Пташечка Часть 3

Надежда Почтова
Прожив с мужем семнадцать лет, Светлана задумала развестись. Она считала себя успешной и самодостаточной, давно переросшей по всем параметрам Илью.

С доходов от своего бизнеса она помогла ему восстановить позиции компании, и тот теперь довольствовался полученным результатом, не стремился к расширению, его всё устраивало.

Она же была амбициозна и мечтала о большем. Поняв, что взгляды мужа не совпадают с её отношением к бизнесу, решила, словно корабль, сняться с якоря, чтобы пуститься в плавание.

– Ты связываешь мне руки своим стремлением привязать меня к семье и дому, а я могу и достойна большего, я чувствую в себе силы, знаю возможности, значит, должна их реализовать! – заявила женщина.

– Хитрая ты, Светка, как лиса! – возмущался Илья, – Раньше, значит, я тебя устраивал, а теперь мешаю?! Да просто я был для тебя трамплином в лучшую жизнь.

Теперь здесь достигла потолка, к другому причалу направишься? Может, уже есть у тебя на примете достойный кандидат? Ты же никогда меня не любила, только использовала.

А теперь отбросила, как изношенную тряпку, решила с другим дальше жить, во всём чистеньком. А как же я? Бросишь меня в немолодом уже возрасте, с болячками. Свет, может передумаешь? У нас же семья.

– Никого у меня нет, – парировала жена, – Я же днями и ночами занималась своими магазинами, сам знаешь. И тебя никто не оставит, ни я, ни дети, не чужие всё-таки люди. Давай поживём отдельно пока, а там видно будет.

Они разъехались. Илья захандрил и пустил дела на самотёк. Светлана занялась своим бизнесом с ещё большим усердием. У неё были грандиозные планы, которые требовали много времени и сил.

Спустя какое-то время, у неё случился бурный роман. Женщина всегда мечтала выйти на международный уровень, и тут улыбнулась удача, ей предложила сотрудничество известная компания.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что её представляет Ромка, тот самый, которого она отвергла когда-то. Теперь это был очень импозантный обаятельный мужчина, в котором с трудом можно было угадать прежнего юношу.

Он с ходу принялся ухаживать за Светланой, заверяя в том, что мечтал об их встрече все эти годы и сделал всё для исполнения этого желания. Женщина была польщена и недолго противилась бурному натиску компаньона.

Поддавшись чувствам, она всецело отдалась новым для себя эмоциям и ощущениям, впервые познав, что значит любить без остатка. При этом Светлана не теряла голову и уже планировала объединение двух компаний.

Она не стала ждать романтичного предложения и вскоре завела с Романом разговор об их будущем.

– А какое будущее, я женат! – заявил её любимый, – И эта компания принадлежит жене, так что никакого объединения быть не может.

– Как? – изумилась Светлана, – Ты мне ничего не говорил о жене. Может, ещё и дети у тебя есть?

– А как же, дочка есть, наследница.

– Ты что, всё врал о своей любви ко мне?

– Почему врал? Я и правда любил тебя когда-то, только тебе милее был богатый дядька. Вот я и решил доказать, что ты ошиблась в расчётах, и ещё хотел, чтобы ты пожалела о своём выборе.

Так что мы квиты, ничья. Я, следуя твоим принципам, добился успеха и твоего внимания, ты тоже в выигрыше от сотрудничества со мной.

Мы оба богаты, циничны, поэтому и впредь можем доставлять друг другу немного радости. Только я, в отличие от тебя, ещё люблю свою жену.

– И поэтому изменяешь ей? – не сдержалась Светлана.

– Это чистая физиология, ничего больше, или, если хочешь, деловое сотрудничество, замешанное на личных отношениях. Ну так что, продолжаем сотрудничать? – с усмешкой осведомился Роман.

– Продолжаем! – процедила Светлана, – Только не жди больше никаких личных отношений, если не хочешь, чтобы я познакомилась с твоей женой.

Продолжение следует