Серо-пушистое чудо

Надежда Соколова 4
  Этот кот сам выбрал себе хозяина. Серо-пушистое чудо. С огромными зелеными глазами. Он сидел на остановке. Почему такой красавец и один. Не нужен стал...постарел...сбежал. День плавно перетек в вечер...начался дождь. А кот продолжал сидеть. Виталик смотрел на кота из окна серой пятиэтажки. Вот чудак...домой не идет. А может у него нет дома. Заблудился. Ему стало жаль кота.
 Он решительно накинул старую куртку и направился к остановке.
  Кот встретил его шипением. Понятно...выбросили. Вот он и обиделся. Ни кому не доверяет. -Слушай,приятель...если хочешь...пойдем. У меня тепло. Правда кошачей еды не обещаю. Но консерва есть. Рыба в томате... Дрянь конечно. Но есть можно.
 Понимаешь...меня тоже вот,как тебя выбросили. Из жизни...совсем. Я вот думал все...А нет...жизнь продолжается. Вот ты сидишь...обижаешься...думаешь люди...сволочи. Уверяю тебя,приятель...далеко не все сволочи.
   Есть,вполне,приличные чудаки. Мне Таня сказала...-Ты...нуль...понимаешь...нуль.
  Я обиделся,а потом подумал... Нолик-то цифирь...без него-то ничего нет.
  Ладно пойду я. Холодно. А ты...
  Кот потянулся...мявкнул...
 -Ну,как знаешь. Только если передумаешь.
  Кот слез с лавочки...потерся о старые спортивки.
  Виталий заметил,что у кота странно висит задняя лапка. -Ох ты,парень. Извини...тебе ходить-то того. Он осторожно поднял кота. Тот был очень худой.
  Ладно,парень...поправим мы тебя...ты еще такой красава.
  Днем прохожие (конечно пытались)как-то накормить кота. Но он отворачивался от еды. А вот Виталику позволил взять себя на руки. Поверил значит...что не бросит.
  А теперь Виталик показывая красавца с зелеными глазами...гордо говорил...это мой кот...он мне поверил.