шива

Ксения Время
Шива, потанцуй со мной

И когда начнётся этот танец, закончится все существующее, необоснованное и известное. Закончится старое, чтобы на руинах во время дождя мы смогли выстроить новое, после того, как вдоволь натанцуемся.

Нам будет некогда смотреть, как падают башни, рушатся города, уходят острова под воду, извергаются вулканы и исчезают под хлопьями снега деревушки. Когда лавина сойдёт, я вытяну носок и замру первой, чтобы поклониться тебе.

У меня будет только две руки, чтобы держаться за тебя. У тебя их будет шесть, чтобы вцепиться в меня пауком и не отпускать.

Шива, потанцуй со мной, ради этого танца я готова разрушить мой мир, чтобы превратиться в пепел, как только моя голова замрёт в поклоне.

И стану я пеплом, и назовут меня феникс, а сейчас, пока я не сказала «нет», потанцуй со мной, чтобы я вырвалась из прошлого в настоящее, где будущее вспыхивает пламенем в твоих руках, Шива.

17/2/23