Дом Поповых 10

Валентина Назарова2
Всю обратную дорогу Танечка молчала и лишь изредка  бросала взгляд в мою сторону. 
Я отбросилась на сиденье и даже смогла полчасика вздремнуть. 
-Приехали, принцесса!
Тебе помочь?
-Я справлюсь. 
Благодарю, Танюш. 
Забрав свои сумки и пакеты поплелась в сторону своего дома. 
Что-то с нашей Танечкой не так. 
Без добрых эмоций её видеть мне было не привычно. 
Значит так. Пора общение с Сашей сводить на минимум. 
Ему скоро уезжать в город,  а мне тут жить. 
С работой повременить можно и лучше открыть своё дело и дальше, как пойдёт. 
Иван оказался не таким уж плохим человеком, просто сбился  с пути. 
И брак наш оказался настоящим "браком".
На моём счету образовалась слишком кпуглая сумма  и  нас более ничего не связывало. 
Хотя смс от бывшего поступали каждый вечер. 
Перебирая подарки,  я аккуратно каждый заворачивала в бумагу и перекручивала тесёмкой. 
Тёте Нюре я выбрала тёплую жилетку  на меху  и войлочные сапожки. 
Танечке мне захотелось  подарить нарядный платок и в тон к нему сумочку дамскую. 
А вот для Саши долго не могла ничего подобрать,  не зная его вкуса, поэтому остановилась на оригинальной  ручке. 

Заставила себя сварить бульон  и  по совету доктора  начинаю таки правильно питаться. 
Звонил Марат,  много раз звонил в течении часа. 
Не хотелось слышать его голос и тем более видеть. 
Я молила бога, чтобы этот "отец" новоиспечённый не узнал место моего проживания. 
И мне было не понять,  зачем я ему нужна?
Об этом я подумаю завтра,  а сейчас просто жажду выйти из дома и прогуляться по деревне. 
Было видно, что многие дома пустуют, хотя были добротными и пригодными для проживания. 
Старушки, как на подбор,  все в платочках, цветастых фартуках и домашних тапочках приветствовали меня. 
Ещё будет время поговорить с каждой и распросить о житие бытие. 
А сколько здесь молодёжи,  не уж то решили остаться и пустить свои корни?
А вот и нет. 
Все разъехались и приезжают в отпуск, а кто уже имеет свою семью,  отправляют детей на всё лето к бабушкам и дедушкам. 
Велосипед на деревне самое лучшее средство для передвижения и стар и млад на нём рассекают. 
Не плохо бы и мне иметь такого железного коня. 
Ноги сами привели меня к церкви. 
Какой ужас!
Полная разруха и не было пола. 
Стояли леса и народ  приходил и каждый вносил свою лепту,  кто что мог и на что был способен. 
Работы и правда было непочатый край, но  видно было, что людей неравнодушных много. 
И особенно старшее поколение хотело  дождаться светлого события. 
А когда-то на этом самом месте мои предки не только поклонялись богу, а мой прадед крестил детей , проводил венчание.
Может так статься, что я тоже  буду венчаться вот на этом самом месте. 

-Маргарита, вас подвезти?
-Мы разве знакомы?
Передо мной стоял мужчина средних лет и при нём был велосипед, очень даже современный. 
-А что нам мешает познакомиться?
Меня зовут Иннокентий,  можно просто, Кеша. 
-Иннокентий,  похоже что вы обо мне знаете больше,  чем я о вас?
-Знаю только то, что положено, что вы живёте в доме Поповых, только вчера приехали, а ещё...
Мне почему-то захотелось прокатиться на этом самом велосипеде и я ловко уселась на раму и позволила интересному мужчине доставить меня до дома с ветерком  
-А ещё вы к нам надолго!
-А вот это верно,  Иннокентий, я к вам навсегда!
Чужих мужей уводить не собираюсь, своего отпустила в свободное плавание, с женихами у вас текучка...
Так что я теперь вечный холостяк!
-А что так?
Я вот например  никогда не был женат и это не значит,  что во мне что-то не так. 
Я вполне достойный кандидат в мужья. 
Эх, Маргарита, мне бы годков десять скинуть для разбега!
Кеша и правда мужчина,  хоть куда- хочешь его в огород, хочешь в лес. 
А мне бы тоже сбросить малость. 
Подумала я про себя и конечно же о Сашке. 
-Вот моя избушка!
Мы проезжали мимо дома,  который был выложен из белого кирпича и на окнах были красивые ставенки. 
А цветов в полисаднике сколько,  разных кустиков и всю изгородь оплетает дикий огурец. 
-Иннокентий, вы сами такую красоту развели, или помог кто?
-Всё сам. 
А что тут мочь, открыл интернет, там  всё покажут и расскажут. 
Только вот горку альпийскую до сих пор не осилю. 
Пока только камни собираю.
Видите куча?
-Ага. 
А вот с горкой я вам пожалуй  помогу. 
Только нужно к этой работе основательно подготовиться. 
Обсудим позже. 
На моём пороге сидел Сашка. 
Когда мы подъехали, он встал мне навстречу и опешил...
-Здоров, Санёк!
-Здравствуйте,  дядь Кеша!
Я поблагодарила своего нового знакомого и направилась в дом. 
- Маргарита, я тебя обыскался!
Где ты была?
-Это что за новость?
Ты решил меня контролировать?
-Переживаю я, что сразу контролировать?
Мамка молчит, да и расспрашивать про эти ваши женские дела мне её не удобно. 
-А что так?
Ты же будущий акушер-гениколог!
Должен знать об этом всё и даже больше. 
А если ты про мой диагноз, то его врач не подтвердил. 
И вообще, я не замужем сейчас и эта тема для меня закрыта. 
Рожу только от законного супруга и в браке. 
А самое правильное, это быть пред богом мужем и женой. 
Вот так вот, друг мой,  Сашка!
Расслабься, а ты ещё встретишь свою единственную и неповторимую.

Саша, мой Сашка!
Если бы ты только знал,  как ты мне дорог  и как больно мне сейчас произносить эти слова. 
Я уже тебя ревную к той,  которая может оказаться рядом с тобой. 
Впереди год разлуки, а это не малый срок и жизнь может так всё закрутить,  что потом придётся принимать всё, как факт. 
-Маргарита,  девочка моя,  ты что такое говоришь?
А давай я поговорю сейчас с родителями и мы всё раз и навсегда проясним. 
Мы этот год, пока я учусь, можем жить вместе и  в городе снимать жилье. 
А дальше  и работа будет,  меня здесь с руками и ногами оторвут !
-Ещё как оторвут, Сашка!
Ты парень у нас золотой...
Значит так. 
Ни с кем тебе говорить не надо.
Ты мой самый лучший друг и это на всю жизнь. 
Давай мы закроем тему любви и так далее. 

Я знаю,  что он сейчас сделает-набросится на меня и начнёт целовать, чтобы не дать мне возможность говорить дальше. 
И что мне делать, Господи?
Как же горячо он целуется!
Так можно и сознание потерять, рассудок. 
Возле моего дома остановился автомобиль и хлопнули дважды дверцей. 
Мне не хотелось прерывать то, что скорее всего было в последний раз-страстный и прощальный поцелуй двух "умолишённых".
-Маргарита!
Ну, здравствуй, дочка!
Вот и снова свиделись. 
За спиной Марата  стоял Ильдар. 
Сцену с поцелуем ему было наблюдать естественно не приятно,  поэтому он даже не поприветствовал  меня. 
Саша держал меня за руку и не выпускал мою руку из своей. 
В его глазах читалось непонимание и растеренность. 
Ведь ему было известно,  что моих родителей уже нет в живых,  а в остальные детали я его не посвятила. 
-Как вы меня нашли?
И что вам от меня всем нужно?
В дом не приглашаю,  даже не надейтесь!
И тут я невольно вспоминаю,  как Ильдар меня впустил в свой дом и был очень гостеприимен. 
И автоматически встал вопрос,  а была ли наша с ним встреча случайна?
И на основании чего был сделан тест ДНК?
В голове моей за минуту образовались вопросы,  на которые может ответить только Он. 
-Саша,  попроси Танечку прийти ко мне,  очень тебя прошу. 
Сашка крепко сжал мою ладонь и отправился домой. 
Мы сидели на крыльце и я наблюдала молча за людьми,  которые вот так бесцеремонно ворвались в мою жизнь и пытаются её разрушить. 
-Маргарита,  зачем нам нужны посторонние люди,  давай пройдём в дом и тихо,  мирно всё обсудим. 
-Это вы для меня посторонние!
Мне хотелось рвать и метать и нет прощения тому,  кто изколечил жизнь моей маме. 
И мне была противна одна мысль,  что я могла родиться от насильника и во мне течёт его кровь. 
-Маргаритка,  что случилось,  кто эти люди?
Танюша не на шутку разволновалась и всматриваясь в лица мужчин остановилась на Марате,  потом посмотрев на меня неожиданно для всех выдала:
-А не от вас ли бедная девочка сбежала в эту дыру?
Я не посмотрю,  что вы знаменитость народная,  управу найду и не на таких!
-Дамочка,  спокойно. 
Эта девочка моя дочь!
Вот,  пожалуйста,  заключение эксперта. 
Танюша вчитывалась внимательно в написанное,  рассматривала несколько раз печать и передала мне в руки этот лист. 
-Маргаритка,  это что?
Это что-то непонятно мне  и Верочка ни словом не обмолвилась об этом. 
-Не хотела расстраивать своих родителей,  Танюш. 
Ведь здесь как,  один узнал,  считай вся деревня в курсе. 
-Ну так то оно так,  но что им от тебя теперь нужно?
И тут Ильдар вступился за Марата. 
-Ты прости его,  если сможешь. 
-Не у меня надо просить прощения,  а на могиле матери. 
А за содеянное придётся отвечать.

Я посмотрела на небо и перекрестилась и пока эти двое сидели напротив меня,  я не выпускала из рук мамин кулончик,  Ангела Хранителя. 
-Хорошо,  дочка, мы сейчас уедем,  только скажи мне,  где похоронена Вера?
И всё таки когда нибудь,  возможно,  ты сможешь меня простить. 
Марат достал из портмоне карточку и аккуратно положил её на край лавки. 
-Телефон у тебя мой есть,  если будет нужна помощь,  звони в любое время. 
Карта оформлена на твоё имя и позволь мне и дальше перечислять тебе средства. 
Марго передаёт тебе большой привет и ещё вот...
Ильдар принёс из машины много коробок и пакетов.
Я вспомнила милую  и добрую женщину,  она была ко мне очень внимательна и от её подарков я отказаться не посмела. 
Танюша смотрела на меня и на её глазах наворачивались слёзы. 
Обняв меня за плечи,  она разрыдалась. 
-Танечка,  давай провожать наших гостей и хотела было вернуть обратно Марату его карту,  но Таня сдержала меня. 
-Маргарита,  подумай хорошо. 
Пусть этот человек искупит свои грехи и достроит церковь. 
Для нас,  для народа. 
Когда ещё такая возможность появится у него?
Все мы грешники,  только не каждый признаёт свою вину,  не всякий раскаиваться может.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
Автор,  Валентина Назарова, 
18.02.2023год.