Может ли губернатор стать капитаном

Борис Скоков
   Статус капитана-морского "волка"-полное подчинение команды его приказам.

  Губернатор области-тоже главный и начальник.На деле не всегда так.

  Как-то он решил проверить одно предприятие .Люди жаловались на выбросы .

  А его не пустили:"Ни-зя!".Губернатор поражен.

   Капитан сразу бы такого нахала посадил,а то принял бы и  более крутые меры.
 
  Неужели "ни-зя"-ны выше губернатора?..

   "Ни-зя"нов развелось во всех сферах,как комары в болоте.Мне  тоже пришлось


столкнуться с этой проблемой.


     Я историк и писатель.Напечатали в газете два рассказа:"Болельщик" и "Сеанс

 гипноза".

  А третий-отклонили.Иронический рассказ "Новый подход" был написан по теме

загрязнения воздуха в родном городе.


  Ирония-опасная штука.Один известный поэт при Петре 1 хорошо писал ,с юмором,но

ошибся на иронии.И...получил билет  на тот свет.


 Рассказ в редакции понравился,но,оказалось,что один ихний сильно смахивал на

 главного героя.И все."Ни-зя-я"!Это событие было лет 20 тому назад.

 А воз и нынче там.Экология Омска не улучшилась.

  Наш губернатор пытается сдвинуть с места этот атавизм,который передался ему по

 наследству.Наконец-то отказаться от казахстанского угля и перевести на газ ТЭЦ.


  Дай бог,чтоб у этого проекта было будущее,и без всяких "ни-зя-я-я".