Дневник Сумасшедшего 1347

Владимир Светашев
12785

Надо менять подход. Описывание вчерашний дней мне порядком поднадоело. Разбор конфликтных ситуаций отнимает так много энергии. Я должен смотреть в будущее, а мои глаза постоянно направленны на вчера. И в то же время каждая ситуация так уникальна и неповторима, что простое ее обобщение кажется мне явным упущением. Ладно.

После клуба я сразу же пошел к ней. Вначале она была в хорошем настроении, но оно мгновенно испортилось, как только я «вторгся в ее личное пространство». Она продолжала заниматься своими делами за компом, я смотрел на нее, сев напротив на кухне. Ей не понравилось, что я на нее молча смотрю. Она стала спрашивать, зачем я пришел? Взбесилась. Ушла в комнату. Вернулась. Опять: «Что ты сидишь, зачем пришел?» Ничего не говоря, я попытался уйти, но она меня задержала. Затем пошла перебранка с множеством упреков, обвинений и т.д. Я уперся в то, что она ведет себя неадекватно, и единственным решением с моей стороны я вижу уход. Она высмеивала меня с подчеркнутым презрением, говоря, что я обиделся как маленькая девочка, что веду себя как тряпка, что я ничего не вижу, что я должен «взять ответственность», что я жалок и т.д. Наконец, она сказала, что все это притворство с моей стороны, что я мучаю ее, оставляя одну и зная, что она через неделю прибежит сама, что это отвратительно, ну и потом мы помирились. Правда после вновь возникла ссора на почве секса. Вот уже две недели она меня к себе не подпускает, объясняя это тем, что она чувствует себя не в безопасности и не может расслабиться. Первую неделю она связывала это в основном с тем, что я не поддерживаю ее материально; сейчас – фокус переместился на мою «враждебность». После первой ссоры и последующего мира, я заявил, что сегодня у нас непременно будет секс, что породило фрустрацию и сильное желание решиться на отказ от секса с ней совершенно.

Назад: http://proza.ru/2023/02/15/1205
Вперед: http://proza.ru/2023/02/18/700