На каждого мудреца довольно простоты.
Пословица.
Если только Бог может воздавать по заслугам, Своей истинной любовью, всем человеческим достоинствам, то недостатки, порождающие грехи, люди карают сами между собой. И тут играет роль аспект терпимости, когда ты что-то можешь простить людям, а что-то нет. Есть люди, которые возомнили себя божьей десницей кары и презрения, потому что не в силах прощать самые ничтожные проявления слабости человека, адекватно достойные лишь жалости. Именно такие люди являются главными преступниками честности разума, когда морально угнетают и уничтожают жизнь, потому что сами имеют внутреннюю боль от своей затаённой обиды на почве своей бесчестной и злобной духовной слабости. Они прокляты Богом и наделяют своим проклятьем весь Мир. Именно они являются целью справедливости для исправления или уничтожения, если они неисправимы, в освобождении человечества от оков зла. Даже чётко сформулированная и ясная нравственность чести умного и честного человека и та не всегда может разоблачить коварство морального насилия и обмана в сокрытых психологических капканах властолюбивых нелюдей, запутывающих в обвинениях несуществующей, на самом деле, виноватости простых в своей доброте людей в попытках их лукавого подчинения. Но именно эта трудная нравственность и есть отношение Чести Бога к своему, искажённому этими мерзавцами и потому уродливому в человеческом мире, общему раскуроченному Разуму. И в таких случаях за честь Бога должен заступаться человек. Просто необходимо узаконить возможность всегда наказывать выплески их природного насилия, подавляя садистские наклонности мерзавцев - пачкать общий Мир и травить здоровье ненавистных себе невиновных людей. Конечно совсем невинных людей нет, но эти подлецы переступают всякую черту благоразумия, чтобы наносить оскорбления и морально бесчинствовать, беспричинно выискивая поводы. Они возвели обман в ранг "высшей математики", но эти духовные слабаки боятся, а потому ненавидят, силу честных людей, ведь она приносит конец их безобразиям и хитрости их лжи.