Ромалэ

Игорь Шевелёв
Сегодня 18 февраля 2023 года. Хочу поделиться своим впечатлением от игры сегодня. Правда, играл у супермаркета "Москва" и, правда, уже вечером, когда слетаются чёрные мыши (это метафора про злых людей).
В восьмом часу вечера подошли цыгане и прицепились к моему знакомому, с которым мы только что разговаривали, я пошёл собираться домой, а он со своим товарищем собирался тоже куда-то идти. Цыгане подошли к ним и заговорили с ними как-то оскорбительно, потому что мой знакомый стоял напряжённый. Я подошёл к ним и постарался объяснить, что это мои друзья. Я думал, что они знают меня, что цыгане меня уважают. Оказалось, что не все. Их главный, как я потом узнал (он так представился) Дима, стал цепляться и ко мне, говорил мне "ты", хамил, требовал дать ему гитару, тянул к ней свои руки. Я сказал ему, что это невозможно и пошёл собирать вещи, а Дима продолжил разговор с моими знакомыми. Что он им говорил, я не слышал, но, видимо что-то очень смешное, потому что цыганам было весело, в то время, как моим друзьям наоборот, они стояли, как на экзамене перед строгим учителем.
 Я поговорю об этом обязательно; или в своём блоге на Проза.ру, или с цыганами, но лишь с теми, кто действительно ко мне относится с уважением, или с моими учениками (с лучшими из них, я ведь тренер); грустно и неправильно, если какие-то жертвы современного образования будут отбивать у меня зрителей.
 ОМ
Давид