Гражданский брак! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
           Мы с Лариской третью неделю живем в гражданском браке.

Тут я стал замечать, что Лариска на меня, как на гражданина, внимания не обращает! Только ложимся спать – она сразу к стене отворачивается и засыпает! Мгновенно!

Я ей даже «Спокойной ночи!» сказать не успеваю!

Я ей намекал про её гражданские обязанности! Она мне:

- У меня голова болит!

Как будто я её думать заставляю!
Тогда я купил кислое вино, зеленые сливы – чтоб она уснуть не смогла!
Перед сном поставил все перед ней и пошел бриться.
Недолго брился. Минуты две. Возвращаюсь – ни фига себе!
Все вино выпито, все сливы съедены, а Лариска спит!

И так крепко спит, как будто давно уже заснула!

Что делать? Пошел в магазин интимных принадлежностей!

Зашел туда и ахнул! Чего там только нет?

Чего только люди не придумают. Чтоб самим у станка не стоять!

Хожу, присматриваюсь, выбираю! Чем бы Лариску удивить!

Короче, по совету продавщицы, я купил себе трусы в мелкую-мелкую сеточку! Говорят, женщины от них с ума сходят! Голову теряют!

Вечером, перед сном надел эти трусы и хожу перед Лариской туда-сюда!
Туда-сюда! Лариска трусы заметила, говорит:

- Как думаешь, если их на форточку нацепить – комары полетят?!

В следующий раз Лариска помылась, и я ей вместо увлажняющего крема подсунул крем, возбуждающий эрогенные зоны!

Она этим кремом намазалась, а толку никакого!

Только волосы у Лариски по всему телу всю ночь стояли дыбом!

Спрашиваю у нее:

- Как сделать так, чтобы ваша дочь обратила на меня внимание?
Как на гражданина!

Она говорит:

- Нужна прелюдия!

Чокнутая! Тут один на один ничего не получается!

А она говорит – «при людях!»

Решил посоветоваться с друзьями.

Все мои друзья живут в гражданском браке.

Со всеми подряд. Они говорят:

- Заставь ее ревновать!

Я так и сделал. Сидим с Лариской перед сном на кровати, я ей:

- Тут соседка из 46 квартиры предложила мне с ней согрешить!

Лариска говорит:

- Согрешить с соседкой из 46 квартиры – это не грех!
Это подвиг!

В следующий раз Лариска нашла у меня в кармане бюстгальтер, кричит:

- Откуда он у тебя?! Мама его вторую неделю ищет!

Звоню Лариске с улицы:

- Я тут кое с кем познакомился!

Она говорит:

- Ну, конечно, с другом то веселее!

Я говорю:

- Так друг то в юбке!

Она мне:

- Шотландец что ль?!

А тут недавно Лариска с работы приходит, а я не один!

идим вдвоем с путаной, выпиваем.

Лариска к путане подскочила, схватила ее за грудки и кричит:

- Витька, ты зачем бабой нарядился?!
Хорошо, я с работы вовремя пришла!

Короче, на следующий день я повел Лариску в ЗАГС!

Потому что понял главное: наши женщины согласны жить в гражданском браке, но только на законных основаниях!