Где предел человеческой подлости?

Лина Галиан
     Не секрет, что в последнее время отношения между двумя народами накалены до предела. С обеих сторон поливают друг друга кто чем может. Я не оправдываю никого. Времена наступили страшные.
    Но оставаться человеком...Видимо, это очень трудная задача. Я второй день не могу войти в колею. Моё и так изношенное сердце рвётся на части. Я всё понимаю- никогда мы не будем братьями...колбаса" Смерть москалям"...
    Наверное, у соседей  тоже наболело, вот и выплёскивается наружу весь негатив. Но дойти до такого! Все мы переживаем за Романа Костомарова. Лично я очень люблю фигурное катание и для меня Роман- личность.
    Наши " братья" нашли благодатную тему. Аркадий Бабченко целый рассказ на эту тему наваял. И как только он не изгалялся над чужой бедой. И лапки зайке отрезали...и в подробностях свои эмоции радостной изложил...
    А люди, точнее, нелюди читают и оставляют комментарии. Типа, ржала до слёз...полный ржач...обалденные новости...всего перечислять не буду. Страшно читать. А потом, чуть ниже пост- С нами бог.
     Помилуйте, какой бог? Которого вы сами себе придумали? Нет, я не говорю, что нужно лить слёзы по чужой беде. Это дело каждого. Но кому Роман стал врагом? Он что, воевал  и там с ним беда приключилась?
     Фигурист с мировым именем, он радовал зрителей своим талантом, не каждому дано, как говорится...и злорадствовать, что человек заболел пневмонией и он впал в кому...кому от этого радостно?
     Страшные времена наступили. И, действительно, никогда мы не будем братьями, и страшно сознавать это, что вместо соседей- враги. Хотя, если разобраться, простые люди, когда успели оскотиниться?
     Кто потом разберёт, кто был прав, кто неправ...и кому воевать было нужно...от войны никогда не дождаться добра...лучше мир, пусть худая, но дружба...
     Я плачу...