Мизантроп

Андрей Зацерклянный
                Глубокие оскорбления уничтожают душу.

Пока порядочный человек не встречается с падалью человеческой души, которую просто необходимо уничтожать, он умён только добрым умом и хорош только в своём ограниченном мире. Но когда суть доброты, порядочности и понимания других людей набирают силу в его сердце, он начинает осознавать и сущность грязи в мерзких душах низких людей, которую необходимо безжалостно уничтожать, или исправляя мерзавца, или вместе с ним. Вот и выходит, что развитие любви и доброты приносит в сердце и груз праведного гнева, который необходимо реализовывать, чтобы не стать обиженным. И лишь поэтому необходимо пересматривать принципы уголовной ответственности, переместив её в духовную сферу, чтобы духовная сфера узаконенной справедливости положительно отразилась на физической и социальной сфере здоровья общественной жизни и благополучия отдельно взятого человека.

Этот мир - Ад и даже любовь, превращающая человека в мизантропа, в невозможности выйти из огненного круга ненависти, тому подтверждение. Церковь же делает из людей безропотных послушников власти, что еще больше чем ненависть сковывает человека в достижении необходимых свобод, а это не может быть выгодно стихии души, но выгодно самой власти. И жить в Боге и в своём уме, без церкви и её требований, единственный выход, когда не обращаешь внимание на дьявольские способы в поисках правды, ведь дьявол всегда обязательно обманет. Но, живущие этим обманом и чувствующие себя в нем как рыба в воде, окончательно испорченные бесчестием мерзости люди-демоны получают от такой лицемерной жизни удовольствие, эгоизм которого мешает понимать кого-либо. И это удовольствие от жизни упивается сутью подлости своей власти над неокрепшими душами, находясь на добровольной службе у дьявола, и им нравится миссия их работы: жарить на кострах своей ненависти самые незначительные прегрешения людей.