Замок Юсуповых. глава 41 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Вечер. Толь это ты? Ну я, конечно!
А ты кого ждала? А что так поздно!?
Ты на часы, смотрел! Ну прости, ну
задержался. Где!? Ну в клубе, я там
в биллиард, играл. Ах он играл! А вот,
меня, по твоему приказу! Вот даже
в сад, не выпускают!

И очень хорошо! Зато, жива, здорова!
Да я тебя! Ирэн, поставь, пожалуйста,
на место вазу! Уронишь на свою же ногу!
И я один, поеду в Баден-Баден. Когда?
Через два дня. Ну ладно. Иди ко мне.
Нет! Ну не сердись...

Пусти! Ну прости! Пусти, я спать пойду!
А утром кто, меня пытался, соблазнить!
Так, я сейчас камин зажгу. Да, я замёрзла,
пока, тебя ждала! Моя ты дорогая! Ну так,
сказала бы отцу. Да я уснула. А ты хоть ела?
Нет, я не хочу.

Да что ж, такое! Лили, я вас уволю! Ой, Толь,
не надо! Она-то, тут причём? Толь, а можно, я
завтра, по бутикам поеду? Мне, надо кое-что,
купить. Можно. Но с Луизой! Ага, и с охраной!? 
Да, ты жена, Российского, посла! Ну хорошо,
хоть, не Царя! Ирэн, ну ты, пойми, так надо!
А деньги, утром, я тебе на столик, положу.
 
Да чуть не забыл. К нам скоро, мой кузен приедет.
Какой ещё кузен? Да Серж. Ну он ещё, на нашей,
свадьбе был. Ты думаешь я помню кто там был?
Да я была, от страха, чуть жива! Чего ж, ты так,
боялась? Брачной ночи. Ха-ха-ха.