Мир зеленого цвета

Леля Бабрикеева
14 февраля. Утро. Маркетинг и стадный инстинкт сделали свое дело - проснулась утром в ожидании чего-то. Чего? Ну приятных ништячков внезапных, что ли. Вот я с таким настроем и вышла, еще потеплело, птички поют, утро уже светлое - предвестники скорой весны, потому внутри что-то шебуршится.
В автобусе мужчина пару сиденьев сзади меня начал какую-то раздражающе громкую телефонную беседу с другом, и я надела наушники, решив наконец-то послушать недавно заякоренную песню Агутина "Мир зеленого цвета". Меня растарабанило еще больше, так и слушала ее всю дорогу на репите. А внутри чуйка все нарастает - что-то будет. Дошла до работы и все-таки решилась в статусе вотсап заранее приготовленную валентинку запостить - я с подушкой сердцем в-обнимку на фоне песни из миньонов про труселя.
И где-то через час в личке проклюнулся Кирюшка. Как всегда внезапно, но будто вчера последний раз общались. И я обрадовалась. Чего-то разболтались, в ходе диалога сказала, что мне предстоит поездка в Москву, и он дико обрадовался, чем очень удивил, ну и вовремя польстил моему эго.
Ну а что? Наташка моя в будни работает, Юлька каждый день со мной мотаться не сможет, а Кирюшка как-раз вовремя.
Причем совершенно за любой каприз.

Мишка мой наконец-то встретил ту самую, через день на свидания бегает, ходит счастливый. Как-то намедни подходит ко мне, глаза горят:
- Мам, ты прикинь, она сама спросила - завтра встретимся? Прикинь?
- Ну значит ты мало инициативы проявляешь, что ее вынуждаешь самой действовать.
- Мам, ты что, я всегда спрашиваю, когда она отдыхает, но ОНА САМА - это так круто....
Вот такое внезапное открытие. Пораньше бы. Мужчинам приятна инициатива от женщин. Почему нам всю жизнь внушали, что порядочная женщина убегает, а мужчина должен догонять??????


2 марта. ШРМ.
6 марта. ШРМ.