Дневник Сумасшедшего 1348

Владимир Светашев
12786

Сильное желание решиться на отказ от секса привело к тому, что вчера мы наконец-таки им занялись. Утром я шутил, что А подарила мне себя на день рождения. Помимо себя она также накупила шариков, фруктов, сладостей и т.д., сбегав пока я спал в магазин. Кроме того, она подарила мне псевдоскоп. Мы играли с ним все утро.

Настроения возиться с чем-то, касающимся работы, пока нет. Думаю позавтракать и пойти обратно к ней – смотреть лекции. Писать тоже особо нет желания, так что на этом все пока.

Днем смотрел с ней лекцию Петухова, после которой мы немного поссорились. Вновь упреки в том, что я «постоянно» нападаю на «все»; что я «ничего» не вижу; что я ставлю себя выше других и т.д. Дошло до слез, но потом она быстро успокоилась.

Днем ходил прогуляться по городу; вернувшись, смотрел видео о публикации книг. Мотивация резко упала. На амазоне нельзя публиковать книги на русском, а литрес и ридеро внушают мало доверия. Бешеные комиссии, невыгодные условия и т.д.
 
Вечером А пришла с тортом. Пили чай…

Ладно, пора идти.

Назад: http://proza.ru/2023/02/17/592
Вперед: http://proza.ru/2023/02/19/1084