Дневниковые записи

Светлана Бабетта
Учеников Нет остались одне апостолы

Продолжаю изучать Ангельский Язык -пригодится для управления Ангелами, когда на Небесах придётся управлять йими  -тоже попадается шантрапа та ещё!

а прежних (настоящих) нет и в помине
обленились изнежились от виртуальности
отупели от легкости добычи Знаний
занимаются токмо Играми

Бог с ними не справляется

(устремленность к пониманию мизерная, доходящая до нуля)
постепенно теряется способность к соображению

"в Интернете Есмь Всё!"

ну что с них взять, они как Дети

- а Оне и есмь Дети!

и то правда, но Мы!.. мы были другие дети

и то правда, брюзжу потихоньку
но исполняю свой долг усердно

-???????

- а что вы хотите! я на пенсии, то бишь на пансионе божием
я никуда не спешу , я распеваю Пес(т)ни! я даже пританцовываю от нечего делать

- а как насчёт подготовки к Труду на Небесах?

- а чего торопиться! ведь на Небесах жизнь бесконечна) и впотьмах не сильно то
различается, кто дал маху а кто вместо ОХ-а Ах сказанул нечаянно

- а как же выполнять людские чаяния? (я уж не говорю об ангельских задумках))

- а что у них разве есть Думки?

- "думки" их дымчатые это точно но для этого ты и призван чтоб заочно
  поучить их уму-разуму

- а это возможно? заглазно.. я привыкла учить глядя в очи

- особливо девочек!

- заочно только Дьявол с йими занимается
  да и тот жалуется, мается

- но получает от этого Удовольствие!

- а это его зарплата - довольствие

- ты.. эта.. перестань философствовать. Батя с Матушкой этого не любят.
  Это йихняя прерогатива

- тк.. я же получаю пансион-стипендию, и должон отрабатывать

- но усё мимо ..

мимо чего?

- мимо всего!

- Ах ты так! мой жеребец говорит тебе Иго-го.... и ускакивает

- ладно хоть не обкакивает)..