События Непреодолимой Силы

Владимир Черняев 3
То чай, то кофе.
Чай стоит первым.
Кофе с утра не даёт того, что даёт чай.
Ты сонный, не всегда толком поспал по времени, а надо.
04-15.
Пошёл день.
Пилоты выглядят отлично.
Именно так на мой сонный взгляд.
Пилоту летать, и разминка им уже пройдена.
Обычный день. Всё по порядку если что-то не по порядку Вы извините женщины - но - проблемы мирового масштаба - должны остаться у Вас дома.
Всё что требуется это нормально поставить бобину с лентой на запись - лента попала не той стороной и запись не шла почти полсмены - хорошо, что проверил начальник связи. Иначе бы остальное тоже не записывалось. Грандиозный Рык и мне приходится теперь каждый день взлететь на третий этаж и проверять ленту и остальное тоже - вечером взлетаю на третий этаж и ставлю роспись в журнале что всё хорошо. Одна милая девушка забыла пудреницу и решила, что бумажка с печатью и росписью заклеенная от двери на косяк пустяк. Милая пудреница мило перекочевала в сумочку, и девушка полетела решать мировые проблемы. Меня дёрнули почти от дома мы стояли и совещались что делать, разглядывая эту аккуратно отклеенную бумажку. Она её приклеила, но не для этого это сделано, чтобы её безнаказанно отклеить и приклеить, и она сиротливо свисала. Приоткрыли дверь осмотрели с площадки аппаратную вроде всё в порядке. Если это представляется кому-то пустяком на такие случаи есть очень чёткая инструкция и эта пудреница обошлась бы ей очень дорого.
С тех пор с утра третий этаж - вечером третий этаж.

Командир как-то не спал.
Приехал он в часть. Вошёл в штаб и на него напало привидение.
Привидение было в нательной рубахе и кальсонах.
Оно бежало, держа в руках как выяснилось позже остальную одёжку.
Командир вжался в стену пропуская вылетевшего из темноты коридора штаба. Осенял ли он себя мне не известно. Известно, что ретивое привидение заметно дало газу, когда в спину получило залп Главного Калибра не публикуемых обычно командиром слов.
После этого каждое утро посещал здание штаба с коммутатором внутри и телефонисткой желанной добычей всех привидений, которую я должен от них сохранить - и - ставил роспись вечером тоже.
Бежать мне от штаба пустяки всё по пути третий этаж другого здания потом СКП выгон его на старт.
Начальник связи был десантник Великой Отечественной и согласитесь вставать ему пол четвёртого утра это не молодые годы.
Всё по порядку каждый день.
Это ещё не все События Непреодолимой Силы.
И не самые выдающиеся.

Ладно я - знаете кто больше всех пострадал.
Угадайте с трёх раз.
Вот она то действительно пострадала.
Вот такие мои фокусы ещё и ни с того не с сего с моей стороны!!! Чего это я с утра бегаю по женщинам!!!
И вечером!!!
Тоже!!!
Любые объяснения - сметаются с ходу цунами.
Я получил по полной.
Телефонистки и остальные не должны меня отвлекать угадайте от чего.

Милые дамы вовсе не стал бы это публиковать - но по моим предвзятым безусловно наблюдениям очень небольшую часть составляют события непреодолимой силы.

Остальные!

Большая часть!

Очень большая часть событий непреодолимой силы!

Очень большая часть событий непреодолимой силы Вы.
Причём.
Сами для себя.

Может это поможет немного понять Вам самих себя.
Это было действительно так.
И было таких событий непреодолимой силы 10.
По количеству голов Событий Непреодолимой Силы.
Событий было - кто их знает сколько их было.
Не все доходили до широкой известности.

И знаете - вот именно тогда-то я и вывел этот закон -
“Очень большая часть событий непреодолимой силы Вы сами для себя.”
Вы создаёте их неустанно и Неусыпно!!!
Причём не на работе - а именно сами для себя в быту, где у Вас согласитесь основная и самая важная часть вашей жизни.
События Непреодолимой Силы пытались меня вовлечь в события и делились своими событиями чтобы я повлиял.
Мне приходилось их выслушивать.
И я поражался какие мелочи служили причиной возникновения действительных
Событий Непреодолимой Силы.
И самое, главное, определяющее для возникновения большинства их, было то, что все События Непреодолимой Силы - послужившие их возникновению элементарно не высыпались. Если бы они адекватно всё воспринимали мелочи навроде прокисшего компота и приступ, связанный возможно и не с самим прокисшим компотом, а злоупотреблением алкоголем не породил такой череды событий это хорошо, что отнеслись так. Знал того человека и подумалось этот прокисший компот помог тебе избавиться от больших проблем в будущем. Она не спала и получилось.
Она не соединила с округом, когда был закрыт весь - ВОЗДУХ - а от нас стартовали два фронтовых бомбардировщика. Это просто невероятное стечение обстоятельств, но именно так и было.
Они ушли в воздух по приказу диспетчера, приехавшего на СКП не имевшего права Руководить Полётами. Диспетчер был заслуженный человек и я по щенячьему своему недомыслию позволил ему отправить их в отсутствии Лиц Ответственных за полёты - имевших право ими Руководить.
Никто у нас не знал кроме диспетчера и меня, что они ушли в ВОЗДУХ пока не пришло. Долго объяснять всю цепь событий. Это кратко.
Они были уже в - ВОЗДУХЕ - когда полетело кое-что очень и очень весомое сверху.
Командир прилетел на старт.
Свидетель происшедшему там только я. Я никогда не видел командира таким и никогда не знал, что обычные слова, командир держал марку, могут произвести такое впечатление.

Смели бы их с ходу.
ВОЗДУХ ЗАКРЫТ.
Никакой романтики как кажут в фильмах.
Знаете очень и очень неприятно это ещё слабо и слабо сказано.
Дошло до того, что девушка попала на излечение в далеко не в рекламируемое заведение. Она сама себя довела до этого.
Она не спала более двух суток.
Её никто не допекал у всех и так шла голова кругом это ещё очень-очень слабо сказано.

Улыбнитесь!!!
Это здорово помогает Вам!!!
Событиям Непреодолимой Силы!!!

Милые дамы!
Я всегда рад Событиям Непреодолимой Силы!!!
Это действительно так!!!

Но СОН необходим для Событий Непреодолимой Силы - чтобы они стали свежими! Бодрыми! Улыбчивыми!

Событием Непреодолимой Силы!!!