Передумал жениться

Ремир Синебрюхов
  Третьекурсник Лёня года два встречался с девушкой по имени Мила, делая робкие попытки возобладать ею. Хотя старшекурсники намекали ему не раз, что эта девица, как говорится, "ручная", Лёня пропускал их намёки мимо ушей и уверял всех, что она "не такая" и даже поговаривал друзьям, что, пожалуй, женится на ней, после получения диплома. И вот, однажды, Лёня обьявил, что Мила отмечает день рождения у себя (а жила она в частном доме с родителями) и приглашает Лёню с друзьями, то есть со  студентами, проживающими с ним в шестиместной комнате общежития, на это торжество, поскольку родители её находились в отъезде.
  И вот, вся дружная компания, то есть шестеро студентов и Мила с тремя её подругами шумно, до поздна, с обильной выпивкой и закуской, с музыкой и песнями под гитару отпраздновали Милин день рождения и, уже затемно, разошлись по домам, а Лёня остался на ночь у Милы.
  На следующий день Лёня вернулся в общагу и студенты, народ шибутной и бесцеремонный потребовали у него "отчёта" о проведённой ночи.
 - Рассказывай, Журавлёв, - потребовал у него староста Гаврилюк, - отоварил ли ты девушку, наконец, или опять только сиськи мял?
 И все друзья навострили уши, в ожидании пикантных подробностей о страстной ночи, проведённой однокурсником.
   Лёня уселся поудобнее на своей койке и начал свой рассказ.
 - Значит так, ребята, когда вы ушли, я увлёк подругу в спальню, спокойно её раздел, без всякого сопротивления с её стороны, разделся сам и приступили мы с ней к долгожданному мной соитию. И только мы начали это самое соитие, как вдруг она как закричит - Ой, Лёнечка, я стала женщиной! - заорала так сильно, что я, чуть с перепугу с неё не слетел. Потом она успокоилась и мы продолжили это приятное занятие. Причём сделали аж четыре захода, меняя позы. Мне кажется, что она была способна ещё на соитие и не одно, но я уже обессилел, к сожалению, и мой "стержень" увял. А Мила, кстати, проявила в этом деле удивившее меня мастерство!
Я ещё подумал: откуда ей, ставшей сегодня женщиной, известны все эти приёмчики, кстати, очень неплохие!
   Потом мы с ней сладко уснули в обнимку до утра, а утром, проснувшись, я не увидел на постели следов того, что она "стала женщиной", ну вы понимаете...
Тут я её и спрашиваю:
- Дорогая, зачем ты меня обманула, что стала женщиной?
На что она мне отвечает:
- Милый, мне показалось! - и смущённо так улыбнулась, раздвигая ножки, намекая на то, что не прочь повторить удовольствие...
- Повторили? - спросил любопытный Гаврилюк.
- А как же! Повторили разок. И это было восхитительно! И кульминировали одновременно. И она меня даже укусила в этот момент и поцарапала спину малость своими ногтями.
 - Ну что, теперь, как порядочный ухажор, жениться на Милке будешь? - спросил Лёню другой сокурсник, Николай, под сопровждение своего вопроса улыбками сокурсников.
 - Да нет, Коля, что-то меня насторожило в её поведении да и слишком она оказалась на деле страстной, а я таких темпов долго не выдержу. Так что, на роль
 её любовника согласен, пока, а вот жениться? Не, не буду. Да я ей этого и не обещал.