Я спокойна

Татьяна Гордеева 4
   "Я спокойна, я абсолютно спокойна... Мир вокруг меня светел и чист... Я радуюсь каждому дню.."

-Ага! Радуюсь, аж дыхание спёрло! Вот бред! -Ленка выключила заунывный голос какого-то очередного лектора-психолога. -Я само спокойствие! Вот прямо взорвусь сейчас от спокойствия! Вешают лапшу людям. Это же надо! А я-то повелась! Чушь какая..Может покричать? Ну, да.. Соседи вызовут тут же всех, кого можно и нельзя. Это алконавтам можно кричать, детям можно, а приличному человеку вот так, чтобы просто нервы свои успокоить-нельзя. Так крикнешь- и заберут ещё..

   Ленка говорила сама с собой, и голос казался чужим.

   Она встала, прошла на кухню. Это же надо, чтобы вот так всё бесило! Эта посуда, этот пустой холодильник, эти "коллеги недоделанные", эти соседи, Павел ещё тоже.. Кто ещё? Да все! Она оглядела кухню в стадии запустения. И что же так-то? Как дошла до жизни такой?

-А не надо столько работать!-подсказало подсознание.

-Очень оригинально! А кушать мы не будем?-Ленка решила вступить в диалог с собой, как учил всё тот же заунывный голос на прошлой лекции.

-Если так работать, то и кушать скоро будет некому,-капало на мозги подсознание.

-Ага! А если не работать, то и есть нечего будет. Итог, по сути, один. Так, я схожу с ума. Какая досада.. Молодец, Фрекен Бок. Досадно, но ладно..

   Ленка открыла кран с водой. Настрой для мытья посуды был ниже плинтуса. Но 'кто, если не я.." А никто...Что ж так тяжко-то...Позвонить что ли кому? Нет, никого слышать не хочу.

-Что? Ну, что ты-то ещё?-на кухню боком , озираясь, зашёл Котелло.
   Имечко у него появилось благодаря упавшей на него книге. Он носился, безымянный , по книжным полкам, по комнате, по квартире. Казался совершенно диким, хотя был домашним. Просто так переживал то, что оказался в незнакомом месте. Ленка отобрала его у одного алкаша, который хотел его продать как породистого, всем рассказывал невероятную историю, а котёнка держал в хомячьей переноске. Тот даже развернуться в ней не мог. Ну, как отобрала.. Поменяла на батон. Хотя кот ей вот совсем, никаким боком был не нужен. Когда-то давно, в детстве, мама говорила, что у Ленки аллергия на кошек. Так и верили все в это. Но на Котелло у неё аллергии не оказалось.

   Искоса поглядывая на шумную хозяйку, он прошёл к миске. Там было пусто. Сказать, что в его глазах Ленка увидела осуждение-это ничего не сказать. Это была смесь чувств, желаний, отчаяния и грусти. Ей стало стыдно.

-Ладно. Подожди. Есть варёное яйцо. Нормально тебе, а мне всё равно от него толка нет. -Она почистила яйцо, немного раздавила вилкой, положила в миску.

   Оно улетучилось в секунду, как не было. Котелло снова смотрел на хозяйку.

-Ну, нет ничего больше! Воды сейчас налью.

   Издав грустное "оу..", Котелло ушёл в комнату.

   Ленка взяла телефон.

-Алло, мам, привет.

-Доброе утро, Леночка! Как твои дела?

-Никак. Всё так же.

-Что такое? Голос совсем грустный! Приезжай к нам. Мы с папой как раз пироги затеваем.

-Посмотрим, может и приеду.-У Ленки предательски заурчало в животе.-Ты как себя чувствуешь?

-Не волнуйся, всё хорошо.

-Ладно, я подумаю, мам. Позвоню потом. Пока.

-Ждём тебя, дорогая!

    Ленка положила телефон. Ну невозможно сказать маме, что всё плохо! С её-то проблемами с сердцем.. Как-нибудь..

   Телефон снова ожил. Сообщение от Павла: 'Ты что-нибудь решила?"

"Да иди ты! Лесом, полем, лугом на хутор..Мелкое рогатое.. Хотя, почему мелкое? Очень крупный скот!"-Ей даже смешно стало от такого определения.

   Она написала ему в ответ:"Решила! Что жизнь прекрасна! Что я абсолютно спокойна! Что каждый день приносит мне радость и счастье!!Отвали!!"

О! Как же легко стало сразу! И что раньше терпела? Дура была, вот и терпела. Да! Хорошо! Одной проблемой меньше.

-"С тобой всё нормально? Ты с ума не сошла?"

-"Нет, излечилась! Желаю счастья в личной жизни! В первую очередь себе!! Ну, и тебе немного, но без меня. Так понятнее?? "

   Всё, теперь заблокировать его и жить спокойно!

   Котелло снова пришёл грустный, потёрся у ног Ленки, прыгнул на диван. "Оу.. Оу..'"- в переводе с кошачьего "это тебе хорошо, а мне не очень".

  Снова тренькнул телефон. Смотреть не хотелось, потому что жалко было портить то ощущение радости и лёгкости, которое только-только появилось . Но глаза не слушались и глянули в телефон. Там были какие-то цифры. Явно что-то про деньги.

"Нет!! Штраф что ли? Нет.. Я не потяну.."-Настроение пропало снова. "Ну почему хорошего так мало в жизни??"

   Она открыла сообщение. Штраф оплачен... Как это? Я не платила! Что это? Бред.. Мистика. Кто волшебник?? А.. Никто, глюк. Спасибо, система, так и до инфаркта недалеко!

   Снова сообщение: "По договору.. выплачены проценты..".

   Вот это подарок! Банк, я люблю тебя!! Мелочь, а приятно! Котелло! Я принесу тебе мамонта!

   Ленка быстро собралась. Котелло ещё жалобнее говорил о тяжелой кошачьей жизни, думая, что хозяйка решила уйти от него и оставить погибать голодной смертью.

   "Жди меня! Я быстро!" ...

   Жизнь налаживалась потихоньку. Появился шанс дотянуть до зарплаты. Это было здорово. Посадив в переноску счастливого Котелло, Ленка поехала к родителям. Там сегодня пироги!

   "Я спокойна, я абсолютно спокойна... Мир вокруг меня светел и чист... Я радуюсь каждому дню.." Надо будет дослушать сегодня этого лектора. Вдруг это и правда работает?