опубликованная здесь фотография плаката взята из сборника "Песни войны и Победы". Издательский дом "Трибуна". Москва. 2010 г.