Двадцать Девятая

Петрова Лада
Прослушала гениальную Двадцать Девятую сонату Бетховена в исполнении Эмиля  Гилельса.
Ее не всем удается полноценно интерпретировать. Может это только у него и ещё у двух - трёх эталон.

О Двадцать Девятой много сказано и написано. Можно поискать да почитать.
Я не об этом.
Бетховен, живший в столетии восемнадцатом и первой половине девятнадцатого  века конечно же писал музыку не своего времени.

Слушаю сонату  и думаю-  ведь Бетховен  предвосхитил Листа да Скрябина

А потом прочитала у Гольденвейзера о первой части  этой сонаты: "стиль ее письма приближается по использованию регистров и звучностей фортепиано к фортепианному стилю Листа, а местами и к более позднему, до Скрябина включительно"

....Слушаем 32.
Решили приблизить весну и февральским днями начали прослушивание сонат Бетховена-
 С первой по тридцать вторую.
Ежедневно по сонате.