Замок Юсуповых. глава 39 Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн проснись, любимая! Ну что?
Уж утро. Прости, что разбудил!
Но я не мог, уйти. Ну как нога?
Ну вот зачем, меня ты разбудил!?
Я видела такой прекрасный сон!
Ну ладно, я пошёл!

Стой! Ну что ещё? А поцеловать!
Ах ты лиса! А ещё! Всё мне пора!
Ну Толь! Всё... Не уходи! Ну ты же,
не одна. А вечером продолжим!
Ну я пошёл. А ты ещё поспи.
 
Поспи! Зачем вот разбудил!
А интересно, кто же меня спас?
Как романтично! И кто же мой,
отец? Надо бабушку спросить.
А интересно, в Греции, у меня,
родственники, есть?
 
В дверь постучали. Да! Вошла
Лили, вам помочь одеться? Да.
Ах госпожа, ну как же, вы вчера,
всех напугали! А ты, не видела,
кто меня спас? Я видела, как вы,
упали! Потом мужчина молодой,
за вами, в воду прыгнул! Но я
 его не знаю, и раньше точно,
не видала!