Дай мне руку

Эльвира Игоревна
  Мир сейчас на грани глобального разлома, и этот разлом проходит по нашим душам и сердцам...
И все же хочется одного,  чтобы обычные люди не разжигали к друг другу ненависти, чтобы подали друг другу руку из окопа войны, а не столкнули в него в злобе и ярости, потеряв человеческое лицо. Это важно, очень важно, для будущего. Если нам, это будущее,  дорого...
Нам ведь жить здесь, на этой планете, другой жизни и другой планеты у нас нет.

ДАЙ мне РУКУ

А на нашей планете
Черный дым на рассвете,
И лишь солнце всем светит,
И мы все его дети...

Там в горниле пожарищ,
На изломе эпохи,
Дай мне руку, товарищ,
Поддержи веры крохи...

Не швыряй в меня камни,
Не кричи одичало,
Зарастут эти раны,
Мы вернемся в начало...

Брат обнимется с братом,
А сестричка с солдатом,
И та бабушка с флагом -
Прямо в сердце набатом...

Вышла с флагом Победы,
Что хранила годами,
А тот правнук бендеры
Сапогом встал на знамя...

Ни взяла у нациста
Ни продуктов, ни хлеба,
Лишь вернуть попросила
Красный символ Победы...

Мы ж все истину ждали,
Вот она и явилась,
Той страны, что украли,
Будто мощь возродилась...

Пронеслась без остатка
По сетям и по душам,
Будто снова мы встали
С нашим дедом под Курском.


Мы вернемся, я верю,
Сбросив пепел с одежды,
Посадив снова в землю,
Зерна Божьей надежды...

Грянут грозы прозренья
Над полями  пожарищ,
Ждут сердца омовенья,
Дай мне руку, товарищ...

 Эльвира Игоревна