Дерзкая

Елена Водопьянова 1
              «Я  смотрю, ты какая-то  дерзкая  не по-детски!» – плюгавый, стриженный  «под ноль» мужичок в старом  спортивном костюме  и  солнцезащитных очках стоял в  паре метров  от Зинаиды.  «Ну вот, очередное явление пародии на персонаж из девяностых», – успела подумать она и услышала, как он, вскрыв банку с пивом и громко из неё глотнув, продолжил:
          - Дерзкая такая чо?! Я непонятно, что ли, три дня назад  сказал: не надо возле моего подъезда никаких копаний!  Не было отродясь  тут  палисадников и не будет!
          - Ну, раз уж такой серьёзный разговор  назрел,  надо нам для начала познакомиться, – Зинаида воткнула лопату в землю и сняла перчатки, – меня Зинаида Аристарховна зовут. Отчество, конечно, трудное.  Но для вас можно – просто Зина. Похоже, мы с вами ровесники, поэтому…
           - Да  мне без разницы, как тебя зовут. Зина там, корзина, резина!.. Я тебе три дня назад говорил и щас повторяю:  нечего тут  огороды городить!  Вот  – дерево, вот – лавка для старух.  И никаких чтобы  цветочков! Нам с  Нордом тут гулять нравится.  Точно, Нордик? – он подмигнул немецкому пинчеру, который нетерпеливо рвался с поводка, требуя прогулки.
           - Разве это плохо, если на  утоптанном лысом месте будет красивый палисадник с цветами? Вот вы же сами про старушек на лавочке сказали. И им приятнее будет здесь сидеть. А  собак, кстати, не положено возле самого дома выгуливать.  Вон, три минуты пройти – и  площадка для выгула.  Я со своей собакой именно там и гуляю.
            - Щас ты ещё указывать будешь, где  мне  гулять! Мне – шестой десяток, если чо. И живу я тут 20 лет.  Уж как-нибудь сам разберусь! А ты  месяц как  поселилась  и свои  порядки уже лепишь. И с собакой тебя ещё ни разу не видел. Чо там ещё за такая собака-невидимка? – мужичок гоготнул, довольный собственной шуткой.
             - Потому и не видели, что я гуляю с ней на той самой площадке. Рано утром и поздно вечером. 
             - Короче, я тебя предупредил: заканчивай тут свои копания, тема закрыта! А то…
             - А то что? – Зинаиде хотелось посмотреть ему прямо в глаза, но они прятались за тёмными стёклами очков.
             - А то мы с Нордом разозлимся люто! Точно говорю, Нордик? – тут он понизил голос и, чуть наклонившись к собаке, тихо скомандовал «фас!».  Пинчер, мгновенно оскалив зубы,  злобно зарычал и, громко лая, стал рваться в сторону Зинаиды.
              - А вот это уже зря, мужчина. Это зря! У  вас хорошая собака дружелюбной породы,  а вы  делаете из неё  злобную псину! – Зинаида взяла лопату и ведро, но прежде чем уйти,  сказала – Сделайте одолжение, посидите на лавочке. А я  вернусь минут через пять. Похоже, вам надо кое с кем познакомиться…
             
                Через несколько минут  Зинаида подходила к скамейке, на которой сидел противник дворового палисадника. Рядом с ней шествовал важно,  как солидный  джентльмен, огромный бордоский дог.  Пинчер  Норд, забившись под  скамью,  жалобно поскуливал, а его хозяин на некоторое время вообще лишился  дара речи.
               - Ну вот, знакомьтесь с собакой-невидимкой: это Чарли,  рост – 65 сантиметров, вес – 60 килограммов. И он не кусается. Он просто съедает всех моих недругов! – Зинаида улыбнулась и  положила руку на широкую голову собаки. – Как пинчера зовут, я уже в курсе. А как вас, мужчина?
               - Меня-то? (Мужичок нервно облизывал губы.) Меня – Витёк. Виктор меня… И вообще-то, можно было бы сразу сказать…
               - О чём, Виктор, надо было сразу сказать?
               - Ну, типа,  я тут вам свои порядки не устраиваю. Просто цветы хочу посадить. Да и все дела! А чо? Ну цветы, так цветы!..
               -  Вот и хорошо, Виктор! Быстро договорились про цветы! И вы Нордика-то своего успокойте, а то он уже в истерике бьётся. А мы с Чарли пойдём погуляем.  Сегодня у нас не по расписанию получается.  Да, кстати, а вы тут 20 лет в какой квартире живёте?
                - Я-то? Живу? Ааа, да… Я в двадцать второй живу.
                - Отлично! Теперь знаю, где вас искать, если что.  А отчество моё, Виктор, можете не запоминать. И имя тоже.  Зовите просто – Дерзкая! Мне очень даже понравилось!..