Постскриптум

Елена Разум
    Дорогие авторы и  читатели моей страницы. Ещё со школьной скамьи меня научили указывать авторов цитат и я знаю значение слова "плагиат". Поэтому должна сразу признаться, что мои конспекты лекций " Семейные страницы",  "Почему я бедный? "  выписаны из каких-то статей и книг чисто для себя, для моего самообразования и самовоспитания, и в разное время. Я выписывала то, что гармонировало с моей душой и мне даже самой любопытно авторство этих выдержек. Я пыталась через Яндекс узнать, вставляя туда разные цитаты, но это были уже другие статьи и разные авторы. Буду благодарна, если кто-то подскажет, но в любом случае я благодарна тем, кто это написал, а я прочитала и законспектировала, прониклась этими знаниями, что они стали в некотором смысле мною и моими, и буду рада, если они  кого-то заинтересуют и увлекут также, как и меня. Благодарю, за внимание!
    17.02.2023 г