Малый интеллектуальный бизнес

Наиль Акчурин
 или здравствуйте, мы к вам приехали!!!


Трудно, трудно стало зарабатывать деньги. Куда ни кинь – везде места хлебные

заняты. Но где наша не пропадала? Самое главное придумать идею, а уж на выдумку

наш народ горазд: и чужую идею украсть, и дурака обывателя обмануть, да и

привнести, что-то своё в украденную идею.

Вышел у меня недавно из строя монитор у компьютера. Нужен был мастер. Ну, что за

проблема? Забиваю в поисковике фразу – «ремонт мониторов» – объявлений сто с

предложением подобных услуг высвечиваются на экране. Начинаю открывать номера,

созваниваться с мастерами. Оказалось, что в большинстве своём, они могут лишь

провести диагностику компьютера, а мониторы не чинят. Но не могут же все  не

уметь оказывать такую услугу? И вдруг перед глазами объявление:  за сто рублей

можем всё.

Звоню по указанному номеру, отвечают: – Да, можем и приедем в течении двух

часов, но постараемся побыстрее, чтобы не заставлять Вас ждать.

Спрашиваю: – А сколько стоит ваша услуга по диагностике оборудования?

Уверенный мужской голос отвечает: – За диагностику мы деньги не берем....

Вот это сервис! – подумалось мне, и я с уважением попросил: - Пожалуйста,

приезжайте, я с нетерпением жду.

Не успел я перед домом почистить снег, для приёма дорогих гостей, как подъезжает

иномарка. Да нет, я решил, что это не ко мне. Ко мне много специалистов

приезжает, на дорогих иномарках, но специалисты обычно приезжают по одному, а в

этой машине сидели два молодых парня. Я ошибся, это были именно те кого я ждал.

Вот это контора, по два специалиста посылает на вызов. Круто!!!

С красивым чемоданчиком у одного и модной сумкой у другого, молодые, спортивные.

Вот это у нас молодёжь подрастает! Им на вид лет тридцать — тридцать пять. И

одеты прилично – похоже фирма заботиться о своих сотрудниках.

Ну, что же вперёд специалисты. Первый вопрос от специалистов: – Компьютер у Вас

старый?...

Конечно, говорю, новый компьютер не сломался бы.

Благовидного вида парни поначалу, от своего умного вопроса зарделись и начали

осмотр компьютера. Правда, только один  светил фонариком в щель монитора,

пытаясь увидеть: горят там лампы или нет? Другой, более холеный, видно был за

начальника, предложил для проверки подключить монитор к ноутбуку. Но первый стал

отговаривать: – Да не стоит и так ясно монитор потерян навсегда и ремонту не

подлежит. Восстановление его будет стоить, минимум, десять тысяч рублей.

Но всё же, для убедительности, они соединили проводами монитор с ноутбуком и

когда экран не загорелся вдвоём мне говорят: - Вот видите не работает. Мы Вам

можем предложить  монитор такого класса бывший в употреблении по низкой цене,

если Вы согласны мы сейчас позвоним и его Вам сейчас же привезут.

Но мне со своим монитором расставаться не хотелось, поэтому я уклончиво сказал:

– Я подумаю, и обязательно воспользуюсь Вашим предложением.

Первый с фонариком предложил ещё один вариант: – У  меня есть  монитор

стоимостью пятьдесят тысяч, я уступлю за сорок, но это, я думаю, для Вас дорого.

Я говорю: – Конечно, дорого.

Мысленно я ещё не распрощался со своим компьютером за двадцать тысяч. Парни с

улыбкой прошли в коридор начали одеваться, и я уже собирался пожать им руки,

чтобы попрощаться, как холеный за начальника мне и говорит: – Вас  уведомили,

что наш приезд стоит 500 рублей.

Я ответил: – А мне сказали бесплатно.

Нет, –  ответил холёный:– бесплатно, если бы мы ремонтировали, а если без

ремонта, то пятьсот рублей.

Сказать, что они меня шокировали, нет. Жизненный опыт – сильная штука. На эту

уловку я уже попадался, когда вызывал мастера по ремонту холодильной установки.

И тут я вспомнил того артиста изображавшего из себя мастера с папкой и парой

гаечных ключей в руках. Как же они похожи эти аферисты. Но тогда тот «клоун» был

один и соответственно расценки у него в два раза ниже. Но идея супер, ездить по

городу, разыгрывать из себя специалиста и собирать деньги, за десять минут, не

за что.

Честно признаться мне немного стыдно. Я не сдержался и сказал парням всё, что  о

них думаю. Хотел ещё написать отзыв на Авито. Но эта контора «тру-ля-ля» удалила

своё объявление. Я уверен не надолго.

P.S Монитор я починил  в сервисном центре на ул. Московской за 3 тысячи рублей –

не дёшево, но прежде чем обратиться к ним, я имел удовольствие беседовать ещё с

одними аферистами, предложившими свои услуги по ремонту заочно. То есть они

приезжают забирают монитор, а через два часа привозят отремонтированный или

предлагают мне ощущать себя обманутым и «искать ветер в поле».