Замок Юсуповых. глава 38 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Сейчас Лили, нам ужин, принесёт.
Ну как твоя нога? Болит. Ну может,
всё-таки, врача? Да он, у нас, тут,
скоро будет жить! Ну за те деньги,
что я ему плачу, он может и пожить!
 
Руфина, там к тебе рвалась. Но я ей,
сказал, что ты уснула. Толь а в Греции,
ты был? О боже! Ты что туда, уж ехать,
захотела!? А почему бы, нет? Ты ешь,
давай, и спать! Толь, ну что, ты сразу,
злишься?

Я не злюсь. Нет, злишься, я же вижу!
Ну всё, я спать! Ну и иди! Ну ладно. Ну
не плачь. Ну мы туда, поедем! А когда?
Тебе надо на море! Но там же, тоже,
море! Вообще-то, да. Ну если ты никак,
не можешь. То мы, с Руфиной и Луизой,
можем, съездить. Нет!
 
Ну кажется, заснула. Дааа, сегодня ей,
досталось! Так, утром прикажу, весь
пруд, огородить! Так кто, же её, спас?
Ушёл, награды не дождался. Странно,
так кто же это был?
 
И с этой бабушкой её, поговорю. А то,
и правда увезёт! Мою голубку! Ну прям,
хоть охрану нанимай! Ведь это надо же,
Гречанка, Англичанка, ещё какая, кровь,
в тебе течёт? Да что-то непохожа. Нет, у
отца всё надо  допросить!