Корявые фото

Константин Минский
Так почему корявые выходят фото?
Все вроде норм, и фон реальный - экзотик.
Смотрю и думаю, быть может не корректно что-то,
И девушка приличная, на первый взгляд , и не парик...

Она на отдыхе, на волнах океана,
И пальмы, эти пальмы, затмевают все вокруг.
Фигуру не разглядывал с дивана,
Издалека все видно в перекрестье рук.

Но фото все корявые, а я не привередлив,
Ведь видно это так навязчиво.
Столкнулся первый раз с такой же я дилеммой,
И промолчать не смог, и вылезла строка...

Не осуждаю, нет совсем моей язвиты,
Я видно еще тот идеалист.
Всем девушкам желаю сладкой виты,
Такой, чтоб показалась эта жизнь!

Ну все же, все же это не сценарий,
Я в объяснениях раздираю мозг.
Прошла пора возвышенных признаний,
А дальше, примитивно следует погост…

16.02.23 Мск-Юг