Анне Г. Тем утром ранним. Львице

Ладомир Родумилов
Тем утром ранним
Что приятно слуху пеньем птиц
Меня везут в больницу снять тот
Гипс.
И швы, что наложили эскулапы.
Но будут паузы меж процедур
И я бы рад был
Услышать глас твой сладкозвучный
И Лик Луне подобный.
Сейчас желаю сладких снов
Ни зэт ни космонавтов и дубинки
А финский лес узреть
И лес старинный
Гиперборейский ощутивши бриз
Тревоги гнать и хмарь с души
Не сможешь позвонить- пиши
Твое присутствие мой скорбный век обогатило
Вдохнула в сердце новый смысл
Что есть ещё на свете человек, кому с чего-то я вдруг стал не безразличен
Безумцем не считает и шутом
И Свет очистил ржавый мой Мотор
И появился лучик света в царстве тьмы.
И все это свершила только ты
В час испытаний трудных и атаки
Со всех сторон я окружён шакалами,
Собаки пытаясь тяпнуть побольней за зад
И жизни был я той уже не рад
И Черный Человек являться начал.
Но вдруг из темноты ворвалась Львица
Шакалы хвост поджав
Решили удалиться
И сил придала мне
И новый смысл.
Я благодарен буду век
Не расплатиться
Не хватит злата сундуков и бриллиантов
Так разреши воспеть твои таланты
Покойника поднять
И воскресить
Не каждому дано Мон Шер
Так спи ж с улыбкой на лице
Я ж буду стражем возле ложа твоего
И ни один кошмар не просочится
И будет песня той любви
Прекрасной длиться
Доколе не утихнет мой Мотор
И тело тем шакалам не отдам я.