Глава 42 ч 2. Письмо Ш Анне от Ю Ирэн

Кравченко Ирина
Здравствуй дорогая Аня! Ах, как же, быстро,
эти, две недели, пролетели!  И Анатолю,
уж домой пора, на службу, возвращаться.
 А Князь, и тётушка Луиза, решили, тут ещё
остаться. И чтоб я тоже, с ними побыла.
Но Анатоль, ну вот никак, не соглашался!

Ну нет, и всё! Ах Аня, я его, не понимаю!
Ну я же не одна! Со мной, его отец, и
тётушка Луиза. Да что со мною, может
тут случиться? Для ревности, я повод не
давала, и не дам! Но если он и дальше,
будет, так себя вести! Не знаю, долго ль,
выдержу, такое, ( счастье ) Но мы втроём,
его, едва, уговорили!
 
Теперь, одна гуляю, где хочу. Свобода!
Вчера, зашла к гадалке! Давно хотела.
Но он не разрешал! Сказал что, она мол,
шарлатанка. Она на картах, стала мне,
гадать. Сказала, что я очень рано, замуж,
вышла. И что детей, у нас не будет.

 Она сказала, что вокруг меня, туман!
 А муж меня не бросит? Нет, но, ваше
счастье, зыбко! И очень много тайн!
Ты скоро правду о себе, узнаешь. Но
будь осторожна! Тебя ждут большие,
испытанья!

И ты захочешь, мужа бросить. Ведь,
ты уж, раз пыталась? Да. И не смогла!
Но я его люблю! Нет. Ты ещё любви,
не знаешь, но скоро встретишь.
И тогда поймёшь!
 
Ань неужели правда? Нет, я его,
люблю! Ну правда иногда, бывает,
он несносен! Но я уж знаю как его,
унять! Ну вот и всё. Ответ, уж дома,
получу. Юсупова Ирэн.