Номер

Сергей Холодков
1

   Лето подходило к концу. Последние деньки августа стояли солнечными и Вика решила провести их с друзьями. Она взяла несколько дней на работе в счёт очередного отпуска и чтобы не терять драгоценного времени стала обзванивать друзей. Можно было и некоторых с работы зацепить, но они уже отказывались с ней проводить время, так что повторно звать их Вика не горела желанием.
   Все, кто был свободен от работы, отказались по разным причинам, а кто хотел отдохнуть, тот работал. Этого Вика ожидала, поэтому особо не расстроилась. Обзвонила она всех, кто был записан, но в записной книжке остался ещё один номер без имени. Она повспоминала всех, с кем общалась, но никого не вспомнила. Да и номер без имени откуда, или была уверена, что память не подведёт, или это не такой важный элемент в её жизни. Что ж, оставалось одно, набрать номер. Вика взяла телефон и набрала номер из книжки. Долго ждать не пришлось, два гудка и ответил тихий мужской голос.
- Алло, я слушаю, - ответили из трубки.
- Здравствуйте! Я наверное номером ошиблась, извините, - ответила Вика.
- Вика? - спросил голос из трубки.
- Да.
- Здравствуйте Вика, Я Юрий, помните меня?
   Вика быстро в уме пробежалась по знакомым мужским именам и не вспомнила ни одного Юры.
- Нет, не могу вспомнить, - ответила Вика.
- Вы позвонили мне, чем я могу помочь?
- Да, действительно, сама позвонила вам, номер записан, а имени нет, вот и проверила. Наверное мне ничем не поможете.
- Очень жаль, тогда пока.
- Пока.
   Вика положила трубку и почувствовала неловкость от разговора. Она крутила головой, пожимала плечами, размышляя, что же это за Юрий такой, что помнит её, а она его нет. Её одолевало желание позвонить лучшей подруге и спросить о человеке с именем Юрий, но вместо этого она снова набрала тот же номер.
- Алло, - ответил тихий голос.
- Здравствуйте, это снова я, Вика.
- Здравствуйте, что-то случилось?
- Нет.
- Чем могу быть полезен?
- А вы завтра свободны?
   Вика не знала, для чего она это спросила, но решила не отступать уже назад.
- Завтра я свободен, - ответил Юра.
- Могу я вас пригласить куда-нибудь?
- А давайте я вас приглашу? - спросил Юрий.
- Давайте.
- В котором часу вы можете со мной пойти в ресторан?
- В ресторан?
- Да.
- В шесть вечера.
- Я заеду за вами в пять тридцать.
- Я напишу адрес в смс?
- Нет необходимости, я знаю где вы живёте.
- Хорошо, я буду ждать, до свидания.
- До свидания, Вика.
   После разговора Вика долго думала, кто же этот человек, с которым она завтра идёт в ресторан. Раз он пригласил её сам в ресторан, то он не из бедных, а если знает, где живёт, то был уже здесь, но почему же она не помнит его.

2

   Два года прошло с момента, когда Юра встретил девушку своей мечты. Он не находил себе места после встречи с ней, очень хотелось, чтобы она была рядом с ним. Он влюбился в её глаза, взгляд, улыбку, голос, в стройную фигуру и во все её движения. Юра не знал ещё её имени, но понимал, что за этой девушкой он пойдёт на край света.
   Встреча Юры и Вики произошла в одном из развлекательных центров. В то время были объявлены праздничные выходные, поэтому везде проводились игры для всех по интересам и по возрасту. Вика и Юра принимали участие в какой-то эстафете, где люди делились на группы, каждая группа придумывала название для команды, регистрировалась и все весело гоняли мяч или прыгали через препятствия со спортивными снарядами. В одном состязании Юра приметил Вику и она ему очень понравилась. Он наблюдал за ней всё время, болел за неё больше, чем за члена своей команды. В тот момент ему казалось, что у неё от природы и резвость и ловкость в спорте.
   После первой встречи прошло несколько недель. Юрий через знакомых нашёл Вику и её адрес, а однажды, будто случайно оказался возле её работы под конец рабочего дня. Повод заговорить нашёлся быстро, он даже сумел проводить девушку до дома, там они и обменялись номерами телефонов. Вечер был прекрасным, девушка была без ума от своего нового знакомого, ей понравилась его раскрепощённость, манера общения. Юра это видел и преподносил себя как никогда с лучшей стороны. Он читал стихи, при этом некоторые сочинял сию минуту, пел песни и рассказывал много интересного. Она была счастлива и это было прекрасно.
   Вика обещала позвонить на следующий день, но не позвонила. Юра звонил сам, но телефон то был недоступен, то трубку не брали вовсе. Он приходил к дому, где жила Вика, знал только подъезд. Ждал, но по всей видимости приходил не в то время. Сам он звонить перестал, но девушка не выходила из головы, отчего он стал больше заниматься работой, тем самым отвлекая себя и от новых знакомств.
   Лето почти прошло. Последние дни августа стояли хорошими и солнечными. В один из таких дней зазвонил телефон и Юра чуть от радости не провалился, когда увидел знакомый номер.

3

   Машина стояла у подъезда. Молодой человек находился рядом с машиной. Ровно в пять тридцать из подъезда вышла девушка и остановилась. Она и предположить не могла, что это тот самый человек, в которого она влюбилась несколько лет назад. Всё, память вернула её в тот вечер, когда она была счастлива только от того, что не пришлось надевать маску, она могла просто быть собой.
   Вика подошла к молодому человеку и тихо поприветствовала. Юрий кивнул головой и открыл заднюю дверь автомобиля. Когда девушка была уже в машине, Юрий спросил:
- Вика, мы едем в ресторан, желание не изменилось?
   Вика хотела об этом поговорить, но не находилось слов или решительности. Не хотела она в ресторан. Ей казалось, что это не в этот раз нужно было соглашаться на ресторан. Хватило бы и прогулки по парку. Глядя на Юрия, девушка сидела молча. Он заметил её задумчивость и снова спросил:
- Что-то не так? Если есть сомнения или вопросы, то я готов ответить на них. Может ты передумала?
   После того, как Юра перешёл на "ты", Вика решилась заговорить.
- Да, всё хорошо, - ответила Вика, - а ты не изменился, такой же лёгкий в общении.
- Я ждал тебя очень долго, не хочу тратить время на молчание.
- Не молчи, расскажи что-нибудь, как ты?
- Сначала ты расскажи, куда ты пропала и почему не отвечала мне, я искал тебя и ждал возле подъезда.
- Я знаю, я много раз видела тебя здесь. Мне казалось, что не может быть так, это не кино, так быстро не влюбляются.
- То, что ты мне позвонила после стольких лет это случайность?
- Можно не отвечать на этот вопрос? Я не знаю, судьба снова нас свела.
- Давай тогда о прошлом не будем, поговорим о настоящем. Что дальше делать будем?
- Я одна.
   Вика сказала и посмотрела в глаза Юрия. За эти несколько минут разговора она поняла, что потеряла или нашла это не так важно, даже время между встречами сократилось до минимума, но она поверила в счастливый случай, который предоставила жизнь. Повторов не бывает, если они для счастья, дан второй шанс и его терять нельзя. Она не будет рассказывать, что подруга в прошлый раз подсказала уйти в сторону от Юры, что этот "бродячий поэт", как она называла его, не для Вики и вокруг много других хороших и богатых. И только сейчас Вика поняла, что богатство ей не важно, она не вспомнила бы Юру, если бы не любила.
   Юра в глазах Вики не увидел ни любви, ни тоски, они горели как и тогда.
- Что же, и я один, попробуем побыть вместе?
- Я согласна.
   Машина рванулась с места, оставив только следы шлифования на пыльном асфальте.