День пельменей

Снегина Анастасия
В день пельменей Валентина всегда приглашала детей, друзей семилетнего сына Антошки. Она усаживала всех гостей за большой обеденный стол и угощала пельменями. Сегодня вместе с Андрюшкой пришел его папа, высокий стройный брюнет.  Мужчина извинился, объясняя свое поведение тем, что они с сыном приехали в этот город недавно, и он беспокоился, куда ходит его сынишка. 
    -Проходите, пожалуйста,-проговорила смущенно Валентина.-Сегодня день пельменей, вот я и решила детишек угостить. Садитесь к столу,  я вас тоже угощу.   
    -Спасибо и извините. Я Геннадий. Для друзей просто Генка.
Усадив нежданного гостя за стол, Валентина произнесла: 
    -Внимание. Мои пельмени с секретом. Ешьте аккуратнее,-улыбнулась она.
Геннадий сразу подумал на монетку, как когда-то в детстве делала его мать, но промолчал. <А вдруг я ошибся. В них может быть что угодно,>-смотрел он на свою тарелку с пельменями. Он смотрел, как с аппетитом детишки уплетают  пельмени  и сам потянулся к ним.
Первый сюрприз достался маленькой светловолосой девочке с розовыми бантиками в волосах и в таком же розовом красивом платье. 
    -У меня что-то сладкое попало,-проговорила она.
    -А это и есть сюрприз,-улыбнулась Валентина.-Машенька, вот тебе за сюрприз куколка. Девочка с радостью схватила маленькую нарядную куклу и прижала ее к груди. 
    -Спасибо, тетя Валя.
Второй сюрприз достался мальчику Ване, и он получил маленькую машинку. Третий сюрприз выпал сыну Геннадия Андрюшке и ему вручила Валентина маленький самолет.
    -Ой,-неожиданно проговорил Геннадий.-У меня вместо мяса капуста в пельмене.
Валентина засмеялась:
    -Сюрприз.
    -Мне тоже положена игрушка?-неожиданно спросил он.
    -Нет.
Валентина подняла на него смеющиеся глаза.
    -Пельмень с таким сюрпризом должен мыть посуду.
Теперь вместе со всеми рассмеялся Геннадий.
    -Я готов. Я работы не боюсь. Сам дома посуду мою, правда мне Андрюшка всегда помогает.
    -А жена?-недоговорила Валентина.
    -Я вдовец,-потускнели глаза мужчины.
<Вот дура,>-отругала себя мысленно Валентина. 
    -Простите, пожалуйста, я не знала. Не хотела вас огорчать.
    -Ничего, я уже привык.
Съев пельмени и попив чай с конфетами, дети получили подарки, кто ручку, кто карандаш и пошли в зал посмотреть и поиграть в игрушки.
Геннадий собирал посуду со стола.
    -Не надо,-проговорила Валентина.-Я все сделаю сама.
    -Нет, хозяюшка, я съел пельмень с сюрпризом, а значит, буду мыть посуду.
Он, засучив рукава, принялся за посуду, несмотря на сопротивление хозяйки.  Видя, что она растерялась, он неожиданно протянул ей кухонное полотенце.
    -Не мучайся, на вот, вытирай посуду.
Вдвоем они быстро управились с мытьем посуды. 
    -Чайку бы,-проговорил Геннадий.
    -Да пожалуйста, садитесь за стол. 
Валентина уже разливала чай по чашкам и пододвигала к гостю конфеты, сахар, варенье.
Геннадий молча смотрел на Валентину и думал. <Удивительная женщина, добрая, умная, да еще и красивая. Спасибо дню пельменей, что познакомил нас.>
Он с улыбкой смотрел на Валентину и не знал, что она думает-тоже самое.