Замок Юсуповых. глава 39 ч 2. Ирэн

Кравченко Ирина
Гостинная. Вошла Ирэн, и у камина,
как обычно, села. Всем добрый день!
Луиза, О, боже! Девочка моя, как ты,
вчера, нас напугала! Простите, но я,
только, вышла, погулять.

Князь, ну вот и погуляла! Что у меня, аж,
плохо с сердцем стало! А вам-то, что?
Ведь я же вам, не дочь!? Конечно нет!
И как тебе, такое, в голову пришло!?
Так кто же, мой отец?

Клянусь! Не знаю! Она же, девочка,
совсем, была. А у меня жена, и сын!
Когда сюда приехал. Родители уж,
умирали. Все слуги, разбежались.
Родители, сказали что, и Руфина,
умерла.

Просили, девочку, не оставлять!
Ну не мог же, к себе, я её, взять!
Жена была слаба, болела, часто!
И я Катрин, отвёз в именье. Мы
там, не жили, но слуги были.И я
ей, деньги, даже посылал.

Ну а потом, мне сообщили. Что умерла.
Ирэн, я вижу, что мой сын, тебя безумно,
любит! И я, тебя, как дочку, полюбил!
Вот бабушка, тебя нашла! Ну не пугай,
нас боле! Да я и не хотела, вас пугать!
Я просто, вышла погулять.