Глава 42 Письмо Ш Анне от Ю Ирэн

Кравченко Ирина
Ах, дорогая Анна, здравствуй! Пишу тебе из
Баден-Бадена! Да, мы на курорте, вчетвером.
Князь, тётушка Луиза, Анатоль, и я. Я совсем
немного, простудилась, когда я в этот, пруд,
нечаянно, свалилась! Надеюсь получила, ты
моё письмо? Где я тебе всё написала. Что я,
вам всем чужая. Но вы для меня, не станете,
чужими, никогда! Но я хочу домой поехать.
Чтоб, у родителей, спросить! Всё это правда,
или ложь?
 
Ах, Аня, ты бы видела, как они все, со мной,
возились. Как с маленьким ребёнком, право.
Конечно мне приятно было! Ну а потом, они
мне надоели. Ань, это был, ну просто, ужас!
Компрессы, грелки, молоко! Его, я с детства,
ненавижу! Но врач, сказал, что, надо на курорт!
Я думала, что мы вдвоём, поедем. Но тётушка,
и Князь, решили ехать, с нами. Чем, вот даже,
Анатоля, огорчили. Да так, что, он мне ночью,
предложил. Давай, от них, сбежим!? Ему лишь,
две недели, отпуска-то, дали!
 
Но никуда, мы не сбежали. А вместе, с ними,
отдыхаем. Ах, Аня, как же здесь, красиво!
Кругом цветы, фонтаны, а, павлины! А воздух!
Я тут, буквально ожила! И дышится легко, и не
кружится, голова. А Анатоль сказал, что я ещё,
красивей, стала! Одну, меня он от себя, ну никуда,
не отпускает. Наверное боится, чтобы, не украли!
Так Князь, однажды, пошутил.
 
Ах Аня, дорогая! А я не поняла. Куда ты, ездила?
Что вас там чуть, не убили!? А дети, где, всё это,
время были? Ведь, ты с собою, их надеюсь, не брала!
Ну вот и всё. Целую! Юсупова Ирэн.
 
( Очень хочу тебя увидеть! )