Тамаре Ильиничне Осинкиной

Надежда Хисметова
Тамаре Ильиничне Осинкиной  в день памяти 18 февраля 2023 года.

Весенние ветры, на тысячи метров
Разносите весть, что весна уже где-то.
К нам в Керрборо быстро пришла в феврале:
Травы вновь зелёной полно на земле.
Нарциссы цветут, красотой поражая,
Я чувствую мы приближаемся к раю,
Пока на Земле без забот и суда.
Ушли в Каролине на год холода.
Но нынче с утра дождь идёт проливной,
То слёзы с Небес о подруге родной.
Она до сих пор меня с Неба спасает,
От тяжких грехов до сих пор защищает.

Молитва её для меня оберег.
Я с нею спокойно живу в нервный век.
Спасибо, Тамара, за главный подарок.
Он служит защитой от злобных нападок,
Проклятий, хулы, брани несправедливой,
Дарует надежду в молитве и силу.
Она задержала врагов в одночасье,
Не дав Сатане на бесчинство согласье.
Она служит мне очень прочной опорой.
Я всё расскажу: мы с ней встретимся скоро...

18.02.2023