Замок Юсуповых. глава 44 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ну наконец-то, что так долго? Иди ко мне.
Ну что! Мы с бабушкою, говорили. С обеда!?
Ну и что? Она соскучилась, по мне! А я? А ты,
бы мог, спокойно спать. Ир, ну ты же знаешь,
что без тебя, я спать, не буду!  И я неделю, по
тебе, скучал! А может тебе, няню, надо? Нууу,
так, лет не, старше, двадцати. Что, да я, тебя,
сейчас, подушкой!
 
Эй, эй, сама же предложила! Ах так, ну милая,
держись! Ха, не попал! А если так! Ну так же, не
честно!  Сдаюсь! Я тоже! Ну так, иди ж, ко мне?
Иду, любимый, мой иду. О боже, как же, хорошо!
Да, любимый! Ты не устала? Так чуть-чуть. Давай,
я отнесу тебя в кровать? Нет не надо, тут полежим,
ещё чуть-чуть. Давно, ты не была такой... Какой же,
это, вот, такой? Ну такой.
 
Ир, у тебя, же скоро, день рождения! А я совсем
забыла. Но милый, очень я тебя прошу, не надо,
 драгоценности, дарить. О знаю, знаю. Ты их не
любишь. У меня их много! И мне негде их носить!
Прости, мы мало где бываем, согласен, это так!
Я обещаю, мы будем, больше выезжать! А что ж,
ты хочешь? Ну я хочу, с Руфиной и Луизой, домой
поехать. Пустишь?

Ну нет конечно! Что за бред! Ну вот, я так и знала!
А если с нами твой отец, поедет? Нет! Ну почему!?
Сказал же, нет! А знаешь что!? Тебе я не рабыня!
И ехать я могу, куда хочу! Ну успокойся, ну я тебя
прошу! Да нет уж, хватит! И это унизительно, как,
ты не понимаешь!? Да всё я понимаю! Ну ладно,
я подумаю, я обещаю! Ирэн, ты только не сердись!
Ведь день рождения, послезавтра, у меня. И завтра
Серж, приедет.
 
Ой, дорогой, прости, забыла! Подарок не купила.
А что тебе, любимый подарить? Дай слово, что
не уедешь, от меня, ты никогда! И что ты любишь,
и будешь, только ты моя!  Ну Толь, ну я серьёзно!
Другого я подарка, не желаю! Но я и так, твоя!
А завтра я по бутикам. Да, да, да, с Луизой, и с
охраной! А Сержа, встретит, дядя. Ведь он же
твой кузен? Ах ты моя лиса...