НОША! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
         Мы тут с мужем в гостях были. До двух ночи сидели.

Ну, хорошо посидели. Такси не стали вызвать.

Пошли домой пешком! А че? Вечер хороший.

Настроение после застолья романтическое!

Тем более, живем недалеко! Всего то 5 кварталов.

Ну, идём с Колькой, разговариваем о том, о сём.

И вдруг я ногу подвернула! Глянь, каблук сломался.

Новые туфли. Я мужу:

-Зачем я тебя послушала? Эти китайские туфли купила!

Какой китайский каблук выдержит русскую женщину?!

Особенно, после застолья! Коля!

Придётся тебе на руках меня нести!

Он говорит:

- Милая! Ты че?! Ни фига себе, заморочки!

Ты же знаешь, что, во-первых, у меня болит спина!

А во-вторых, ты же видишь, я сегодня не в форме!

Я говорю:

-Коля! Во-первых, ты боли не почувствуешь!

Ты сегодня под наркозом.

А во-вторых, когда ты в последний раз в форме был?!

В школе на уроке физкультуры.

За всю жизнь ты всего один раз на руках меня носил!

От ЗАГСа до машины! 10 метров.

Как ты меня нес, Коля, ты помнишь?!

Мне потом твое лицо весь медовый месяц снилось!

Ты не упал, ты донес, молодец!

Ты даже тогда не упал, когда моя мама тебе из-за угла подножку подставила!

Правду говорят, только истинные романтики носят женщину на руках!

А он:

-Вот-вот, на руках носят, выпендриваются!
Потому и живут меньше!

Говорю:

- Коля! Хватит болтать! Вот если бы ты сейчас не болтал, я бы на тебе за это время уже два квартала проехала! Неси быстрее, пока ветер попутный!

Он говорит:

- Ты че?! Я не тороплюсь. Подожду, когда начнётся штормовой!

Я говорю:

-За кого я вышла замуж?! Если бы я вот так каждый день ногу подворачивала?!

Он мне ответил названием фильма:

-Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?!

Я мужу:

-Коля! Коля! Соберись с силами! Напряги мышцы!

Почувствуй себя Гераклом!
Коля! Напряги, все, что есть!

Расслабь! Какой ты Геракл?!

Волосики жиденькие! Ножки кривенькие!

Кому я доверила своё тело?!

Хорошо, хорошо, я поняла! Ты не можешь меня нести!

Не неси! Вези на четвереньках!

Подставляй спину, заодно я тебе и радикулит прогрею!

Коля, ты всю дорогу будешь маму мою вспоминать!

Подставляй спину! Не повезешь?!

Понесешь?! Ты меня понесешь на руках?!

Ой! Колька! Знаешь ты кто?!
Ты романтик – экстремал!

Хочешь, я одежду сниму?! Тебе легче будет!

Коленька! Представляешь?! Как это романтично!

Ты, я у тебя на руках! Без ничего!

Коленька! Я уже все пуговки расстегнула!

Давай, неси, меня, милый, неси!

Я помню, как на нашей свадьбе ты отрубился возле подъезда!

А лифт, как назло, сломался!

И я тащила тебя на себе к нашему брачному ложу, на 9 этаж.

Наконец – то, мы будем квиты!