Вспоминать свои хорошие поступки

Елена Кшанти
В нашем обществе не принято себя хвалить, потому что общество боится твоей гордости. Да и само современное общество в условиях постоянной конкуренции весьма не щедрое на похвалу других.

Это факт.

Но как Психолог я вижу, что многие люди очень нуждаются в этой похвале, потому что жизнь иногда выбивает землю из под наших ног и мы зависаем в неопознанном пространстве наедине со своими психологическими травмами, испытывая неуверенность и самоуничижение.

Иногда на консультациях я предлагаю человеку вспомнить всё те хорошие поступки, которые бы подняли его самооценку. И, вы знаете, человек расцветает. Это прямо как в цитатах Геннадия Эсса:

"Написал однажды резюме и расплакался — неужели я такой классный!"

 Поэтому помнить о том, что хорошего вы совершили весьма неплохо, чтобы твёрдо стоять на ногах и уважать свой собственный образ, над которыми вы трудитесь всю свою жизнь.

Об этом я подробно писала в своей книге "Блаженная несвобода", а спустя много лет нашла упоминание и в старинных текстах, что перед смертью не мешает вспомнить о своих добрых делах.

Ну если тяжело вспомнить, идите ко мне на регрессию...))

Как-то так.

#еленакшанти