долгий рейс - электричка

Анатолий Плотников 2
 
   давно это было .
я тогда только что устроился в пионерскую базу океанического тралового флота . и начинал свою матросскую деятельность .
 и просто стоял суточную вахту на каком то мртр матрос у трапа .жил у любимой тётушке в калининграде и в пионерск добирался на электричке .ну и обратно конечно тоже .
электричка от пионерска отходила в где то в 10 - 00 . и если не успеешь на неё приходилось ждать 12-00 часовую электричку а это не очень приятно .
 и вот однажды я слишком долго сдавал вахту и на вокзал бежал как спортсмен . я выскочил на перрон и двери вагона закрылись прямо у меня перед носом .
  так обидно.!что я даже всплеснул руками .
  и о чудо . двери распахнулись с криком - я успел !- я заскочил в вагон двери за мной закрылись .
 я вздохнул и хотел прислонится к закрытым дверям спиной ......
 в это время двери распахнулись и я вывалился на перрон сильно и больно ударившись о бетон головой и спиной.
двери закрылись и электричка унеслась в даль светлую .а я под смех присутствующих пересел на скамейку и с усталости заснул хорошо кто то из моряков разбудил меня . а вскоре я пошёл в свой первый настоящий рейс .

был исчё один случай с электричкой в в пионерскую базу .
 я только что пришёл с рейса была зима и я ходил с небольшой чёрной бородкой .и вот однажды в электричке присел рядом с девушкой а та ехала с маленькой дочкой лет пяти и дочка эта смотрит на меня ну прям не отрываясь .
- что - говорю - на папу похож ? и тут девочка отвечает ....
- нет на мамину писю !- вагон ржал до самого пионерска минут тридцать .
даже я смущённый тоже засмеялся всё же по сути я весёлый человек .