Никита Михалков

Юра Осипов
  Никита Мизалков
 Я Осипов Юрий проживаю в поселке. Это моя работа. У меня сейчас ее уже нет ,я ее подарил местному,более знаменитому художнику Ипполитову, но собственно такому же самоучке,как и я. Он разве что развернулся в масле имел действительно неплохие работы.
  Он был у меня года четыре назад выпивали пиво за знакомство .Он первый из живых людей, который признал мое графическое творчество.
 И сказал мне - я так не смогу. Твои работы ценность , их можно в рамочку и на стенку и попросил у меня две какие нибудь в подарок- вот одна из них была эта работа Никита Михалков.
Итак кто я такой - если определить одним словом да пожалуй обычный совок.Разумеется и поэт Николай Клюнев в свое время рядился в сиволапого из народа. Чем отличаюсь от Клюева, тем что реально получил хоть какое то систематическое образование - два техникума -нефтяной и по по монтажу и ремонту ренгеновскго и медицинского оборудования.
Но когда я представляюсь другим сейчас , то заявляю, что я имею два высших образования - историческое и философское.
  И я это не считаю преувеличением.Я уже не помню эти насосы и их устройство которые погружают в скважину и ими качают нефть.Я не работал в нефтянке.
Но никто тебе не поставит зачет по электротехнике пока ты не решишь все задачи , про законы Ома и Киргофа. И три раза проходил в техникумах курс высшей математики. Там тоже просто так зачет не поставят так же и в технической механике.
Я уже не помню схемы генераторов и усилителей - там в сфере медтехники очень давно  назад проработал два года, а потом девяностые и чтобы выжить  тридцать два года работал в сфере типа не то сторож не то мент не то воспитатель в детской спецшколе.Это мой багаж. Когда сидишь по 12 часов в будке имеешь время читать. И я за тридцать лет перечитал много много философии и истории не считая русской и зарубежной классики. заимел свою солидную библиотеку у меня был и двухтомник Ницше и двухтомник Владимира Соловьева и две книги Василия Розанова, Гегель феноменология Духа, Платон толстый том.И много много учебников для вуза по истории и философии И МНОГО ПОЭЗИИ И КЛАССИКИ  ПРОЗА И ПРОЧЕЕ. БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ФИЛИАНТОВ
Раз в городе Октябрьский на проспекте в магазине Нюанс-фешенебельный шикарный маазин там и картины маслом и книги и сангина и соусы и карандаши и пастель и бумага и прочее прочее включая кинжалы, табакерки, мраморные шахматы - осколок цивилизации.
Ибо с 1990 года я никуда уже не выезжал не видел ни Эрмитажа из которого просто бы не вышел будь бы моя воля - но выйдешь и отправишься на свою малую родину.
  СССР СЧИТАЮ ВЕЛИКОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ ОНА НАС ПОДНЯЛА ОБУЧИЛА ДАЛА СВЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ МЫ ЦЕНИЛИ КНИГУ И ОБРАЗОВАНИЕ.
 Вот здесь на этом портале я даже не Осипов Юрий - а ОСИПОВ ЮРИЙ 3- ИБО НАС МНОГО , КОТОРЫЕ МОГУТ СТРОЧИТЬ И ПОДАВАТЬ О СЕБЕ ГОЛОС И ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ.
Чему научит Россия своими огромными просторами, своими людьми - она научит смирению.
 как мало надо этим бродачам ,
чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе
 чего ж тогда я лаюсь по ночам
 на неудачный свой и горький жребий.
Так о себе писал Сергей  Есенин.
 И я сравнивал себя отнюдь не с этим поэтом , а с этими бородачами и вполне находил себе утешение.
Простой немец имеет  перед собой уже целую программу быть немцем. Что такое быть немцем. Само слово быть -это философское слово. А  немцем  - это и Кант и Гегель и Ницше и Феербах, я не немец, но ничего человеческое мне не чуждо, в том числе и немецкое и к тому же я почувствовал  окрыление.
Этот Никита Михалков сидит в своем кабинете и вещает передачу   бесогон. Нам кажется, что он барин и он нас просвещает.
 По хорошему мы должны иметь вкус к мысли. У каждого российского мужчины должен быть свой кабинет со своей библиотекой, письменным столом. Должен иметь досуг и время для духовной работы. Это не привилегия аристократии - это обычная внутренняя потребность.
То есть для каждого человека самое простое существование ставит задачу преодоления. Например для немца освоение всего немецкого философского багажа его предшественников по крови. Ибо даже самый незатейливый ум подметит ,что немцы склонны к рациональному осмыслению действительности. Таков и их язык, не цветистый а рассудительный.
Значит, чтобы быть немцем надо повышать ставки на этом направлении. То есть не жевать попкорн и смотреть футбол , а быть немцем. Изучить Кьерегора и Канта и Фихте и Гегеля и Шопенгауэра. У одного немецкого императора был любимый философ Гегель. И он его популизировал.Он считал ,что каждый немец должен понимать рассуждения Гегеля. Над этим можно смеяться, но мы не отрицаем пользу йода в нашей аптечке. А выйти на уровень рассуждений Гегеля , это по любому подняться в духе над обыденностью, доступной и  животным.
Есть такое выражение - быть , а не казаться. Я поймал себя на мысли, что я не искренен. Если быть реалистом. То каждому россиянину мужчине скорее ближе тезис , что он должен иметь какое то авто, а вовсе не кабинет. Потом расхожая реплика, что в СССР много читали тоже не верна. Покупать книги для серванта- да была такая мода, а вовсе не читать. В последующие года таких людей с книгой даже электронной или с аудиокнигой и вовсе редкость. Потом качество чтения - это отнюдь не просвещение , а детективы и желтая пресса. Когда то в прошлом дворяне имели кабинеты библиотеки. Но после революции у нас нет дворян, их истребляли просто по физиономии. Я это знаю, как портретист.В итальянском кино еще можно встретить людей с дворянской кровью, в нашем практически отсутствуют. То есть присутствуют те кто скрывал свое происхождение - Олег Янковский, может быть примером.
Да и современные немцы уже не те, это скорее их деды еще тяготели к таким мыслям.
Не зря современный молодежный мэм это ла ла ла ла ла. И все больше не надо. Информацией они считают , что итак  перегружены.
 Не надо врать современный российский обыватель вовсе не тоскует по изящной поэтической строке. Уже забыт и Андрей Вознесенский. И на хрен не нужен ни Поль Верлен и Рембо. А когда выяснишь для себя ,что этот Поль Верлен был пидором и сожительствовал  с этим Рембо. То задумаешься - а оно тебе надо?
 Да первый российский университет, построенный в 1724 году на семьсот лет позднее первого европейского в Италии в Падуе.  Отставание значительное. Остается скорее программа персоналиста. Если сам имеешь откуда то , не знамо откуда эту потребность в Сократе и прочем, то ее удовлетворяешь. Но таких людей в нынешней не голодной, а вполне сытой стране даже не более трети одного  процента.
Да в том магазине в задрипанном потертом драповом зимнем пальто в девяностые я выходил с ценной книгой на руках ВЕЛИКИЕ МЫСЛИТЕЛИ ЗАПАДА - КНИГА ДОРОГАЯ ТОЛСТАЯ - СБОРНИК СТАТЕЙ АМЕРИКАНСКИХ ПРОФЕССОРОВ СТО ВЕЛИКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ ЗАПАДА СТО ИМЕН И ВСЕ ПО НАУЧНОМУ - ГЛАВНЫЕ ИДЕИ И КОНЦЕПЦИИ СУТЬ И СМЫСЛ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. КО МНЕ В ДОРОГОМ КОСТЮМЕ ПОДОШЕЛ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА И ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ - БУДЕТ ЛИ СПРОС НА ПОДОБНОЕ ТУТ - Я СКАЗАЛ ЧТО ДА НЕСОМНЕННО-ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ КНИГА БЫЛА ЦЕННОСТЬЮ
ЗАМЕТЬТЕ Я СОВСЕМ ПОКА НЕ ВЫПЯЧИВАЮ СВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. Я рисунком занимаюсь тридцать лет.
А я видел подлинники и Рембранда и не только масло, но и рисунки его тушью я видел работы рисунки Домье в подлиннике я был на выставке в Москве на крымском валу ТУЛУЗА ЛОТРЕКА - ТАМ ЕЩЕ ВМЕСТЕ ШЛА ЭКСПОЗИЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО ПЕЙЗАЖА И ТРОИЦА РУБЛЕВА.
 Поверьте я многое многое видел живым глазом три года пока учился в Питере и потом еще два года наезжал в Питер по своим местам. Так что мои работы не последние и я имею что с чем сравнивать - хоть нигде рисованию не учился - а все сам себя, как и историю и философию.
 Я тогда работал по фильмам. И из ремейка Михалкова 12 имел семь восемь неплохих портретов, включая его.Вот он его портрет.