13 статей о войне. Статья 1

Алексей Нэзов
                Вступление.

  У меня на Украине есть родственники и, по крайней мере, были друзья. Считают ли они меня, сейчас, своим другом? Не думаю. Но это не важно. Все они хорошие люди: веселые, добрые и отзывчивые. И, сейчас, меня окружают прекрасные люди. Они умны, сострадательны, всегда готовы прийти на помощь. Хотели ли мои друзья и родственники убивать друг друга? Нет, конечно. Если бы эти люди встретились еще несколько лет назад, то они, с большой вероятностью, стали бы друзьями. 
  Девушки, с удовольствием, раздвинули бы перед моими друзьями свои прекрасные ножки. Они могли бы создать семьи, и у них родились бы дети. Например, мой папа - украинец, а мама - русская. Когда папа был жив, мои родители очень любили друг друга.
  Но, сейчас, мои соотечественники убивают моих родственников и те отвечают им тем же. Мы ненавидим друг друга. Доблестные российские воины убили старшего сына моего двоюродного дяди. Туда ему и дорога, фашисту проклятому? С этим трудно не согласиться. А в далеком детстве мы с ним бегали по берегу Днепродзержинского водохранилища и самодельными удочками ловили рыбу.
  Мы верим, что победим в этой войне, даже, не понимая до конца, что могли бы назвать победой. Наши танки, по разрушенным столичным улицам, несутся к Мариинскому дворцу в Киеве- этому логову нацистов-наркоманов и проворовавшихся чинуш, развязавших кровопролитную войну. Горят обвалившиеся дома, везде лежат дымящиеся тела бывших жителей прекрасного города, по улицам, в ужасе, бегают, пытаясь спасти свои жизни, безумные люди, в подвалах плачут испуганные дети. И последние защитники незалежной Украины, с отчаянным упорством защищают, оставшиеся перед Мариинским дворцом, переулки, на крыше которого еще колышется ободранный украинский флаг. Они еще живы, но отлично понимают, что им осталось недолго. На что надеются эти глупцы? 
  Бывают несчастья, которые приходят сами собою, независимо от твоих мыслей, поступков, верований или качеств характера. Их появление не зависит от того хорошие люди живут на этой земле или плохие, шумно они празднуют Новый год или спокойно, едят они свинину или режут баранов, поклоняются золотому тельцу или молятся в церквях. Представь, читатель, прерии, где под развесистым деревом на горячем песке разлегся лев-царь всех зверей. А на горизонте, перед его пристальным взором, пасется стадо зебр. Лев проголодался и, сегодня, на закате Солнца, одна из зебр умрет. И когда сытый лев будет, громко мурча, нежится в мягкой, теплой пыли, у зебр будет время подумать о причинах этого горя.
 Наверное, это произошло потому, что зебры ходили на водопой по западной тропинке, а не по восточной, они ходили не по одиночке пить воду, а сразу всем стадом, и некоторые зебры мочились в реку вместо того, чтобы отбегать подальше от берега. А еще они вместе со свежей сочной травой поедали и сухостой. А еще, зебры практикуют беспорядочные сексуальные связи. А еще, говорят, что есть зебры-геи. Какие ужасные твари. Мой умный читатель, ты сам, немного подумав, можешь привести множество причин этих, время от времени, повторяющихся невзгод.
 Но льву нет никакого дела до наших веских причин. Придет время, когда лев снова проголодается и, тогда, умрет еще одна зебра, а потом еще одна, потом еще одна, … и так повторяется тысячи лет.
  Лев не проявляет излишней кровожадности. Когда он сыт, то зебры спокойно могут пастись в нескольких метрах от, спокойно лежащего, льва, и лев их не тронет. В такое время возникает ощущение, что наступили райские времена, когда львы возлегают рядом с агнцами, дует освежающий ветерок и поют райские птицы. Мир и покой царит в душах живых существ. Но ты, мой проницательный читатель, знаешь, что скоро райские времена закончатся и наступит время кровавого убийства. Это время обязательно наступит.
 Читая учебники истории, меня не покидает ощущение, что у человечества тоже есть свой «лев». Когда он, насытившись сладко спит, качаясь на спокойных волнах темной материи, то мир живет в неге и блаженстве. Но скоро наш «лев» проголодается, и снова начнется кровавая война.

                Глава 1 Я назвал ее Шера.
 
  Наш «лев»- это существо ультра-физического мира, которое питается энергиями войны: энергиями насильственной смерти, физической боли, ужаса, энергиями отваги и доблести в бою.
 Об этом трансцендентном Существе я напишу отдельную большую статью.
 Я знаю, звучит странно. Читатель, можешь не принимать эту идею всерьез. Пусть это глупая гипотеза, какое-то время, послужит интеллектуальным костылем для наших застоявшихся мозгов. Она позволит нам по-новому, с необычного ракурса, посмотреть на природу войны.
 Это Существо трансцендентное. Поэтому, мы не можем увидеть его образ, услышать его голос, обонять его запах или почувствовать прикосновение к нему. Но это не значит, что его нет. Я уже писал, что нас пронизывают десятки тысяч радиоволн, которые мы, тоже, не ощущаем, но радио в твоей машине доказывает, что они существуют.
  Человеку дано право давать свои имена любым объектам в трех мирах. Я воспользовался этим своим правом, и это Существо назвал именем Шера.
-Какое странное имя, - удивится умный читатель.
  Я, сейчас, расскажу тебе, мой друг, как я получил это имя. Я взял имя одного из олимпийских богов, имя бога войны Арес, и написал его в обратном порядке. Получилось Сера. Затем, букву С я заменил на Ш.
— Это, наверное, потому что сера- название химического элемента и, чтобы я не путался, Алексей поменял первую букву этого слова?
 Мне нет никакого дела до запутанностей твоего мозга, мой дорогой читатель. Просто, имя этого Существа, конкретно этого Существа, должно подчиняться некоторым правилам. Вот первые два из них:
1) В его имени должен быть твердый звук «р»;
2) Это существо трансцендентное и, поэтому, его имя нельзя произносить вслух в том случае, если, кроме тебя, его может услышать хотя бы один посторонний человек.
 Имя Шера мы произносим как «шЭра», с искажением второго звука имени. Если же, мы решим произнести второй звук имени правильно, то получим «Щера», исказив первый звук имени. Итак, имя этого Существа мы правильно вслух произнести не можем.
  Этим и же свойствами обладает и имя Арес. Если мы произносим твердое «р», то получаем «арЭс», а если правильно произносим звук «е», то «аРЬес». Но звуки «р» и «рь» — это различные звуки.
  И еще: сейчас моя страна находится в состоянии войны и, поэтому, имя этого Существа должно быть женского рода. Когда наступит мир, то это Существо необходимо переименовать.
  Шера – это светское имя этого Существа. Я надеюсь, ты, мой читатель, не собираешься ему поклоняться? Но, если ты, все же, решишь поклоняться Шера, то должен тебя огорчить: без длительной предварительной подготовки твоих тонких тел это невозможно.
 Грубые энергии твоего служения не достигнут тонкого ультра-физического мира Шера. Это, как если бы ты решил рукой добросить камень до Луны. Как ни старайся, но камень, брошенный тобою в Луну, все равно упадет на Землю.

                Глава 2.Немного из «Махабхараты»

   В этой главе, мы начнем рассматривать влияние сознания Шеры на людей, и к каким это приводит ужасным последствиям для них и их стран. Сначала, я хотел, рассказать две поучительные древнегреческие трагедии, в которых ярко описывается влияние сознание Шера на сознание человека. Но, в конце концов, остановился на отрывке из древнеиндийского эпоса «Махабхарата». В этом отрывке, гениально описан переход от сознания мирного времени к сознанию войны. В отрывке приведен диалог Арджуны и его возницы Кршны (k;;;a) на поле Курукшетры перед началом кровопролитной битвы. Как ты видишь, мой друг, имя Кршна тоже нельзя произнести правильно.
  Немного предыстории.
  Вначале, перед нами предстают пять неудачливых братьев из рода Пандавов. Глуповатый старший брат этих горемык проигрывает в кости их общее царство, своих младших братьев и себя в рабство, а их общую жену, Драупади, в наложницы к какому-то мелкому царьку.
  Да, мой читатель, у пяти братьев Пандав была одна жена. Прикалывает объяснение причин такого великолепного положения этой благочестивой женщины. Однажды, братья вернулись домой со сваямвары вместе с незнакомой девушкой, Драупади, которую Арджуна выиграл в поединке с другими царями. Их мама, почему-то, решила, что они принесли милостыню (кшатрии – милостыню?). Тогда, она сказала, чтобы братья честно разделили эту милостыню между собою. А разве цари-кшатрии могут ослушаться болтовни своей любимой матери, даже, если та, по незнанию, ошиблась? Никогда! Они и сами были безумно рады, что им на пятерых, каким-то чудом, досталась эта девушка. Драупади, тоже, была не против. Очевидно, что она была их тех благородных девушек, у которых никогда не болит голова.
  Итак, коллективная жена Пандав, Драупади, зная придурковатость своего старшего мужа, начинает расспрашивать, в каком порядке он ставил на кон царство, своих братьев, себя и ее. Конечно же, к ее счастью, этот глупец все перепутал и результаты игры, к великому огорчению победителей, пришлось отменить.
  Братья, с общей женой, радостно возвращаются в свое царство, но тут по дороге их догоняет гонец и предлагает старшему брату сыграть еще раз. Читатель, ты когда-нибудь встречал дурачка, который бы учился на своих ошибках? Старший брат разворачивает свою колесницу и во всю прыть мчится снова играть в кости. Дуракам везет, но не в этот раз. Он опять все проигрывает. Некоторые мелкотравчатые бездарности говорят нам, что старший брат выполнял закон дхармы. Согласен. Он великий мастер дхармы, просто кости бросать еще не научился. В конце концов, из-за этого криворукого бросальщика костей, пятеро братьев, сняв царские одежды, облачились в грязные оленьи шкуры, и прихватив с собой единственную женщину -Драупади, отправились в глухой лес, где должны были провести 12 лет.
  Ты, читатель, уже понимаешь, какие это были ничтожества. Они, из-за одного глупого олуха, лишились своего царства, превратившись в бездомных бродяг, и на пятерых у них была всего одна женщина.
  Тринадцать долгих лет никто не видел этих дурачков и ничего о них не слышал, а потом они вернулись. Это были совсем другие люди, что-то в них изменилось. Они пришли к царю и потребовали половину его царства, которое, по праву рождения, типа, должно принадлежать им. Ты, читатель, слышал о таких правах: «Германия до Урала», «Весь мир-Украина». Все офигели от наглости этих нищих голодранцев. Конечно же им указали на дверь.
 Правители тех земель еще не знали, что Шера проголодалась и приближается время собирать кровавый урожай. Глупые цари, как и власти современной России, не понимали, что сознание Шера уже пустило корни в сознании этих людей, и скоро их царства постигнет большое несчастье.
  В, воистину, великой книге «Бхагавад-Гита» гениально описан диалог между еще мирным сознанием Арджуны и сознанием войны его возницы Кршны.
  Две огромные армии выстроились на поле Курукшетры, чтобы накормить своими энергиями проголодавшуюся Шера.
 Давайте же послушаем начало их разговора. Отредактировано мною.
  Говорит Арджуна:
-Я не понимаю, какое благо я получу, убив в этом сражении своих сородичей. Ни победа, ни царство, ни счастье, доставшиеся такой ценой, не нужны мне. Я не хочу сражаться с ними даже в обмен на все три мира, не говоря уже о Земле. Много ли радости принесет нам их уничтожение?
  Мы видим, что Арджуна еще мыслит сознанием мира. Он полон доброты и сострадания к людям, и не желает им зла, а тем более смерти. Арджуна не хочет никого убивать.
-Если эти люди погибнут, все то, чем мы собираемся наслаждаться, будет запятнано их кровью. Еще не известно, что лучше для нас: победить их или потерпеть поражение. Если мы убьем их, жизнь наша утратит смысл.
  Арджуна, во имя мира готов идти на уступки. Он готов отказаться от царства, ради сохранения жизни этих людей. Но скоро Кршна ему вправит мозги.
«Поднимай оружие, трусливый слизняк, и иди сражаться. Ты думаешь от тебя что-то зависит? Шера проголодалась и эти люди уже мертвы. Пойди же и убей их.»
  Время состраданий прошло. Пришло время радоваться смерти и разрушению.
  Арджуна поднял свой лук, натянул его упругую тетеву и пустил стрелу в сторону своих друзей и родственников.
 До следующей субботы, мой дорогой друг. Удач тебе!