Теменьград

Светлана Никулина
На какой стороне
твоя баррикада,
Привези мне цветы
из'  Теменьграда,
Бутоньерку и шейный
платок,
туфли синие, в тон ремешок.

Подбери по оттенку
эти вещицы,
Остуди во  сини'
озера Рицы,
Я умерла и это
не страшно,
так перешла в деянь вчерашний.

На маске посмертной
нет огорчения,
Я очень любила
уроки черчения,
Подписывать справа внизу
уголок,
Похожий на шейный платок-ремешок.

Цветы с бутоньеркой
скрасят картинку,
Навеет – сзовёмся
на вечеринку,
Или без со'зыва, дрогнут
ресницы,
Тая'щего при'зыва озера Рицы.

Оно настоящая
баррикада,
Безлюдное место
несметного клада,
Месть ледяная воды
за сестру...
Такие легенды в Теменьграду'.

В воде многословие
сжалось до капли,
Их не сглотнёт
белопёрая цапля,
Не может она ни плыть,
ни нырять,
Пудретки ерошит, чтоб не намокать.

Пушилка-награда –
её баррикада,
Прочапала цапля –
чепура что надо!
Отправила мне не цветы,
а перо,
А я бутоньерку ей из него.






30.01.23