Как западные компании заботятся о народосбережении

Михаил Берсенев
 

Если уж российское правительство не особо заботиться о народосбережении, то хотя бы кто-то должен же это делать? Понятно, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Одни уехали «заныкается» в другую страну. Кто-то прячется здесь, по деревням, по комнатам, за диваном и за материнским заботливым оком. А кто-то просто живет здесь, в России, и надеется на лучшее.

 Гораздо большую заботу о народосбережении народа российского проявили как раз западные компании.

1. Они поддержали российского производителя

 Вот мы остались без «Ауди», «Тойота», «Шкоды», «Рено» и других крупнейших производителей автомобилей. В российские автосалоны, под условным названием, «Завёлся – и хорошо!» стали поступать первые партии автомобиля «Москвич», хотя он дороже других импортных аналогичных авто. Зато на кузове красуется символ «Москвича» и это радует, потому что у моего отца тоже был «Москвич» когда-то, в советские годы. Эта машина крепкая, настоящий «танк».


 Из-за ухода западных автопроизводителей бывшие «Жигули» (нынче – «Лада») снова станут машиной номер один по всем деревням и весям Руси.
 
 Раньше, водители в СССР, называли «Жигули» словосочетанием «ведро с гайками». Ибо даже новый автомобиль, с завода, надо было обязательно «протянуть». Ну, то есть все гайки подкрутить.

   Всё надо было доводить до ума. Доливать масло, тормозную жидкость и прочее, антифриз и прочее.

 Зато крепла народная смекалка. Народ копался в гаражах, весь в масле, образно говоря, но люди общались те-а-тет. Делились лайфхаками.
 
 Неизбежно росло производство «Лады». Отечественный производитель комплектующих тоже развивался. Западные автогиганты, когда ушли из России в 2022 году, создали плацдарм для промышленного авто рывка в России. А это - новые рабочие места, новые семьи рабочих и служащих, новые дети, то есть повышение рождаемости. Так западные автогиганты позаботились о российском населении.

2. Ушло Пепси

 «Поколение пепси» чуть ли не плачет, что ушло «Пепси». А ведь одна банка этого любимого напитка содержит до 35 гр. сахара, и при постоянном потреблении «Пепси» диабет практически гарантирован. Во всяком случае, зубы точно полетят или почернеют.

«Пепси» не просто вызывает кариес и прочую ерунду. Оно ещё отвращало молодежь от отечественной продукции. «Буратино», «Дюшес», «Байкал». Разве кто заказывал в том же «Макдаке» «Дюшес» с Бикмаком? Почти никто.

По статистике, объем российского лимонада в торговле и его производства вырос чуть ли не на 40%. Дорогую химию в лимонад добавлять накладно, она вся импортная, поэтому её гораздо меньше в нашей продукции, чем в навороченной по рецептуре «Пепси»» и «Фанте».

И комапания «Pepsico», уйдя с российского рынка, явно снизила заболеваемость диабетом второго типа среди российского населения. Плюс улучшилось состояние зубов как школьников, так и молодежи.

 Российский лимонад «льется рекой» в торговые сети, и часть потребителей по нему истосковалась ещё с советских времен. Как пустыня тоскует по дождю.

  Спасибо «Pepsico» за заботу о здоровье российского населения!

3. Ушли производители средств контрацепции

Западные фирмы, наблюдая статистику убыли населения России, в ужасе схватились за голову. «Русский крест» поставил крест на народо сбережении. Это когда кривая рождаемости в России пересекается с кривой смертности, и кривая смертности не останавливается, а прёт дальше.

  Российское руководство послало сотни тысяч молодых и не очень мужиков биться на территорию другой страны. Многие оттуда никогда не вернутся. А по данным урологом, только половина российских мужчин от 20 до 50 лет способна к зачатию.

 И западные компании, понимая, что и так плохи дела с рождаемостью в России, уходят. Потому что контрацепция, резиновые изделия, это заслон беременности.

  А так, без этих средств, рождаемость может расти выше и выше. Сейчас даже дети по «залету» были бы очень кстати. Целые регионы России вымирают. Население стареет. Западные производители контрацептивов ушли с рынка России, думая о нашем будущем.

4. Ушел Макдональдс

  «Макдональдс» – символ времени. Но это же фаст фуд, который содержит трансгенные жиры. А они мутируют даже цепочки ДНК в молодом организме. Молодежь целыми десятилетиями, с 1990 года, сидела в  «Макдаках» и - жевала. Встречала там дни рождения. Вели беседы и ловили одно время вай фай. Школьники жирнели на «Бигмаках». И приобщались к западной культуре через них.

И тут «Макдак» уходит, стремясь оказать заботу о российском населении, особенно о молодежи. Он уходит, чтобы на его место заступили сети и магазины здорового питания.

Чтобы снова мамы и бабушки в далекой России стали варить обед на плите, с кусочком мяска, брюквой, картохой. То, что не растворяет содержимое желудка, а питает его полезными микроэлементами.

«КФС» и «Бургер Кинг» пока еще вредят российскому населению, но это франшиза. И ее дни сочтены. Так что, заботясь о здоровье россиян, фастфуды ушли из России.

  Как мы видим, огромная забота западных компаний (в отличии от родного правительства), о российском населении налицо. Наше правительство что может предложить россиянам? Повышение пенсионного возраста. Мобилизацию. Оптимизацию медицины.  И - десяток олигархов, что распоряжаются всеми недрами и ресурсами государства.

  А западные компании, следуя ещё идеям гуманизма Робеспьера, Данте, заботятся о населении России. И о рождаемости в России.

  А вы ощущаете заботу о себе западных  компаний? А может, заботу российского правительства? Чью заботу Вы ощущаете?

***

Михаил Берсенев, 19.02.2023.