Замок Юсуповых. глава 47 Ужин

Кравченко Ирина
Ужин. Все в гостинной. Кроме Руфины,
и Ирэн. Серж, брат, а где ж, твоя жена?
 Она там платье выбирает. Вошла Ирэн. 
А вот и я. Прошу прощенья, я немного
задержалась. Всем, добрый вечер!
Любимый, ещё раз. С днём рождения!
Тебя! Спасибо дорогая!

Вот познакомься, дорогая. Это Серж.
Очень приятно. Ирэн, вы так прелестны!
Благодарю. Позвольте вашу ручку?
Прошу к столу! А можно рядом с вами?
Нет! Андрей иди сюда. Ир ты чего?

Брат, да у тебя жена дика, как кошка!
А впрочем, я таких люблю! Серж вы не
забыли!? Вы здесь, всего лишь гость!
А я хозяйка! К тому же, я Графиня!
Так что, извольте вести себя, скромнее!
И знайте своё место!

Князь. Ах браво! Ну Серж, проси прощенья!
Но дядя! Как же? Да, тут всё её! Я ей, всё
это подарил. И вижу не напрасно! Проси,
племянник у неё, прощенья! Ирэн прошу,
у вас прощенья! Я вас прощаю. Но только,
ради мужа! Впредь, думайте! Кому, и что, и где,
можно говорить! Приятного, всем аппетита!
Любимый, я в спальне тебя жду!