Нет

Светлана Пещерная
 Прошло два года с их совместной "счастливой жизни" и неожиданно, когда она совсем перестала ждать, он ей наконец-то вернул долг. И написал, что-то типа - "Я дурак, гордец и прочее. Учусь жизни.Я тебя люблю." И по прошествии двух лет она поняла, что он до сих пор вызывает у неё бурю эмоций в груди. У неё был день рождения и она позвала его на торт, да и просто взглянуть в глаза, посмотреть вызовет ли он живой те же эмоции, что и мысли о нём. Он сказал, что сегодня занят и завтра занят. А потом сказал - что послезавтра. Вот послезавтра - он будет обязательно. Но вдруг подумал и сказал, что хочет все по-взрослому - остаться с ночёвкой и так далее. Она - ответила прости, мне некуда будет тебя положить - нет ни гостевой комнаты, ни дивана, приезжай просто - как друг на чай. Потом напомнила, что у неё не пьют и не курят. Он задумался - блин, как сложно, давай лучше ты ко мне? Что-то невидимое было утеряно. Нет, - сказала она. - ты забыл про торт. Мой домашний торт ручной работы, он у меня дома. И день рождения у меня, может все-таки приедешь ты?..
 Она хотела, что б он приехал просто так без обещаний и регалий, просто потому что ей рад, а не хочет от неё что-то получить. Она вспомнила, как он всегда был неуклюж с подарками и сообщила, что хочет цветок, плитку горького шоколада и бижутерию, чтоб он не Мучился с выбором, но и не пришёл как балбес с пустыми руками, что он делал раньше, когда забывал цветы или подарок. У них так быстро и так больно все было в прошлом. Что в настоящем при любом развитии - лучше не спешить, не торопиться или вообще посмотреть на друг друга и остаться хотя бы друзьями.
 Наступило послезавтра. Она думала весь день о заботах и ждала встречи с ним. Ближе к вечеру, она уточнила о встречи. Ты знаешь, я лучше схожу на фитнес, а с тобой в другой раз. - может лучше ты мне приедишь? Я так хочу. В принципе это было ожидаемо. В его стиле, если б она не спросила - он бы и не сказал. Уехать в другой город, когда она ждёт его со свечами и ужином - вполне нормально. И даже не сообщить. - Ты настолько меня не уважаешь? - А причем тут уважение? - спросил он. - Ну да, ты же не знаешь что это такое? Она вздохнула, выразила - разочарование, гнев. Он снова обматерил и бросил её в чёрный список. Не было в его душе той тонкой материи и нужности её. И делал он это либо от злого сердца, либо реально кроме примитивной "ночёвки" ничего от неё не хотел. Хорошо, что не пришёл, подумала она. Погасила свечи и задернула шторы. Можно было бы плакать и реветь. Но у неё уже были нормальные отношения, чтобы понимать разницу. Когда человек дорожит тобой, а когда нет. Может человеку только раз в жизни дано чувствовать любовь. Не любить, а именно чувствовать, когда чьи-то крылья раскрываются навстречу твоим. В сердце у неё билось, клокотало, так хотела она при встрече обнять его за шею прижаться к груди, словно не было ничего плохо никогда, а может и уснуть у него на плече. Но он не любил, не понимал, в общем похоже был чужим, ленивым и глупым человеком.
 И вспомнилась ей и Чалыкушу, которая полжизни ждала, что любимый повзрослеет, чтоб увидеть любовь её и Варя из "Дорогой мой человек" и... Века проходят и столетья и не меняется ничего...
Кого-то кто-то любит, кто-то ждёт, а он - Енот.

18.02.23