Наговоры

Эдуард Резник
Говорят – я храплю. Не скажу кто, но заявляют - эти «кто» - ответственно. Я б даже сказал, безапелляционно бессовестно.
Хотя, разумеется, всё это, конечно, нелепые инсинуации и подлые наговоры.
Ибо, ну с какой стати мне храпеть? Чего это мне, идеологически не храпящему, вдруг захрапеть, да к тому же, как утверждают эти клеветники, «чудовищно»?!

Да, не спорю, как любой дышащий организм, я могу посапывать. Но посапывать уютно, светло, умиротворяюще. Иногда, наверное, даже могу всхрюкнуть - мило, задорно, обворожительно.
Но храпеть?! Увольте!
И не надо мне тыкать эти ваши диктофонные записи, от которых лопаются перепонки и дребезжит столовое стекло.

Что за дикие манеры – тыкать?! Чуть что сразу тыкать: «Вот, послушай! Я так всю ночь!».
Ты, может, так и всю ночь, но меня-то сюда зачем приплетать? Я-то здесь каким боком?.. Ко всем этим индустриальным шумам? К этому металлопрокатному цеху?!.. Зачем совать мне их под нос? Я ж от этого пугаюсь и вскрикиваю!

А у клеветников весь телефон этим забит - с указанием точных дат и времени. Плэйлист на десятки часов!
Что за извращённая эстетика?! Как это можно слушать?
И главное, зачем всё это мне слать, за подписью: «Вот так я сегодня - всю ночь!».
Что всю ночь? Посевная и уборочная у тебя всю ночь?.. На кой мне эти трактора с комбайнами?! Записывай лучше звуки моря, пенье птиц, свист ветра, колыхание рощи. Чего ты записываешь мне этот «Сельский час»?!

А сегодня вообще.
- Смотри, - кричит, - видишь эти мешки?!
Я оглядываюсь - никаких мешков.
«Совсем с ума сошла!» - думаю.
А она: 
- Синяки под глазами видишь?! Я уже не знаю, чем мне прикладывать!
- Синяки прикладывать?
- Чем мне тебя, гад, прикладывать!
- А я-то здесь причём? Огурцы приложи!
- Да я лучше подушку приложу! А потом пятаки!
- На глаза?
- Да! Тебе!
- А я-то здесь причём?
- А вот!!!
И она снова мне свой диктофон тычет.
А там: война, канонада, взрывы! Танковые колонны на марше! Рокот, лязг, хрипы умирающих…
У меня аж атака началась паническая.
- Выключи! – ору. – Убери! Оглушило меня! Контузило!
Бросился на пол, пополз, воронку, укрыться, выискиваю. А над головой гремят дикие раскаты хохота:
«Не храпишь, говоришь?! Наговариваю?!».
В общем, окончательно извести меня клеветники удумали. Хоть врачу звони, хоть в полицию.