Таблетка сработала

Елена Стриж
Отрывок из книги "Черновики. Тетрадь 2"

Таблетка сработала

Рассудок никогда не плачет, это не его дело, а сердце никогда не рассуждает – оно не для этого нам дано.
Жорж Санд

- Кажись он счастливый? – улыбнувшись, сказала девушка и, вытянув шею, посмотрела в сторону, где в конце зала буквально бежал юноша.
- Еще бы, ведь женится, - ответил ей мужчина и, оторвавшись от монитора, тоже посмотрел на Леонида.
- Надолго ли эта эйфория?
- Да брось, он будет счастлив, ты же знаешь ее.
- Да, Инна хорошая, но у нее свои причуды. Ой, он к нам идет, все, я работаю.
- Здравствуй, Ларис.
Девушка пшикнула, словно занята и ее нельзя отрывать от дела.
- Я ненадолго, вот, возьми, - и юноша протянул ей конверт.
- Что это?
- Пригласительный, у нас через месяц свадьба, приходи.
- А я? - обиженно спросил мужчина и уже хотел вырвать конверт у девушки, но та прижала его к груди.
- Приду обязательно, уже и подарок тебе приготовила, понравится... Думаю, что понравится...
- Главное приходи. Вот и твой пригласительный, - юноша из пачки конвертов достал с именем Аверин и протянул мужчине.
- Ты это серьезно?
- Ну да, там дата указана, мы уже договорились, ресторан "МаксиМыч", что на 50 лет Октября.
- Эй, жених, кончай отвлекаться от работы, подойди ко мне.
- Бегу. Ну все, я вас пригласил.
Юноша поправил на себе галстук и, спрятав остаток конвертов в карман, пошел к начальству, что махало ему рукой.
- А он ничего, счастливый, улыбка до ушей, - девушка открыла свой конверт.
- Ты тоже была такой, это работа нас пожирает. У него все будет хорошо, итак, что тут написано. У тебя такая же открытка? Ой, смотри, они здесь вдвоем, - мужчина словно ребенок заулыбался и показал свое приглашение соседке.
Юноша зашел в стеклянный кабинет Жаркова.
- Спасибо за приглашение, а теперь к делу, возьми у Аллы документы и дуй на Тимуровцев, ты там был?
- Да, и что мне делать?
- Отдашь Губанову, у них проверка, сделай это до обеда.
- Все, лечу. Ой, у меня машина дома осталась.
- Ладно, возьмешь служебную, - и Жарков достал из кармана ключи. - Поосторожней с ней, все же казенная, там автомат, умеешь?
- У меня тоже стоит автомат, я тогда пошел.
- Иди, - мужчина не выдержал и в ответ улыбнулся.
Сейчас все, кто видел Леонида, улыбались, не потому, что он женится, а потому, что радовались за него. Юноша уже к двенадцати часам передал документы, довольный, что избежал пробки, сел в машину и тронулся в обратный путь. Зазвонил телефон, не хотел отвечать, но увидел номер Инны, нажал на кнопку "соединить".
- Да, милая, - в последнее время ему это слово очень нравилось. Как-то сидя дома, составил целый список фраз, к которым надо привыкнуть.
- Я...
- Сегодня как обычно?
- Нет. Прими, что скажу тебе спокойно, и главное не волнуйся.
- Уже волнуюсь, что-то с платьем, опять ателье не так сшили.
- Нет, у нас не будет свадьбы.
- Что!.. Я не совсем расслышал, - рука дернулась, и машина вильнула.
- У нас не будет свадьбы, я не буду выходить замуж.
- Что? Как?! Не понял!!! Это шутка?
- Я не выйду за тебя замуж, все решено.
- Нет-нет, что значит решено? Это какая-то шутка? Ты решила меня разыграть? - ладони вспотели и в глазах запрыгали черные точки.
- Нет, не звони мне больше. Все!
В трубке раздались короткие гудки.
- Нет-нет-нет!!! - закричал юноша, постарался нажать на перезвон, но тут бампер задел бетонный отбойник, что обычно устанавливали на поворотах. Машина подпрыгнула, хрюкнула, где-то что-то завизжало. Скрип тормозов, а после наступила гробовая тишина.
- Как так?
Леонид испугался не за машину, а то, что услышал несколько секунд назад. Попробовал дозвониться, к его машине подошел водитель, что остановился впереди.
- С тобой все нормально?
- Да... Я кажется... Все нормально, не переживайте...
- Точно, скорая не нужна?
- Все отлично, это не страшно.
Удар был касательный, но этого хватило, чтобы вырвать пластиковый бампер и помять дверку.
- Как не будет свадьбы? - все еще не мог поверить, думал, что это шутка.
Набрал номер Инны, но ее телефон был отключен. Леонид не стал дожидаться агента от страховой компании и сотрудника ГИБДД, сел в машину, завел ее.
- Вроде как все работает.
Уже через полчаса был у дома невесты, забежал по лестнице и надавил на звонок, щелкнул замок и дверь открылась.
- Где твоя сестра? - спросил он у девушки.
- Уехала, но ты ее не ищи.
- Знаешь? - ему стало совсем плохо. - Значит это не шутка.
- Сказала, что не выйдет за тебя замуж, сказала, что...
- Как! - закричал Леонид и уже хотел ворваться в квартиру, чтобы лично убедиться, но дверь оказалась на цепочке. - Пусти!
- Она так и сказала, что ты попытаешься ворваться, поэтому не пущу.
- Но... но... но почему?
- А я почем знаю, что там у вас произошло, мне неизвестно. Убери ногу.
- Сказала нет? - почти шепотом спросил юноша у девушки.
- Нет, - уверенно ответила она и закрыла дверь.
- Нет, - повторил Леонид и поплелся вниз. - Как... Что произошло, ведь еще вчера...
Его голова была набита осколками, словно коробку, в которую он аккуратно складывал хрустальные бокалы, подняли и со всего маху запустили в стену. И теперь там кроме битого стекла ничего не осталось.
Он не заметил, как приехал в офис. Виталий, что в это время стоял на улице и курил, увидев искореженную машину, присвистнул.
- Как так не будет...
- Ты в порядке? - спросил его друг и, подойдя к машине, еще раз присвистнул.
- Да... как так...
- Брось, ну поцарапал, а бампер фигня, стекла целы, так, мелочи.
- Что произошло? - на парковку спустился Жданов, ему уже охрана доложила о повреждении. - Вот черт. Это как понимать?
- Я отремонтирую, заплачу, я...
- Это понятно, но у тебя же ни разу не было аварий, а тут...
- Свадьбы не будет, - набравшись смелости, сообщил он всем. - Не будет...
- Как не будет?
- Не понял? Ты это из-за машины, ведь ерунда.
- Нет, она сказала, что не будет, - Леониду захотелось как маленькому мальчику заплакать, на глазах появились слезы. Стало стыдно, и он, быстро пройдя мимо всех, ушел в здание.
- Что он сказал? - поинтересовался Михаил, который самый последний вышел на улицу.
- Что-то случилось.
- И похоже серьезное.
- Сказал, что свадьбы не будет.
- Но ведь она же через месяц или...
- Похоже дело серьезное, иначе бы не расстроился.
Все разбрелись, настроение сразу упало, кто-то сел за свой стол и, уткнувшись в монитор, пытался работать, но мысли невольно возвращались к Леониду и его глазам, что все еще были красными.
"Неужели ничего не знал? - спрашивала себя Лариса. - Надо поговорить, не сейчас, он на себя не похож. Вроде как начальство отпустило домой. Да... Машина разбита, а еще невеста сбежала... А что произошло?" Все, кто был в офисе, проводили молчаливым взглядом юношу, что выйдя из кабинета Жаркова, сразу направился к выходу.
- А что все же произошло? - шепотом спросил Егор у своего соседа.
- Сказал только, что свадьбы не будет, может поссорились, еще помирятся.
- Нет, тут что-то более серьезное, похоже свадьбы точно не будет.
- Жаль парня, летал, словно у него были крылья.
Лариса слушала ребят, но не вступала с ними в диалог, знала невесту, дружили еще в институте, когда учились на истфаке. Ей хотелось догнать Леонида и сказать, что все это шутка и Инна ему позвонит, но не была в этом уверена. День закончился, парни пошли в кафе, не только для того, чтобы отдохнуть, а чтобы пусть без друга, но посочувствовать ему.
- Пойдем с нами, - предложил Михаил, но Лариса отрицательно покачала головой.
По пути зашла в магазин, купила сетку пива и, выйдя на Одесскую, позвонила ему.
- Что тебе надо? - услышала разбитый голос юноши.
- Я к тебе.
- Уходите, со мной все хорошо.
- Тут кроме меня никого нет. В общем, я тебя жду около "Магнита", это рядом с твоим домом. Выходи, жду.
- Нет, - но из телефона уже доносились короткие гудки.
- Теперь ты точно вылезешь из берлоги. Неужели ты шуток не понимаешь? - Лариса все еще верила, что Инна не могла такого сказать и расторгнуть свадьбу, когда всех пригласили. - Это ее шутка, она такая, может так решила его проверить. А может...
Минут через десять появился юноша, он плелся, старался выглядеть сильным, но сгорбленная осанка говорила о его внутреннем состоянии.
- Я принесла пива.
- Не буду.
- Ну и ладно, мне больше достанется. Так что ты там говорил...
- Инна сказала, что не будет свадьбы. Она...
- Я не об этом, эти мелочи меня не интересуют, - юноша удивленно посмотрел на нее. - Ты кажется, когда устроился на работу, сказал, что я замечательный друг. Верно?
- Да.
- А еще сказал, что я ничего, а если точно, клевая девчонка. Верно?
- Да.
- Также сказал, что со мной приятно иметь дело. Я не ошибаюсь?
- Говорил.
- И то, что у меня мордашка, это ты так сказал, красивая. Ничего не упустила?
- Нет.
- Тогда идем пить пиво, и ты меня будешь развлекать.
- Слушай, у меня нет настроения развлекаться, я, понимаешь... Она бросила, а я... Даже не объяснила почему... Не понимаю, вы дружили, может пояснишь, что произошло?
- Нет, не поясню. Мы будем стоять на улице или пригласишь к себе?
- Хорошо, идем, давай сетку, только я пить не буду, не то настроение. Что случилось?
- Существует только один путь к спокойствию – прекратить переживать о тех вещах, которые нельзя изменить. Итак, она бросила?
- Да.
- Не сказав почему?
- Нет.
- А сам не догадываешься?
- Я уже все передумал, да, ругались, сорились, но это было давно и не повод, чтобы вот так. Она меня убила, теперь даже не знаю, что делать, хочется...
Девушка посмотрела ему в глаза, на которых появились слезы, еще немного, и он заплачет. Лариса понимала его, однажды ее бросил Игорь, у них была не просто дружба, а настоящая, как думала, вечная любовь. И вот осталась одна, рыдала днями и ночами. Тогда к ней в гости пришел Лева, сказав, что принес таблетку от утешения. Это и правда ей помогло, уже через несколько часов смотрела на мир спокойным взглядом.
- Заходи.
Лариса знала, что Леонид купил эту квартиру в кредит, влез в банковскую кабалу. Он уже сделал ремонт, остались мелочи как лампочка Ильича вместо люстры и отсутствие штор на окнах.
- Молодец, сам дизайном занимался?
- Да, хотел кровать купить, но решили для начала обойтись диваном. Присаживайся. А ты сама как?
- А... У меня все отлично. Ты будешь из банки или предпочитаешь бокал?
- Банка.
- Тогда держи, а остальные положу в холодильник, - Лариса зашла на кухню и сразу почувствовала женскую руку. Вазочка, стаканчики из цветного стекла, салфетки, обычно этого нет у холостяков.
"Почему она бросила его? Ведь так много говорила, что любит, вчера встречались и ни намека на проблемы", - взяла бокал и вернулась обратно в зал.
- Плохо?
Было видно, что его выворачивает наизнанку, он с жадностью выпил банку пива и, открыв вторую, протянул ей.
- Все пройдет, может это даже... - но промолчала, поскольку лучше не будет, по крайней мере не сейчас.
Лариса старалась не поднимать тему его женитьбы, невесты, и всего, что было связанно с ней. Но юноша не мог оторваться от реальности, куда бы ни смотрел, видел ее присутствие. Этот ковер, что лежал на полу, выбирали вместе, кресла и даже зеркало. Порой юноша успокаивался, и она уже думала, что все пронесло и не потребуется никакой спасательной таблетки. Но порой Леонид замыкался, опускал голову, и она видела, как по щеке текла струйка слез.
- Иди ко мне, - сказала девушка и, как мать обняв его, прижала к своей груди.
Юноша не выдержал, словно и правда ребенок захныкал, а уже через минуту тихо, стараясь сдерживать себя, зарыдал. Она погладила его по голове, он еще сильней прижался к ней. Лариса знала, как ему больно, не каждый может реветь, не говоря уже про мужчину.
Пальцы дотронулись до пуговицы на блузке. Швыркая носом, он поднял голову и от стыда отвернулся.
- Извини, раскис, так не должно быть.
- А как должно быть? - спросила его, и пока юноша вытирал лицо, расстегнула блузку, сняла ее и положила на спинку дивана.
- Ты... - он повернулся и внимательно посмотрел на прозрачный лифчик.
- Я могу одеться, но ты упустишь момент в своей жизни, который возможно никогда не повторится. Сегодня можешь делать все, что тебе вздумается. Мне снять?
- Все, что вздумается?
Он сперва познакомился с Ларисой, а она познакомила его с Инной.
- Да, все, что захочешь, и я не буду против, - не дожидаясь его согласия, девушка встала. Юноша внимательно смотрел за ее движениями. Расстегнула юбку, сняла и положила поверх блузки. - Может ты начнешь раздеваться?
- А... - словно проснувшись, он вздрогнул, и уже ни о чем не думая, стал быстро снимать с себя одежду.
Лариса положила лифчик и уже хотела туда же бросить трусики, как он ее обнял.
- Все? - на всякий случай спросил он, и его руки побежали по ее голому телу.
- Все, -ответила ему и упала на диван.
Юноша был ненасытным, словно никогда не занимался сексом. Он спешил, будто вот-вот кончится время, и девушка уйдет. То переворачивал ее на живот, то на спину, то ставил на коленки и все никак не мог успокоиться. И все же мужские силы иссякли, Леонид рухнул ей на грудь и заплакал.
- Никогда не видела, чтобы мужчина после секса плакал.
- Это от счастья, - ответил ей. - Удивительно, здорово, кажется хочу еще.
Лариса не отказала. Несмотря на его бурный секс, она успела несколько раз испытать оргазм, и теперь, задыхаясь от наслаждения, лежала на диване и смотрела на пустой потолок.
- Наверное я пойду.
- Уже?
- Да, мне пора.
- Думаешь, тебя потерял? - Леонид был знаком с ее мужем, он часто заходил к ним на работу и даже пару раз сидел в кафе.
- Нет, но мне пора, надеюсь, твое настроение поднялось. Не проводишь?
- Да, конечно же, я сейчас.
Его голос изменился, теперь он не ныл и не скрипел зубами, в глазах появился блеск радости, а губы улыбались. "Таблетка сработала", - подумала девушка, оделась и вышла в коридор.
- Ты готов?
- Да.
- Только это между нами. Ты понимаешь?
- Понимаю.
- И больше не повторится. Понимаешь?
- А...
- Понимаешь?
- Да.
- Тогда идем, можно пешком, не так далеко, всего две остановки, или ты занят?
- До утра свободен.
Лариса слушала его, в речи уже не было обиды, не заметила, как подошли к дому, попрощавшись с юношей, открыла дверь в подъезд. А на следующий день, когда вошла в офис, ее к себе подозвал Михаил.
- Ты его видела? - и кивнул на рабочий стол Леонида.
- Сегодня нет, а что?
- Он какой-то странный.
- Что не так? - поинтересовалась Лариса и покрутила головой в поисках Леонида.
- Он улыбается, даже шутит. Думал месяц будет водку пить, а оказался сильнее, чем думал. Молодец, собрал волю в кулак и...
- Надо жить, разве не это ты говорил?
- Говорил.
- Привет, Мишка! Привет, Ларис, у нас что, планерка?
- Нет-нет, это мы между собой, ты работай, не отвлекайся.
Звякнул телефон, и Лариса, достав его из сумочки, посмотрела на звонок входящего. "Инна", - прочитала и, быстро выйдя на площадку, нажала на кнопку "Ответить".

Полностью книгу можно прочитать: https://www.litres.ru/elena-strizh/chernoviki-tetrad-2/
Все книги автора: https://www.litres.ru/elena-strizh/