Замок Юсуповых. глава 45 Ирэн

Кравченко Ирина
Ох как же я устала! Все бутики, объехали!
А толку! Себе купила я, туфли, и три платья! 
А мужу, запонки! Которых у него, и так уже,
полно! Нет, это я при всех, дарить не буду!
Отец ему купил охотничье ружьё! Да он же,
охоту-то, терпеть не может!
 
Да, что Лили? Ужин? Ох, я устала очень,
принеси сюда. Гость? Ах да, кузен. Нет,
я не выйду. Скажи, что у меня мигрень.
Ну вот, ещё какой-то, Серж! Племянник
Князя. Так, пусть сам его, и развлекает!
А у меня мигрень!
 
Анатоль. Ир что, ты простудилась!? Нет,
с чего ты взял? Ну все там, в гостинной.
И мне Лили, сказала. Милый, просто, я
устала. А ты иди, ведь это твой, кузен.
Ну может тебя, в нашу спальню отнести?
Я там камин, зажгу. Толь, иди к кузену.
Я сама туда, пойду.
 
Ну вот, я так и знал, уснула! А ну-ка, тише,
тише, это я. Холодная, же вся! Я что уснула?
Ну я же говорил. Ну спи. А ты? Я скоро! Спи.
А ты куда? Да мы там с Сержем и Андреем.
А все уж, тоже спать пошли.