говорит и показывает

Хладнокровный Головорез
ты знаешь, я вчера едва не убил макаку. получается, уже ближе к вечеру позвонил мне знакомый, который их разводит — это для фотографов вот этих вот, знаешь — и говорит, слушай, такое дело, тут у меня хвостик уже показался, а разродиться не может, уже почти сутки. ну я и говорю, значит, привози, а он мне отвечает — я вот только не знаю, как я ее оттуда заберу. а он сам их не трогает, они у него живут стаей сами. это в квартире, где-то в центре города. их у него где-то сорок штук и они живут там себе прайдом, а он их не трогает, чтоб не приручались. и знаешь, что он сделал — он взял молоко и стал их всех поить. а у них же иерархия, и выходит, так: сперва вожак подошел, попил это молоко, потом первый сильный самец, потом второй, и так до тех пор, пока очередь не дошла до этой беременной самки. тогда он ее поймал, посадил и привез ко мне. и я ее взвесил, смотрю 2 кг, ну я себе думаю, если кошке наркоз на 2 кг примерно 0,5, то значит, и ей где-то так же. и додумался позвонить своему студенту, который в зоопарке работает. а он мне говорит это ж примат. сам посуди, если человеку 2 куба хватает чтоб конкретно так отключиться минут на 15, то макаке там 0,1 за глаза хватит. это ж хорошо что я позвонил. ну взял инсулиновый, отобрал 0,1, добрал туда физраствора и она тут же — бумс! ну малыш этот уже мертвый был, потому что неправильное предлежание, хвостом шел.

а то вот был раз, когда привезли шиншиллу, вот это я запомнил навсегда. тоже не знал, сколько нужно, позвонил своему знакомому, который грызунами занимается, а он мне говорит — да режь без наркоза, они шокоустойчивые, она у тебя по-любому не умрет там. привяжи как-нибудь, да и режь. ну я подумал-подумал, привязал ее к крышке от стерилизатора за лапки на — вот там есть один такой стол, идем, я тебе покажу, какой — на вот этом вот столе ее прооперировал, малыш там нормальный был, живой, и я его ей показал, чтоб она видела, что он живой-здоровый, а потом посадил его в коробку на пол. а ее зашил, отвязал, и протираю тут рядом стол, что-то с инструментами там делаю, и вдруг вижу — она ко мне скачет. я думаю, ну, наверно, щас будет кусать. наверно, она обиделась, что я ей так больно сделал, и щас как вцепится. а я думаю, если она со стола спрыгнет, так она этого не переживет, так что стою спокойно и думаю, ну пусть кусает, я бы на ее месте тоже стал кусать — столько боли. а она ко мне подбежала и давай мне руки вылизывать. я там на месте чуть не расплакался. это она поняла, что я ей помогал, и пришла меня отблагодарить, представляешь.

ой, да этот котик это вообще. исключительно мимо песка ходит, да. если вот в миску сухого корма насыпать, он его выкинет на пол и сверху нагадит. поэтому я его кормлю только консервами. обидно же еду переводить. это он щас без хозяев остался. жена от мужа ушла, и кота ему оставила, а муж говорит, я же ей своего пекинеса не оставил, и отдал его мне, я его простерилизовал и теперь хозяев ищу. а тот, вот там в коридоре — он вот так и орет круглыми сутками. это он свою бабку хочет. у него хозяйка бабка такая, очень его любит, но она сейчас не в городе, какие-то у нее там дела, и она только изредка приезжает, а все остальное время он тут на передержке орет. пока голос не сорвет. у меня он так одну ассистентку уже доконал, она отсюда убежала, аж дым шел, и мне говорит — не знаю, как вы это выдерживаете. а я и сам не знаю, я просто какой-то тумблер в голове отключаю, и мне не мешает.

вот у одной моей знакомой тоже родился ребенок с явными отклонениями, а она этого не видит в упор. муж ее правда сразу увидел и ушел, а ей сказал, что это потому, что ребенок сильно смуглый, видно, чтоб ее не расстраивать. ну там, она просто вся такая блондинка, высокая и вообще фрау, видеть надо. и она бьется над этим ребенком, только чтоб он в нормальную школу ходил и все такое, а я смотрю на него и думаю — сказать, не сказать, как-то неудобно ей такие вещи говорить, но вместе с тем, чем старше он будет становиться, тем очевиднее будут отклонения, и как же она собирается дальше их отрицать. а ты знаешь, что вот эти вот северные расы — ну алеуты, эскимосы, чукчи, я имею в виду — они не мутабельны? ученые недавно доказали, что у них днк не подвержено мутации от близкородственных связей. и как так выходит, не понимаю.

у одной моей знакомой, кстати говоря, крыса живет, совершенно обычная, такая вот мусорная. она у нее откормлена до 6 килограмм и по размерам как настоящая кошка. яйца болтаются до земли, и сам такой нахальный, это вообще. она садится есть, так он вылезает на стол и просто вынимает у нее изо рта. а если ему не дать, так он еще и кусает. с декорашками тоже был такой случай забавный. от одной моей знакомой муж ушел, а сам он был заводчиком, и у него этих декорашек там тьма. вся квартира воняла. и она ко мне обратилась, значит, помоги, мол, пристроить этих крыс. я позвонил в институт, они там посчитали, сколько у них клеток, и говорят, ну 20 сможем взять. ну отдал я 20, а остальных, сказал, не знаю, мне их девать некуда. в следующий раз прихожу — в квартире чисто, ни следа от этих крыс. я так с недоумением на нее смотрю и спрашиваю, ты куда их дела. а она на помойку показывает и говорит, а вон. у меня рука не поднялась их всех убить, и я их выпустила. ну, а поскольку их было много, они эту помойку узурпировали, и может, по сей день там процветают.

ха, да было время, они наши яйца за границу целыми фурами заказывали и платили за них валютой, потому что знали, что яйца у нас натуральные. у меня знакомый имел птицефабрику и очень долго на этом зарабатывал. они за наши яйца платили валютой, а в то время ее можно было только там же и потратить. люди покупали себе там машины, вещи и так далее. а потом он мне рассказал, что ему, значит, цвет желтка не нравится, недостаточно желтый желток, мол, и говорит — я буду добавлять это Е, чтоб они желтее были. я ему говорю, не будь дураком, тебе сейчас за яйца платят, так и не трогай ничего, но нет, ему захотелось этот желтый желток, он стал класть это Е — а этого Е там надо 1 грамм на 2 тонны — ну и они перестали у него заказывать.

то был один, решил разводить джунгариков. через месяц звонит мне, говорит — слушай, можно я у тебя их продавать буду, потому что я уже не знаю, куда их девать. я говорю, ну ладно, давай попробуем. поставили этих джунгариков — клетка огромная, воняют они ужасно — и еще неизвестно сколько эта клетка у меня вот тут вот стояла. продавали их сначала по 20, потом по 10, потом он уже по 5 предлагал — никому они не нужны. наконец я ему звоню, говорю, забирай своих джунгариков, мне эта вонь уже надоела, они только место занимают. ну он приехал, и такой — куда же мне их деть, ну ладно, я их выпущу. пошел с этой клеткой и выпустил их всех вот тут вот на детской площадке. пошел обратно ко мне — а они за ним всей стаей. они так, знаешь, один за другим, и какой-то один за папой увязался, а остальные уже за ним. я ему говорю, так, бери клетку, собирай своих джунгариков, и в следующий раз, как их выпустишь, иди куда-нибудь туда, а не сюда, как-нибудь их запутай. ну он пошел, запутал, и что ты думаешь — через пару часов приходит ко мне ребенок с мамой, мол, джунгарика нашли, нет ли у вас для него какой-нибудь клетки. так я до вечера все свои клетки распродал. потом еще вспоминали и говорили — нет бы с самого начала так сделать и цены на клетки поднять, так озолотились бы.

был у нас тут удав. вот тут вот в витрине сидел. я ему еще эту лампу поставил, чтоб он грелся, а то ему холодно, видишь ли, в любое время года. вот же тупое животное этот удав, невероятно просто. кидаешь ему крысу, пока он там ее увидит, полдня пройдет, и еще полдня, пока крыса к нему подойдет, и только тогда он ее ловит и ест. и вот как-то раз попалась умная крыса. в витрине тогда две полки было, вот так одна над другой, и она как увидит, что он начинает к ней приближаться — и заскакивает на верхнюю полку. а он же медленный, пока он там заметит, что ее внизу уже нет. потом медленно-медленно начинает лезть на верхнюю полку, и как только он вылез, она тут же бац на нижнюю. так до вечера игрались. наконец я говорю своим - заберите кто-нибудь себе эту крысу, смотрите, какая умная крыса ведь, цены ей не будет. и одна девочка тут меня послушала и 5 лет на эту крысу нарадоваться не могла.

- январь 2020