Что делать?

Павел Каравдин
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Количество детских суицидов в России растет. Подростки в подавляющем большинстве школьники. Школьное образование и воспитание активно участвует в склонении детей к суициду. Это делается путем изучения не доступных для понимания теорий. Если ребенка нагружать непосильной физической нагрузкой, то его можно превратить в физического инвалида. А если его нагружать непосильной психической нагрузкой, то его можно сделать психическим инвалидом, и довести до суицида.
П.Девис в книге  «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума.
Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.).

Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.: «Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?». От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования у многих детей психика не выдерживает. Конечно, причиной гибели детей не всегда является образование. Но если к неурядицам образования добавляются другие проблемы, то самоубийство становится неизбежным.

Тот же П.Девис в той же книге пишет:  «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения». Не надо думать, что научно-технический прогресс виноват в перегрузке детей. Перегрузка – это следствие кризиса физики, разрыва между практикой и теорией. В начале кризиса лежит ошибочный корпускулярно-волновой дуализм.

Мы знаем, что В.Ленин в начале ХХ века написал большую книгу о кризисе физики. Кризис означает, что теория и практика разошлись, не совпадают в своих выводах. А что сейчас с кризисом? Может быть, он уже не существует? РАН примерно так и считает, она все знает, а если чего-то и не знает – это не заслуживает внимания. Любая новая мысль считается лженаукой и создана академическая комиссия по борьбе с лженаукой. Но тут случилась промашка. Академик РАН, специалист по квантовой теории поля В.Рубаков: рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв».
Очень давно философы поняли, что все люди имеют нечто общее позволяющее объединять их в человечество.  Затем они поняли, что и все предметы Мира имеют нечто общее, позволяющее объединить их в единый организм. Это общее стали называть материя. Затем возникла гипотеза атомистов, что в Мире две противоположности; материя и пустое пространство.

Но Аристотель с ними не согласился. Пространство заполнено эфиром, который тормозя движение, удерживает Земной шар в неподвижности. Волнами эфира Гюйгенс стал объяснять свет. Как мы теперь понимаем гипотеза, что природа боится пустоты, оказалась ложной, остается только гипотеза атомистов, что атомы материи и пустота.

Ньютон первым понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что эфира, тормозящего движение нет, нет и волновой теории, в пустом пространстве свет может быть только потоком частиц (корпускул). Коперник вывел Ньютона на верный путь.

Но считается, что в 1802 г. Томас Юнг своим двухщелевым экспериментом доказал истинность волновой теории света и она вошла в физику Ньютона, где была корпускулярная теория света. Автоматически возник корпускулярно-волновой дуализм, ошибочно узаконенный только в 1924 г. де Бройлем. Максвелл на основе эфира создал теорию электромагнетизма. Может быть, она где-то помогает, но она на ошибочной основе и должна быть пересмотрена. Майкельсон по идее Максвелла пытался обнаружить движение Земли относительно эфира. Но если эфир ошибочно попал в безэфирную физику Ньютона, то никаким экспериментом его не обнаружить. Вот тогда и обнаружился разрыв теории с практикой (кризис). Кризис заткнули теорией относительности, а потом и квантовой механикой. Но ведь опыт Юнга ничего не доказывал. Чтобы доказать истинность волновой теории света, надо было опровергнуть Коперника, вернуться к неподвижной Земле, отказаться от физики Ньютона. И вот на пустячном опыте Юнга понастроили гору ложных теорий, и ложных академиков (В.Рубаков).

От ошибочного истолкования опыта Юнга в 1802 г. возникло квантовое направление физики от корпускулярно-волнового дуализма через теорию относительности и квантовую механику. Этих явлений нет в природе, они только в головах некоторых академиков и давно пора эти явления выбросить из физики, тогда исчезнет перегрузка школьников и резко уменьшится количество суицидов.

Эти проблемы нужно решать в публичных дискуссиях, но РАН не допускает дискуссий.

3.02.2022         Павел Каравдин